Турэндуро за 150
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Турэндуро за 150
Всем привет:)
Нужна помощь в выборе турэндуры за 150-200к.
О себе
178/70
Ездил несколько лет на двух лифанах(lf200gy-5). И последний год на хорнете 600.
Понял, что дорожник не мое. Никакой ветрозащиты, кофры проблемно установить, ездить может только по хорошему асфальту.
Теперь хочется что-то более внедорожное и туристическое.
Примерно то, что хочу
- Надежность
- Возможность нормально ехать вдвоем по очень раздолбанноу асфальту
- Крейсерская скорость 100-120
- Ветрозащита, кофры
- Низкий расход, стоимость обслуживания
Присмотрел несколько вариантов
KLE 400, 500 - недорогой мот с закосом на бездорожье. За 150 можно взять в хорошем состоянии с кофрами и защитой.
Transalp 400, 600 - Хороший вариант, но и цена выше.
XT600 - Более эндурный вариант и очень надежный. Напрягает то, что один цилиндр.
Tenere/Super tenere/Dominator/KLR - про них ничего особо не слышал.
Пока склоняюсь к кле, возможно TA400.
Хотелось бы узнать у тех, кто ездил на этих аппаратах, насколько различаются вибрации на 1, 2 и 4х цилиндровых двигателях?
Комфортно ли проезжать тысячу за день?
Не будет ли проблем с запчастями, особенно у кавасаки?
Ну и буду рад советам, предложениям:)
Нужна помощь в выборе турэндуры за 150-200к.
О себе
178/70
Ездил несколько лет на двух лифанах(lf200gy-5). И последний год на хорнете 600.
Понял, что дорожник не мое. Никакой ветрозащиты, кофры проблемно установить, ездить может только по хорошему асфальту.
Теперь хочется что-то более внедорожное и туристическое.
Примерно то, что хочу
- Надежность
- Возможность нормально ехать вдвоем по очень раздолбанноу асфальту
- Крейсерская скорость 100-120
- Ветрозащита, кофры
- Низкий расход, стоимость обслуживания
Присмотрел несколько вариантов
KLE 400, 500 - недорогой мот с закосом на бездорожье. За 150 можно взять в хорошем состоянии с кофрами и защитой.
Transalp 400, 600 - Хороший вариант, но и цена выше.
XT600 - Более эндурный вариант и очень надежный. Напрягает то, что один цилиндр.
Tenere/Super tenere/Dominator/KLR - про них ничего особо не слышал.
Пока склоняюсь к кле, возможно TA400.
Хотелось бы узнать у тех, кто ездил на этих аппаратах, насколько различаются вибрации на 1, 2 и 4х цилиндровых двигателях?
Комфортно ли проезжать тысячу за день?
Не будет ли проблем с запчастями, особенно у кавасаки?
Ну и буду рад советам, предложениям:)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
тысячу за день на 400см? это выше добра и зла!!!
на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
- Бес
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Не знаю как на ТА, но на Тенере я бы не сказал, что ветрозащита хорошая.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- matros50
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Ни на одном не ездил. Скажу про другое: бездорожье бездорожью рознь. Залезешь в грязь (обычная лесная дорога с колеями после дождя в низинке, мот ушел по свечу) можно 2 часа вчетвером вытягивать мот весом в 105 кг, было дело. Это я к тому, что на вес ещё обрати внимание и "не суйся в воду, не зная броду". На одногоршковом вибрации по-любому ощущаются больше, чем на остальных. А поскольку вдвоем с грузом по буеракам, то смотрел бы Трансальп 600. Да и поскольку берёшь сильно б/у, узнай про стоимость запов и расходников.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Приставка "ТУР" и четырёхсотка вещи несовместимые.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Никакой грязи. Раздолбанные асфальтовые и грунтовые дороги. Немного лесные тропинкиСкажу про другое: бездорожье бездорожью рознь
Мне кажется, он разве что на хорошей дороге будет лучше. На бездорожье мощность не так важна будетто смотрел бы Трансальп 600
Вот поэтому и спрашиваю:)тысячу за день на 400см? это выше добра и зла!!!
на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
На лифане и 100 километров напряжно было проезжать.
На хорнете 800 проезжал. Было градусов пять тепла, так что жутко замерз.
- GreenDark
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki djebel 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндуро за 150
ты даже не представляешь, какой унылой тебе покажется 400ка, после хорнета.
а тем более вдвоем, а тем более с кофрами...
а тем более вдвоем, а тем более с кофрами...
GreenMotoLife (youtube)
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндуро за 150
ТУР-ЭНДУРА за 150 000р ??????


Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Не сказал бы. Я на хорнете медленно езжу. И очень редко откручиваю больше 6000.какой унылой тебе покажется 400ка, после хорнета
Скорости и динамики разгона как-то не особо хочется.
Мне больше по душе 60 по грунтовке, чем 160 по асфальту:)
Ну что естьТУР-ЭНДУРА за 150 000р

Дорого и не особо внедорожный. Разве что гсБМВ F650 (st)
- matros50
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Вдвоём да с багажом? Важна. Понимаешь, у чистых эндуриков передаточное главной передачи побольше, чтобы внатяг по тяжёлому грунту уверенно ехать, чтоб не срывало сцепление с грунтом. А твои-гибриды. Чем больше мощность, тем легче на малом газу пробираться. Ежели ты, конечно, не собираешься пускать вперёд разведчика, чтобы он тебе без продольных уклонов тропки разыскивал).phantom1503 писал(а):На бездорожье мощность не так важна будет
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Не, я так далеко не полезуmatros50 писал(а):по тяжёлому грунту
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
А нет, ошибся. Ничего не знаю про этот мот, надо будет почитать.phantom1503 писал(а):Цитата:
БМВ F650 (st)
Дорого и не особо внедорожный. Разве что гс
Еще такой вопрос.
Заметил, что у двухцилиндровых двигателей больше расход на 1-2 литра. При том же объеме. Это из-за чего так?
- Thug
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,160
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндуро за 150
Я бы рискнул старую тенеру взять.
Сутенер прикольный, но резкий и, скорее всего, убитый, тем более за 150.
KLE именно что с закосом, нафиг.
Трансальп все же довольно плюшевый для продубасов с полной загрузкой и не шибко любит бездорожье.
Сутенер прикольный, но резкий и, скорее всего, убитый, тем более за 150.
KLE именно что с закосом, нафиг.
Трансальп все же довольно плюшевый для продубасов с полной загрузкой и не шибко любит бездорожье.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Турэндуро за 150
Вставлю свои 5 копеек... На KLE400 я в день проезжал 1000. Ничего страшного, дело привычки. По надежности ничего плохого сказать не могу, мотик как мотик, как любой другой японец, если его не убивать, то он и не ломается. А так все верно: вдвоем уныло по трассе, с дороги ни по подвескам, ни по движку особо не съедешь, ибо рядник. Максимум сухие грунтовки. Так что я бы советовал тебе ТА600. Но после Шершня все равно будет уныло...