Итак.  В кратце.   Я сделал норматив ЖЖ с превышением, 1750км за один преезд.
Встал 29 июня в 7 утра и погнал на работу. Отработал пол дня и выехал из Сочи на моте в 16-00.  На самом деле хотел позже, жару переждать, но дух поездки и желание побыстрее оказаться в МСК пересилили. 
Дорого с Сочи до Краснодара это 270 км Серпантина с поворотами под 180гр. И наклоном по 60.    
Ну так как я довольно свеженький еще, только выехал, погнал бодренько и уже через 20 км от дома на серпантине встал в стоячую пробищу и это по жаре. Гнал по встречке, была авария в итоге - пробка закончилась через километров 5.  Дальше уже более менее свободно.
Серпантины мне яндекс обещал проехать за 5.5 часов. Хорошо наврал, проехал я их часа за 3.5.    
За это время было 3 момента запоминающихся:
1. Я по НЕПРИВЫЧКЕ стал закладывать в поворотах на серпантине хорошо так... в итоге разок мотоботом об асфальт приложило неподетски(((   После этого как-то очково стало ехать в нормальном режиме, скорость снизил.
2. Чуть не переехал змею!!!  Еду так спокойно, и тут на пеш.переходе народ стоит толпой, но не идет - а там змеюка переползает дорогу. Я то даже пропустить их хотел, но как увидел - сам по газам.
3. Я ОЛЕНЬ!!!! Если мужик бы читал этот форум - я б извинился.   В сочи 2 месяца в командировке и как-то чувства притупились. 
Ехали мы за фурой минут 10. Места обогнать вообще небыло. И тут выезжаем  на  отрезок дороге свободный с километр видимости - впереди никого. И этот Гад впереди на тачке, обгоняет фуру со скоростью... короче весь отрезок занял. Он ее обходил на 5 км в час быстрее ее...  Ладно **** с ним, не успел я за ним, ехал спокойно и материл его в слух.  И тут очередной отрезок (разница в 30 сек, через 2 поворот) и там 2я фура. И там еще правая полоса для выезда есть.  Ну я зае..ля после его тормознутого обгона и втопил по правой. Его обогнал, а на фуру вижу, дороги нехватает, ну и тормознул (не втсраиваясь, прижаться всегда успею). Смотрю влево, чел к фуре решил прижаться и прям ну не хочет пускать, а мне уж и деваться особо некуда было... Вообщем я его чутка подрезал (на прямой).  ОБГОН С ПРАВА - ЗЛО!!   Вроде много его жестов и реплики должны на регисраторе остаться...
Выехал с Краснодара - Дорожка там конечно супер - 165 крейсерка - и так километров 200 наверное.  Потом скрылось солнце.
Ехать ночью с одной стороны класно, машин мало, прохладно. С другой - видимость отстой((  Ну первоночаль думал - доеду до Ростова - там заночую. Но Ростов проезжал еще в 23-00 и спать не хотелось.   И тут уже сиграло...  До Воронежа не далеко, а там уже и до Тулы, а там уже и вообще 300км до МСК, что тут спать ложиться?    Вообщем ехал и ехал. 
После Ростова реально захотелось спать - но кофе и жвачка помогли.  К Воронежу я понял, что я щас сдохну, ибо ппц как СПИНА устала - Попа - НЕТ, Спина - ДА.  Я очень захотел побыстрей закончить эту поездку, ибо до этого она приносила кайф и удовольствие, как спина устала, только раздражение.   Я решил на Бензине не экономить и делать прохваты побыстрей и почаще. (обычно бака хватает на 200км на 130км/ч  я гнал 165км/час на бак) И быстрей получается, и передыхи почаще (но дороже). 
НА подъезде в МСК на М4 меня чуть не убрал таджик. Причем не то чтобы меня, Пол-дороги.   Я вот нифига не понял - они мат бессмертные или у них там как у зергов, один сдох - 10 возродилось?   Ехал уже в плотном трафике за 20км от МСК за Грузовичком (км 100/час), (естественно видимости впереди никакой - но и в междуряд не сунешься - не могу сказать почему - там ремонты и т.п. - не ехалось и все тут)   И тут эта БольшаяГазелька как вдарит по тормозам...   Хорошо дистанцию держал - успел от нее в сантиметрах оттормозить.  А это татжик с плакатом перебигал дорогу.   МЛЯ - я в дальнейшем видел еще 3 таких таджика перебигающих 4-5 полоску платную на это отрезке.  У них помоему написано на плакате-дощечке - типа "я перебегаю - осторожно"  и типа все должны пропустить... 
До дома по мкаду было 55км.   И я обматерился.   КАКОГО хрена тачки в мото-полосу лезут. Кто-то специально не пускал, кто-0то на мобиле. Я отвык от этого!!  Ладно она для нас запрещена и штрафуют, мы нарушаем - но им то там вообще делать нефига! Я погнал всех в левое междурядье раздвигать, вока меня группа мотов опять в мото-полосу не загнала. 
Был дома в 10-30 - спины не чувствуя.  Но довольный!!  10-11 июля опять в Сочи в командировку работать, но похоже что за 1н день больше не поеду.
			
			
									
						Сочи-Москва 29-30 июня
- LordBander
 - На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 15 дней
 - Сообщения: 1,451
 - Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
 - Откуда: Москва, Бибирево
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
- Хемуль
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 1,077
 - Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
 - Откуда: Moscow
 - Имя: Эндрю
 - Мотоцикл: R1250GSA
 - Пол:
 
Re: Сочи-Москва 29-30 июня
Самое неприятное -это когда солнце начинает подниматься - так спать хочется - просто жесть
			
			
									
						- Ёрш
 - На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 2,268
 - Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
 - Откуда: Москва, САО
 - Имя: Михаил
 - Мотоцикл: GSF1250
 - Пол:
 
Re: Сочи-Москва 29-30 июня
Да нафига так делать... Себе дороже и опаснее, усталость, все дела.
В Каменск-Шахтинске 1100 р. гостиница с душем, кондеем и охраняемой парковкой.
Выходит, ровно посередине (по сложности трассы). Там всегда останавливаюсь.
			
			
									
						В Каменск-Шахтинске 1100 р. гостиница с душем, кондеем и охраняемой парковкой.
Выходит, ровно посередине (по сложности трассы). Там всегда останавливаюсь.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©