Выбор мотоцикла для новичка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
alkozeltzerqwerty123
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День

Выбор мотоцикла для новичка

#1 Сообщение alkozeltzerqwerty123 »

Надумал купить мот, но мучаюсь с выбором.
Собсно, дано:
- денег - $3000-$4000, но это по максимуму
- нет прав (ни А ни Б)
- нет опыта вождения (сидел за рулём полтора раза)
- нет ни гаража ни нормальной стоянки рядом с домом (хотя можно порыскать)

Требуемо:
- мот (чоппер, классик, турист) - просто не спорт и не скутер
- отсутствие заморок
- прямо сейчас !! =))

Я вижу два принципиально разных решения:

1. Ждать до следующего сезона, учиться ездить, получать права и брать сразу хороший мот и кучу всего к нему, т.е. серьёзно вкладываться. но это совсем не учитывает третьего требования ;-)

2. Купить сейчас что-то относительно дешёвое (есть уже посмотренный мною вариант с 50 кубами), которое будет особо не жалко ...
минусы:
- дешёвка чаще ломается
- учиться надо на хорошем
- 50 кубов - газонокосилка, а не мот ... и вапще для лохов
плюсы:
- если и сломается - не жалко
- если и украдут (ибо поставить хз куда) - не жалко
- если меня вдруг и неожиданно перестанет это переть - не жалко
- всегда можно потом купить хороший мот

Вот исходя из вышеперечисленного - канает ли второй вариант на ваш взгляд ?? Можно, в принципе, купить средний мот больше 50 кубов, но права на него не получать ... кто-нибудь может грамотно описать плюсы и минусы этого ??

ЗЫ если есть люди, которые тоже начинали с 50 кубов - поделитесь опытом.

opossum
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 26 дней
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

50 кубов - газонокосилка, а не мот ... и вапще для лохов

А покупать мотик без:
Прав
Опыта
Экипа
Это у тебя как называется? :)

Афтар купи велик!Если не впрёт,катайся на общественном транспорте! :-)

Dagot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней

#3 Сообщение Dagot »