Моц для станта. Какой?
Моц для станта. Какой?
Итак, собратья, понял, что езда на заднем и переднем колесе и жИгалово резины - моё. Ща у меня 600-й Фазер. Долбану - алюминиевой раме кабздец. Так вот вопрос :???: Какой моц (понятно, что б/у) взять, дабы доработать и козлить?
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 15:50
- Откуда: MADE IN MOSCOW
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
если брать стант в абсолюте-фазер помойка для него. слишком рама хлипка и повдески ничкемные
Идеальны байк лично для меня это Ф4 и GSX-R600-750 K2-K4
лучше ничего еще не пробывал. Кава 636 тоже нормальный байк. но испытать его в станте хотя бы месяцок пока возможности не было
а вообще, сколько можно объяснять, вилли и стоппи это не стант ни разу. это дефолтный набор элементов, как и бернаут. стант это нечто другое.. куда более сложное и требующее как минимум тренировок с графиком день через день..для того,чтобы валить на заднем не нужно менять мотик. катайся на фазере.. только следи за маслицем, чтобы не голодал. Ямахи этого не любят
совет от меня
если хочешь действительно заняться стантом, то готовься к тому,что во-первых байк будет выглядеть очень по боевому)) ездить на нем быстрее 160 будет трудновато(правда и разгоняться будет получше), готовься к падениям=) и моц готовь. это еще около 400-500 долларов, включая работы по установке клетки и переделывания маслозабора.в общем искусство требует жертв
а если хочется просто научиться стоппи и вилли, то не парь мозг, закажи клетку на фазер. :)
Идеальны байк лично для меня это Ф4 и GSX-R600-750 K2-K4
лучше ничего еще не пробывал. Кава 636 тоже нормальный байк. но испытать его в станте хотя бы месяцок пока возможности не было
а вообще, сколько можно объяснять, вилли и стоппи это не стант ни разу. это дефолтный набор элементов, как и бернаут. стант это нечто другое.. куда более сложное и требующее как минимум тренировок с графиком день через день..для того,чтобы валить на заднем не нужно менять мотик. катайся на фазере.. только следи за маслицем, чтобы не голодал. Ямахи этого не любят

совет от меня
если хочешь действительно заняться стантом, то готовься к тому,что во-первых байк будет выглядеть очень по боевому)) ездить на нем быстрее 160 будет трудновато(правда и разгоняться будет получше), готовься к падениям=) и моц готовь. это еще около 400-500 долларов, включая работы по установке клетки и переделывания маслозабора.в общем искусство требует жертв

а если хочется просто научиться стоппи и вилли, то не парь мозг, закажи клетку на фазер. :)
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а если хочется просто научиться стоппи и вилли, то не парь мозг, закажи клетку на фазер. :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я бы так не советовал)
фазер..ну не катит он для станта....стоппи на нем тяжелова то делать..да и посадка не та...да и рассыпеццо он быстро...
я бы так не советовал)
фазер..ну не катит он для станта....стоппи на нем тяжелова то делать..да и посадка не та...да и рассыпеццо он быстро...
stunt 4 life
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Женек,ты не совсем прав)
Тебе к Леше Пожарнику, он стантит на фазере и успешно.
и учится на фазере легко, даже просто.
ессно есть трюки, при которых фазер не особо айс.
стоппи с 1 рукой например... :devil:
автор, бери Ф4 или джыксер.
про алюминиевую раму и обычную вилку - полный бред.
кто тебе такух херню сказал? алюм. диагональ , как на Ф4 и джыксерах, очень крепкая рама. вилка пофигу какая. на длину стоппи не влияет
пластик снимается всегда, ставятся дуги,
спортбайк берется для станта потому,что он крепкий, легкий и мощный.
Тебе к Леше Пожарнику, он стантит на фазере и успешно.
и учится на фазере легко, даже просто.
ессно есть трюки, при которых фазер не особо айс.
стоппи с 1 рукой например... :devil:
автор, бери Ф4 или джыксер.
про алюминиевую раму и обычную вилку - полный бред.
кто тебе такух херню сказал? алюм. диагональ , как на Ф4 и джыксерах, очень крепкая рама. вилка пофигу какая. на длину стоппи не влияет
пластик снимается всегда, ставятся дуги,
спортбайк берется для станта потому,что он крепкий, легкий и мощный.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Читал в журналах што сузучья TLSка идеальный мотик для вилли,ды и у вилки угол наклона для стоппи острее чем на фазере. Тока ведь литр... Но козлит ништяг,дружбан взял весной,со 2-й на заднее без сцепления. Тока бак в ответной хмм... части неудачной формы,если неожиданно в вилли выпрыгивать дружбан говорит больно приземляцо
...

-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ТЛ и все В-образники по моему мнению редкостное гавно для станта.
лично для меня важно то, как моц набирает обороты. 600-750 рядная и больше ничего не нужно. 4 цилиндровый рядник-лучшее,что можно придумать имхо))
ЗЫ:тока не надо сча про дукати и бмв файфера)) он катаетс и убивает то,что ему покупает спонсор)) был бы у меня спонсор Дуки я бы и их с радостью ушатывал))
лично для меня важно то, как моц набирает обороты. 600-750 рядная и больше ничего не нужно. 4 цилиндровый рядник-лучшее,что можно придумать имхо))
ЗЫ:тока не надо сча про дукати и бмв файфера)) он катаетс и убивает то,что ему покупает спонсор)) был бы у меня спонсор Дуки я бы и их с радостью ушатывал))
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ТЛ и все В-образники по моему мнению редкостное гавно для станта...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Обоснуй,если на литровых V-твинах не каталсо.
V-образники имеют больший крутящий момент на средних оборотах,чо позволяет меньше их крутить для того чтоб в свечку выпрыгнуть,а про то что TLка один из лучших мотегов для вилли прочитал в МОТОРЕВЮ,Здоров кажетсо песал.
Поэтому на V-твины не гнать!
Обоснуй,если на литровых V-твинах не каталсо.
V-образники имеют больший крутящий момент на средних оборотах,чо позволяет меньше их крутить для того чтоб в свечку выпрыгнуть,а про то что TLка один из лучших мотегов для вилли прочитал в МОТОРЕВЮ,Здоров кажетсо песал.
Поэтому на V-твины не гнать!