Посоветуйте первый мотоцикл
- Kamaxa
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Мотоцикл: Suzuki GSX 750 Inazuma
Всем привет, посоветуйте первый мотоцикл, бюджет до 100 000 (желательно до 80 000). Кубатуру думаю взять 200-250, так как страшновато сразу на мощный садиться, да и дорого. Взять планирую нового китайца. Пересмотрел кучу обзоров
Остановился пока на STELS Flex 250 или Lifan LF200.
Очень рассчитываю на совет опытных мотоциклистов
Остановился пока на STELS Flex 250 или Lifan LF200.
Очень рассчитываю на совет опытных мотоциклистов
Я новичок, будьте снисходительны)
- Kamaxa
Да именно, так как это не просто первый мотоцикл, а вообще первый двухколесный транспорт с мотором, я это к тому что не понимаю вообще ничего, что как чинить, что как менять и что как должно быть. В общем Японцы 90-х не мой случай думаюazarov_a писал(а):А китайца надумал, потому что он новый?
Последний раз редактировалось Kamaxa Пн авг 15, 2016 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Тогда однозначно БУ Ёбрик на ходу.Kamaxa писал(а):не понимаю вообще ничего, что как чинить, что как менять и что как должно быть
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пн авг 15, 2016 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- Kamaxa
125 кубиков норм?Serega iz Nvmskovska писал(а):Тогда однозначно БУ Ёбрик на ходу.
И я не умею выбирать, мне втюхают развалину...
Последний раз редактировалось Kamaxa Пн авг 15, 2016 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Человек без опыта разницы между ёбром125 и китайцем250 - не определит, к тому же, это как я понял мотоцикл из серии "получить первый опыт". Вот получите, а потом выберете уже более кубатурный, но он явно должен быть не 250...Kamaxa писал(а):125 кубиков норм?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пн авг 15, 2016 12:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Род занятий: Юрист
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s