Целый год я ездил на своём мотоцикле почти каждый день. Я ездил на работу, на теннис, в тренажёрный зал, супермаркеты, горы. В дождливые и солнечные дни. В холод и жару. Хотя я и сомневался в начале - я могу точно сказать сейчас: это были лучшие потраченные деньги за всю жизнь.
Свернуть
Больше ничто не даёт это чувство свободы, чувство полёта, удовольствия от езды, скорости, адреналина, способности видеть и контролировать всё вокруг тебя, управлять опасностью ответственно и полагаться полностью на свою собственную реакцию и умение, вложить свою безопасность в свои собственные руки, не доверяя её случайным лицам. Чувство езды на байке может сравнится только с полётом - даже прыжок с парашютом не был настолько крут, как то чувство, когда я первый раз превысил отметку 230 км/ч на земле. Это велосипед с "читами".
Когда ты едешь - ты не сидишь в коробке. Ты находишься прямо там. Байк находится под тобой - ты не видишь его, пока едешь - ты летишь. Ты чувствуешь ветер своей кожей. Слышишь настоящие звуки. Ты можешь понюхать мир вокруг. У тебя гораздо больший угол обзора и ты замечаешь много вещей даже когда просто едешь на работу или в супермаркет, вещи, которые ты бы не заметил, сидя в машине. Ты можешь почувствовать разницу между улицами и районами просто почувствуя их. Прокатится вне города на природе? Вообще новый мир ощущений. Каждая деревня, каждое озеро - у каждого свой неповторимый запах.
Когда люди говорят про мотоциклы, прежде всего они упоминают опасность. Но если честно, они не намного опаснее машин. Да, ты открыт, но у тебя гораздо больше возможностей избежать опасность. Ты можешь занять безопасную позицию на дороге, ты можешь избежать опасности и угрозы просто перемещаясь по полосе. Ты можешь просто открыть газ и покинуть опасную зону не давя на тормоз и не создавая опасности для других. Чаще всего открытый газ гораздо надёжнее и безопаснее тормоза. Можно ли это провернуть на машине? Нет, потому что ты никогда не будешь видеть ситуацию на дороге так же хорошо, чтобы принять такое решение ответственно. Более того, т.к. Машина крупнее и тяжелее - нельзя даже сравнить, насколько больше ущерба ты можешь нанести другим людям, если ты сделаешь ошибку в управлении. Подумай над этим, садясь за руль автомобиля в следующий раз.
Не самый маловажный пункт - экология. Потребление топлива просто смешное, по сравнению с машинами. Количество места, которое ты занимаешь во время движения и парковки. На мото ты практически никогда не можешь побеспокоить кого-то на дороге - это особенно хорошо ощущается в странах с большей культурой мото, чем в Германии - когда люди могут подвинуться всего на несколько сантиметров в сторону, позволяя безопасно разъехаться. Это не должно называться "ездой в междурядье" - это "совместное использование полосы". Чем больше людей могут безопасно использовать дорогу, чем теснее они могут ехать без опасности для друг друга - чем меньше город загрязнён траффиком. Каждый раз, когда кто-то ждёт пока ты перестроишься или повернёшь - ты ответственен за дополнительную трату топлива, как твоей, так и его машины. Не стоит загрязнять города ещё сильнее, тратя столько топлива, места на дороге, шума, скорости движения в городе и парковки.
Так же байк - это отличный психолог, позволяющий успокоиться и очистить голову - т.к. Тебе потребуется полная концентрация, чтобы ездить быстро и безопасно.
Купи себе байк и езди внимательно!