Можно ли лить 92-ой?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Можно ли лить 92-ой?

#1 Сообщение Mehanik209 »

Подскажите пожалуйста можно ли лить в VFR800 92-? бензин.
Если можно, то что от этого поменяется?
А то если ездить на дальняк, то легко можно попасть в ситуацию, когда не будет на заправке 95-го.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Mehanik209, Помоему тока от 95 ... Если лить 92 - может начацца детонация - угробишь двигатель ! Хех - ща помоему 80 труднее найти чем 95 ... на каждой заправке есть !
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum »

Ну это смотря где!в некоторых частях нашей необьятной родины(Саратовская обл. например) смотрят на тебя как на идиота,у нас говорят крутые на джипах, 93 заправляются,а ты тут умничаешь!По ощущениям их 93 ,это солярка с октан коректором,свечи не выбросил,а вот бенз слил при первой возможности( это на БМВ,4-ёх колёсной было,в Волгограде до полного 98 заправился,как подменили машинку)всё от степени сжатия зависит,вроде на просторах инета была формула,смотришь какая степень сжатия,и напротив неё рекомендуемые октановые числа бенза.

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#4 Сообщение Mehanik209 »

Понял.
Нужно запасной бак. Изображение В кофре наверное делать.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#5 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...заезжал я тут по дороге из Минска в славный райцентр Холм-Жирковский, что в Смоленской области.......80-й там был!!!!.........и 92-й......... :)))))

...если все совсем критично - до горизонта ни души, некоторое расстояние, полагаю, можно проехать и на 92-м, тока двиг не крутить...сам так и сделал - 60 км расстояние, обороты не выше 5 тыс...правда у меня мотоцикл 97-го года...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

pHoenix, Ну ... если очень хочецца то можно ... но может быть плачевный результат ... Все сильно зависит от степени сжатия !!! :remem: Вообще при детонации нагрузки на колено увеличиваюца чуть ли не на порядок, причем ударные нагрузки ! Можно за 100-200 км просто угробить его !

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Вообще в каких то мотоциклах (помоему в тех же BMW !) стоят датчики улавливающие детонацию. При детонации делают зажигание позже что приводит к ее исчезновению.
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#7 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...дядь, ну я ж не говорю ЖЖ на 92-м исполнять!!!...но при альтернативе - 50 км на 92-м или толкать........ :))) ...про БМВ - ты прав - вот для К 1200 S выдержка - Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON). Но один **** - минимум - 95-й...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#8 Сообщение VasVF »

хм
я тут заправился на свою голову 95м... за один день, вернее даже за 50км поездки убил 6 новых свечек. Убил окончательно и безповоротно - прокаливание и продувка не помогли. Залил 92 и все стало нормально.

ЗЫ бенз у нас, в России (в отличие от Москвы) все еще ***** в основном. А по сему лучше хороший 92ой, чем ***** 95ый. :remem:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#9 Сообщение opossum »

По тестам всё что выше 92,это тот-же 92 но с присадками,присадки льют,кто какие может,отсюда и вывод,либо на проверенных 95 либо 92...его меньше мешают на переферии. :-)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

VasVF, Их чистить нада ! Хотя если присадки на основе железа - и это не поможет ... :(
pHoenix, Ну тут может ты и прав ... Вообще странно - за почти 8 лет на моце (детство не считаю) и сто с лишним тысяч не высох ниразу ! Может просто не допускать почти пустого бака и заправляцца заблаговременно ? Если направился в глуш несусветную - может просто запастись небольшой канистрочкой ?
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#11 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...дядь - Ржев-Селижарово - 90 км - ни одной колонки...не такая уж и глушь, между прочим...а резерва хватает на 40, да?... :)))

З.Ы...да - и это - тут в мануале прочитал - 919-й можно заправлять 92-м...так что, как выяснилось, я практически ничем не рисковал....а вот Выфер...хм...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение zaez »

ржавые из-за присадок свечи лучше чистить силитом и тп средствами для удаления ржавчины и налета.2-6 часов-и почти как новые.после суток стали белоснежными,но не работали ))))

на ксантусе 92й боюсь лить,обычно 95,на 98 едет получше,но не знаю правильно ли это.
ай да я ))

FancaR
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

#13 Сообщение FancaR »

на 98 все четырехсотки и четвертушки едут заметно бодрее, он кроме октанового числа чище и калорийнее. 95 минимум, если степень сжатия выше 9.5 и ниже 11.3 далее только 98. Я Езжу на дальняках на 95, дома только на лукойловском 98 (на одной заправке он очень "вкусный" - сибиха летит 200 :))) ) Все эти зарулемовские приколы насчет присадок откровенно достали, одна статья, и народ 2 года пересказывает одно итоже, как будто америку открыли блин - так дешевле! Единственный серьезный косяк - бензин разлогается очень быстро, и буквально через 2 недели уже не такой, а через 2 месяца на нем лучше не пытаться заводить мотоцикл. Я на 95-98 проехал уже 20 тысяч на одних свечах, и работают же!, и заправлялся на разных заправках, от лукойла до BP, через сибнефть, славнефть, роснефть и тд. Свечи надо новые купить, и не гробить моторы.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение zaez »

кстать... реально заметил-на свежем бензине-что 95й что 98й мот не то что веселее...но ровнее как-то работает --после трех-пяти дней очень заметно.особо разница сразу после заправки чувствуется ).
ай да я ))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

zaez писал(а):кстать... реально заметил-на свежем бензине-что 95й что 98й мот не то что веселее...но ровнее как-то работает --после трех-пяти дней очень заметно.особо разница сразу после заправки чувствуется ).
Ксантус прекрастно работает на 92ом... А то что кажется лучшая работа, это психологический самообман скорее всего

Ответить