Турэндуро за 150
- 
				phantom1503
 - На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
 - Род занятий: Gamedev
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Suzuki Freewind
 - Пол:
 
Турэндуро за 150
Всем привет:)
Нужна помощь в выборе турэндуры за 150-200к.
О себе
178/70
Ездил несколько лет на двух лифанах(lf200gy-5). И последний год на хорнете 600.
Понял, что дорожник не мое. Никакой ветрозащиты, кофры проблемно установить, ездить может только по хорошему асфальту.
Теперь хочется что-то более внедорожное и туристическое.
Примерно то, что хочу
- Надежность
- Возможность нормально ехать вдвоем по очень раздолбанноу асфальту
- Крейсерская скорость 100-120
- Ветрозащита, кофры
- Низкий расход, стоимость обслуживания
Присмотрел несколько вариантов
KLE 400, 500 - недорогой мот с закосом на бездорожье. За 150 можно взять в хорошем состоянии с кофрами и защитой.
Transalp 400, 600 - Хороший вариант, но и цена выше.
XT600 - Более эндурный вариант и очень надежный. Напрягает то, что один цилиндр.
Tenere/Super tenere/Dominator/KLR - про них ничего особо не слышал.
Пока склоняюсь к кле, возможно TA400.
Хотелось бы узнать у тех, кто ездил на этих аппаратах, насколько различаются вибрации на 1, 2 и 4х цилиндровых двигателях?
Комфортно ли проезжать тысячу за день?
Не будет ли проблем с запчастями, особенно у кавасаки?
Ну и буду рад советам, предложениям:)
			
			
									
						Нужна помощь в выборе турэндуры за 150-200к.
О себе
178/70
Ездил несколько лет на двух лифанах(lf200gy-5). И последний год на хорнете 600.
Понял, что дорожник не мое. Никакой ветрозащиты, кофры проблемно установить, ездить может только по хорошему асфальту.
Теперь хочется что-то более внедорожное и туристическое.
Примерно то, что хочу
- Надежность
- Возможность нормально ехать вдвоем по очень раздолбанноу асфальту
- Крейсерская скорость 100-120
- Ветрозащита, кофры
- Низкий расход, стоимость обслуживания
Присмотрел несколько вариантов
KLE 400, 500 - недорогой мот с закосом на бездорожье. За 150 можно взять в хорошем состоянии с кофрами и защитой.
Transalp 400, 600 - Хороший вариант, но и цена выше.
XT600 - Более эндурный вариант и очень надежный. Напрягает то, что один цилиндр.
Tenere/Super tenere/Dominator/KLR - про них ничего особо не слышал.
Пока склоняюсь к кле, возможно TA400.
Хотелось бы узнать у тех, кто ездил на этих аппаратах, насколько различаются вибрации на 1, 2 и 4х цилиндровых двигателях?
Комфортно ли проезжать тысячу за день?
Не будет ли проблем с запчастями, особенно у кавасаки?
Ну и буду рад советам, предложениям:)
- 
				Danyt
 - На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
 - Сообщения: 1,449
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
 - Откуда: Москва
 - Имя: Никола
 - Мотоцикл: Чоппер, вроде как
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
тысячу за день на 400см? это выше добра и зла!!!
на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
			
			
									
						на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
- Бес
 - На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 2,898
 - Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
 - Откуда: Москва
 - Имя: Степан
 - Мотоцикл: Z-750
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Не знаю как на ТА, но на Тенере я бы не сказал, что ветрозащита хорошая.
			
			
									
						Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
			
						- matros50
 - На форуме: 11 Лет 25 дней
 - Сообщения: 2,659
 - Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
 - Род занятий: инженер
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Ни на одном не ездил. Скажу про другое: бездорожье бездорожью рознь. Залезешь в грязь (обычная лесная дорога с колеями после дождя в низинке, мот ушел по свечу) можно 2 часа вчетвером вытягивать мот весом в 105 кг, было дело. Это я к тому, что на вес ещё обрати внимание и "не суйся в воду, не зная броду". На одногоршковом вибрации по-любому ощущаются больше, чем на остальных. А поскольку вдвоем с грузом по буеракам, то смотрел бы Трансальп 600. Да и поскольку берёшь сильно б/у, узнай про стоимость запов и расходников.
			
			
									
						Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
			
						"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Rocker
 - На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
 - Сообщения: 10,252
 - Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
 - Откуда: Королёв
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: Honda XR2050R
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Приставка "ТУР" и четырёхсотка вещи несовместимые.
			
			
									
						Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
			
						- 
				phantom1503
 - На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
 - Род занятий: Gamedev
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Suzuki Freewind
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Никакой грязи. Раздолбанные асфальтовые и грунтовые дороги. Немного лесные тропинкиСкажу про другое: бездорожье бездорожью рознь
Мне кажется, он разве что на хорошей дороге будет лучше. На бездорожье мощность не так важна будетто смотрел бы Трансальп 600
Вот поэтому и спрашиваю:)тысячу за день на 400см? это выше добра и зла!!!
на ТА проезжал 600 за день, попа отваливалась, и ведрации потом снились
На лифане и 100 километров напряжно было проезжать.
На хорнете 800 проезжал. Было градусов пять тепла, так что жутко замерз.
- GreenDark
 - На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
 - Откуда: Москва, Новогиреево
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: suzuki djebel 250
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Турэндуро за 150
ты даже не представляешь, какой унылой тебе покажется 400ка, после хорнета.
а тем более вдвоем, а тем более с кофрами...
			
			
									
						а тем более вдвоем, а тем более с кофрами...
GreenMotoLife (youtube)
			
						- Rulzen
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 7,192
 - Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
 - Откуда: Москва, ВДНХ
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Турэндуро за 150
ТУР-ЭНДУРА за 150 000р ??????
 
			
			
									
						Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
			
						Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- 
				phantom1503
 - На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
 - Род занятий: Gamedev
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Suzuki Freewind
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Не сказал бы. Я на хорнете медленно езжу. И очень редко откручиваю больше 6000.какой унылой тебе покажется 400ка, после хорнета
Скорости и динамики разгона как-то не особо хочется.
Мне больше по душе 60 по грунтовке, чем 160 по асфальту:)
Ну что естьТУР-ЭНДУРА за 150 000р
Дорого и не особо внедорожный. Разве что гсБМВ F650 (st)
- matros50
 - На форуме: 11 Лет 25 дней
 - Сообщения: 2,659
 - Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
 - Род занятий: инженер
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Вдвоём да с багажом? Важна. Понимаешь, у чистых эндуриков передаточное главной передачи побольше, чтобы внатяг по тяжёлому грунту уверенно ехать, чтоб не срывало сцепление с грунтом. А твои-гибриды. Чем больше мощность, тем легче на малом газу пробираться. Ежели ты, конечно, не собираешься пускать вперёд разведчика, чтобы он тебе без продольных уклонов тропки разыскивал).phantom1503 писал(а):На бездорожье мощность не так важна будет
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
			
						"Warte nur, balde ruhest du auch"
- 
				phantom1503
 - На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
 - Род занятий: Gamedev
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Suzuki Freewind
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Не, я так далеко не полезуmatros50 писал(а):по тяжёлому грунту
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
А нет, ошибся. Ничего не знаю про этот мот, надо будет почитать.phantom1503 писал(а):Цитата:
БМВ F650 (st)
Дорого и не особо внедорожный. Разве что гс
Еще такой вопрос.
Заметил, что у двухцилиндровых двигателей больше расход на 1-2 литра. При том же объеме. Это из-за чего так?
- Thug
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 2,166
 - Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
 - Откуда: РФ, Мск, Крыло
 - Имя: Николай
 - Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Турэндуро за 150
Я бы рискнул старую тенеру взять. 
Сутенер прикольный, но резкий и, скорее всего, убитый, тем более за 150.
KLE именно что с закосом, нафиг.
Трансальп все же довольно плюшевый для продубасов с полной загрузкой и не шибко любит бездорожье.
			
			
									
						Сутенер прикольный, но резкий и, скорее всего, убитый, тем более за 150.
KLE именно что с закосом, нафиг.
Трансальп все же довольно плюшевый для продубасов с полной загрузкой и не шибко любит бездорожье.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
			
						Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- 
				Роман Николаевич
 - На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 604
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
 - Откуда: Волгоград
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
 - Пол:
 
Re: Турэндуро за 150
Вставлю свои 5 копеек... На KLE400 я в день проезжал 1000. Ничего страшного, дело привычки. По надежности ничего плохого сказать не могу, мотик как мотик, как любой другой японец, если его не убивать, то он и не ломается. А так все верно: вдвоем уныло по трассе, с дороги ни по подвескам, ни по движку особо не съедешь, ибо рядник. Максимум сухие грунтовки. Так что я бы советовал тебе ТА600. Но после Шершня все равно будет уныло...