Хочу поинтересоваться, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня. После аварии на моем SUZUKI GSX 1100F повреждены и пришли в негодность 3 выпускных патрубка (те, что выходят из цилиндров), если я их правильно назвал. Сейчас с финансами проблема, и я хочу попробовать сварить из труб того же сечения выхлопную систему самостоятельно. С трубами, сваркой и инструментом проблем нет. ЕДИНСТВЕННОЕ, что я хочу до кучи вывести 4 трубы в две трубы и В ОДИН КОНЕЦ (прямоточный).
Стоит ли мне париться по поводу всяких смешивающихся там газов и незначительных изменений общей длины выхлопной системы?
Намереваюсь сделать все аккуратно, план давно уже вынашиваю.
Может кто-нибудь делал подобный "тюнинг"?
ВОПРОС ??? Про самодельную выхлопную систему
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 16:48
- Откуда: г. Великие Луки
ВОПРОС ??? Про самодельную выхлопную систему
''Хоть суждено сменить сандали, свой путь мы будем продолжать
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 16:48
- Откуда: г. Великие Луки
Сварщик у меня профи, варим газом т.к трубы тонкостенные. На стыках внутри будет все гладко, единственное смущает возможно небольшой разброс в длинне патрубков(2-3 см),говорят может повлиять на холостые обороты. Так или иначе почти все закончил . вывел 4 трубы в 2 и в 1 осталось "конец" купить, когда моц заведу узнаю незря ли я все это мутил. Кстати может кто знает где в Москве купить тюнинговую банку ? а то в инете одни Акраповичи и Йошимуры (сильно ценники великие)
''Хоть суждено сменить сандали, свой путь мы будем продолжать