FZS 1000: Совмещать несовместимое.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#1 Сообщение PVO555 »

При выборе мотоцикла, каждый руководствуется какими-то своими критериями: мощность, внешний вид, комфорт. Гораздо сложнее, когда хочется совместить слабосочетаемые характеристики.

Благополучно продав свою Yamaha XJ 400 Diversion, кстати отличный аппарат, задумался о том, что бы взять следующим. Подтолкнуло к этому шагу следующее: еду я свои предельные 150 км/ч по трассе, обгоняю малочисленные автомобили и тут со свистом пролетает что-то чёрное и уходит вдаль. Максимализм взял своё, тогда я понял, что хочу динамики. Однако брать спортбайк, означало бы смириться с дискомфортом за рулём, проститься с дальними поездками, да и просто спокойной размеренной ездой. Тут следует упомянть о том, что мой рост вес 196-96. Кубатурный неоклассик? Отсутствие ветрозащиты, тяжесть в городе, слабая динамика за 200 и иже с ними.

Хотелось динамики спортбайка, ветрозащиты туриста, комфорта посадки классика, да и легкость в городе бы не помешала.

Рассматривал варианты Yamaha FZS 1000, Suzuki Bandit 1200, Suzuki SV 1000.

В результате анализа понял, что по существу у "Фазера" нет конкуренции: SV-это V-образный двигатель, слабые тормоза и передняя вилка, да и посадка близка к "эмбрионной", Bandit-тяжел, менее динамичен, более ориентирован на дальние променады, в общем туристическая составляющая превалирует над остальными. Все рассуждения были чисто теоретическими, складывающимися из отзывов других людей и статей в журнале "Мото". Прокатиться удалось лишь на FZS 1000, оставившему самые положительные впечатления.

Купив мотоцикл и проехав на нём немало километров, хочу сказать без эвфемизмов всем, кто сомневается брать его или нет-берите! Мотоцикл действительно сочетает несочетаемое:

- динамика спортбайка-143 л.с., двигатель, ведущий родословную от легендарной R1;

- комфорт посадки с прямой спиной;

- ветрозащита-к счастью мне попался аппарат с высоким ветровым стеклом, что с моим ростом критично;

- маневренность в городе-большой угол поворота руля и сравнительная легкость;

- дальнобойность-бак в 21 л;

- центральная подставка-гарантирует удобство обслуживания;

- отсутствие "детских" и прочих болезней.

Все эти качества позволяют отправиться в дальнюю поездку (рекорд-954 км. за день с остановками на заправку), пульнуть по хорошей пустой трассе (максималка 260 км/ч), просто неспешно прокатиться с поднятым забралом шлема. Да, это можно сделать и на мотоциклах другого класса, но с одинаковым удовольствием ездить в разных режимах позволяют единицы. Недаром тот же "Мото" нарёк его "мотоциклом без недостатков"! Единственное на что могу посетовать, хотя и понимаю, что достичь этого без ущерба другим качествам невозможно - это комфорт на скоростях 200+, т.к. залегать на бак с прямым рулем весьма своеобразно. Хотя в принципе долго в таком режиме и не поездишь, автобанов у нас нет. Сетовать же на архаичность ходовой или карбюратор, пожалуй не имеет смысла, да и новый FZ-1 предлагает блага прогресса. Мотик легко поднимается на заднее, хорошо держит трассу, кушает с крейсером 150 км/ч порядка 6 л. Эдакий мотоцикл на все случаи жизни. Что немаловажно дизайн аппарата великолепен! Даже спустя 15 лет с момента дебюта, он всё ещё актуален.

P.S. Прокатившись на инжекторном FZ-1, отметил его большую злость и остроту в управлении, четкость работы КПП, а также ощущение более маленького мотоцикла (возможно тому виной меньший бак и низко расположенный руль). В общем фазер эволюционирует в злой нейкед, становясь на ступеньку ближе к спортбайкам.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#2 Сообщение Const »

Каждая лягушка своё болото хвалит.
Да, Константин?!

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#3 Сообщение wetch »

А ещё я на FZS1000 разбил в щепки бетонный блок, врезавшись в него боком на скорости 120 км/ч. Помял только дугу безопасности от CrazyIron (реклама оплачена подареной дугой). После столкновения встал, отряхнулся и поехал дальше, проехав за ту поездку ещё 2000 км.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#4 Сообщение mavarick »

Мой мотоцикл самый лучший.

Ничего нового...
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Panda*
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 08:45
Откуда: Москвамабад
Имя: Панда!
Мотоцикл: Honda VFR1200FD
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#5 Сообщение Panda* »

Хороший мот. Пожалуй лучший из карбовых дорожников.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#6 Сообщение Мото Скот »

Движок ведёт свою родословную не от R1, а от более древней Литро-Тундры. От туда одна детская болезнь, кушает масла литрушку на 3000 км. Ещё одна детская болячка, как у многих Ямах, трескаются манжеты карбов (манифолды вроде обзываются). А так, мот очень зачётный, один из последних могикан.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1b5 ... 814a7b2d2c

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#7 Сообщение wetch »

Мото Скот писал(а):кушает масла литрушку на 3000 км
У меня была эта болячка, пока заливал Motul 7100 10w40. В прошлом году опробовал другое масло, автомобильное гоночное 5w50, с которым и двигатель мягче и тише работает и в холод легче заводится и аппетит двигателя к маслу упал до уровня хондовского, и цена на него в 2 раза ниже. Теперь "Motul" для меня это матерное слово. Я понимаю, что дело не в мотюле, а в кинематической вязкости масла, но цены на мотюль сами за себя говорят.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#8 Сообщение Мото Скот »

Вот так вот зимуют легенды в Москве....
Изображение
Изображение
Фотки сделаны 2 декабря, сегодня проезжал мимо, Ямаха стоит вообще в сугробе :(. Месяц назад рядом с ФЗС-кой ещё был Хорнет 600-ка.
По всей видимости моты принадлежат одной паре. Так вот Хонде, уже "сделали ноги". Раз уж хозяева положили на свои дрыны большие приборы, может господа воры дотырят и Ямаху, а то сердце кровью обливается при виде такого...
Изображение

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#9 Сообщение GreenFox »

Мото Скот писал(а):Фотки сделаны 2 декабря, сегодня проезжал мимо, Ямаха стоит вообще в сугробе :(. Месяц назад рядом с ФЗС-кой ещё был Хорнет 600-ка.
По всей видимости моты принадлежат одной паре. Так вот Хонде, уже "сделали ноги". Раз уж хозяева положили на свои дрыны большие приборы, может господа воры дотырят и Ямаху, а то сердце кровью обливается при виде такого...
не придумывай)))) хозяин один. мотоциклами пользуется только летом, стоят всегда так. зимуют тоже так. ездит на них не часто. то на одном то на другом. сейчас один видимо продал. мотоциклы по внешнему виду на грани. что разбил то поправили стяжками.

зачем придумывать какие то истории про пары? какието выводы что кому то приделали ноги? зачем госопдам ворам проблемы с мотоциклом за которым смотрит консьержка и бабки из окна, весь подъезд знает хозяина. а как хранить мотоцикл? так это его мотоцикл. как хочет так и хранит......

Panda*
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 08:45
Откуда: Москвамабад
Имя: Панда!
Мотоцикл: Honda VFR1200FD
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#10 Сообщение Panda* »

Чехол копеечный купить проблема что-ли? Поражает отношение некоторых к мотоциклам. Зачем они им вообще? Относятся хуже чем к ведру

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#11 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

GreenFox писал(а):хозяин один.
, Николай, это ты такой раздолбай? Тебя спалили?

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#12 Сообщение GreenFox »

BETEP_nEPEMEH писал(а):Николай, это ты такой раздолбай? Тебя спалили?
это у меня рядом с работой стоят. а у меня св900. и зимует в теплом паркинге))) но меня конечно спалили :rofl: :rofl: :rofl:
GreenFox писал(а):зачем придумывать какие то истории

Alekzio
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: FZS 1000: Совмещать несовместимое.

#13 Сообщение Alekzio »

Да, на улице даже летом то надолго оставлять стрёмно!
Вот кстати не пойму, у меня некоторые знакомые оставляют мотики прямо во дворах или на улице без охраны и не парятся.
Рядом с домом, уже второй год мот к столбу пристегивают тонким тросом и стоит нормально.
Я вот так не могу, всегда охраняемая парковка, зимой тоже теплый паркинг под охраной. Я параноик или нет?

По теме!
Тоже выбирал между литровым фазером и бандитом, в итоге купил бандита 1250 и доволен как слон. Он как-то по-солиднее.
По динамике не хуже, хотя если крутить по полной, то фазер наверно и уедет, но это страшно. Ну думаю что у нас много народу, кто откручивает такие мотоциклы.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Ответить