Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#1 Сообщение magico550 »

Всем привет, хотел бы получить советы по поводу выбора первого мотоцикла от знающих людей.

Начну с себя 22 года рост 175, вес 60.
Есть права категории B с 18 лет, опыт вождения с 18 лет, первая машина opel corsa C 2003 г.в, сейчас mitsubishi lancer x 2.0 2008 г.в.
Одна авария на счету, серьезных аварий нет.
Почему хочу сменить автомобиль на мотоцикл:
- Машину использую только для езды в магазин 1 раз в неделю, остальное время машина стоит во дворе;
- Тяжелая ситуация с парковкой на работе, центр, территория закрыта, парковочных мест на компанию только 2 (с мотоциклом в этом плане будет проще);
- Давно хотел мотоцикл но никак не решался на этот шаг, после работы часто проезжал мимо площадки на тимирязевской где по средам (по моему) большое скопление мотоциклистов и ронял слюни XD

Мой выбор падает на спорт в районе 300сс, опыт общения с двухколесной техникой маленький но имеется (табуретка honda dio af-25, старенький Урал в деревне)
Покупать собираюсь летом, бюджет 450 т.р (без учета эквипа, постановки на учет и страховки), покупать буду только новый из салона.
Из моделей выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA. Смотрел так же KTM RC390 (под вопросом, не внушает доверия)

Сразу скажу что покупка спортбайка вызвана не большим желанием катать девок и получением излишнего внимания таковых (есть жена =) )
Почему именно спортбайк? Мне нравится внешний вид данного типа мотоциклов.

Ездить по салонам и примерять технику собственной пятой точкой буду только после получения категории А.

Собственно что хотел бы услышать:
Плюсы и минусы рассматриваемых мотоциклов (знаю что они практически идентичны), опыт использования данных мотоциклов от владельцев;
Не нашел информацию про ABS у YZF-R3, есть ли варианты с ABS?;
Хотел бы узнать про ABS на мотоциклах (видео смотрел, как работает знаю), на lancer x пару раз попадал в неприятные ситуации когда нужна была резкая остановка, но АБС не давал этого сделать и создавались почти аварийные ситуации, хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ.

Огромная просьба не предлагать мотоциклы которых я не перечислил и не предлагать купить "покруче но БУ".
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#2 Сообщение Виталий »

magico550 писал(а):ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA
magico550 писал(а):покупка спортбайка вызвана не большим желанием катать девок
Даже б если было - не помогло. Эти мотоциклы не спортбайки.

А так если
magico550 писал(а):нравится внешний вид данного типа мотоциклов
, то почему бы и нет.

Только накатывай больше на площадке. Чтоб было меньше шансов уронить пластик.
magico550 писал(а):хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ
Абс на мотоцикле работает немного иначе чем на авто.
Откровенно - ситуаций, когда
magico550 писал(а):нужна была резкая остановка, но АБС не давал этого сделать и создавались почти аварийные ситуации
на мотоцикле в принципе меньше. А вот обратные случаи чаще по неопытности.
magico550 писал(а):Не нашел информацию про ABS у YZF-R3, есть ли варианты с ABS?;
Бывают.


Изображение

А вообще сначала покатайся по салонам и пощупай - посиди.
Последний раз редактировалось Виталий Пн янв 16, 2017 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#3 Сообщение magico550 »

Даже б если было - не помогло. Эти мотоциклы не спортбайки.
Во всех темах в которых встречается данный тип мотоциклов эта фраза фигурирует.

Про площадку знаю, есть не далеко от дома, на первой машине перед серьезным выездом в город наказывал там часы.

Про АБС спасибо, учту.
Последний раз редактировалось magico550 Пн янв 16, 2017 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kOzh1r
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
Откуда: Москва САО
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#4 Сообщение kOzh1r »

ИМХО покупать мот, который к концу сезона будешь продавать, но уже на ~100 000 дешевле - не особо хорошая идея... :dash2:
А хорошая идея, это как раз купить такой мот, который откатал один сезон + стоит на гарантии + дешевле на те же 100 000 + продать потом не особо теряя в деньгах.. :good:
Последний раз редактировалось kOzh1r Пн янв 16, 2017 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!

Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#5 Сообщение magico550 »

ИМХО покупать мот, который к концу сезона будешь продавать, но уже на ~100 000 дешевле - не особо хорошая идея... :dash2:
А хорошая идея, это как раз купить такой мот, который откатал один сезон + стоит на гарантии + дешевле на те же 100 000 + продать потом не особо теряя в деньгах.. :good:
А зачем его продавать в конце сезона?
Последний раз редактировалось magico550 Пн янв 16, 2017 23:58, всего редактировалось 1 раз.

mikemike
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#6 Сообщение mikemike »

magico550 писал(а):Ездить по салонам и примерять технику собственной пятой точкой буду только после получения категории А.
magico550 писал(а):не предлагать мотоциклы которых я не перечислил
Вспоминается история с просторов:
Вы специалист?
Да.
Вот Вам деньги, скажите, как правильно.
Вот так.
Я не согласен.

Ты совета спросить пришел или просто хочешь, чтобы мы за тебя решили, а ты через месяц после покупки по всему интернету писал, что казлы байкеры тебе какашку посоветовали? :rofl:
А так я за нинзю-ликвидно и для города вполне себе, только вместе с мотом резину покупай сразу ;-) .
Последний раз редактировалось mikemike Вт янв 17, 2017 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#7 Сообщение Виталий »

mikemike писал(а):нинзю-ликвидно
а я не думаю что с ямахой проблемы будут
Последний раз редактировалось Виталий Вт янв 17, 2017 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

ValinRC
На форуме: 10 Лет 29 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#8 Сообщение ValinRC »

magico550 писал(а):Есть права категории B с 18 лет, опыт вождения с 18 лет
Автоопыт не сильно помогает на мотоцикле (но лучше, чем ничего). Главное понимать, что ситуацию надо читать по другому и что две трети коробочников смотрит в телефон в пробке, а треть из них и на 60 кмч.
magico550 писал(а):Мой выбор падает на спорт в районе 300сс
Виталий писал(а):Эти мотоциклы не спортбайки.
magico550 писал(а):покупать буду только новый из салона
Не поваляешь - не поешь
magico550 писал(а):Из моделей выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA. Смотрел так же KTM RC390
Все модели унылый шлак, предназначенный для тренировок в мотошколе и езды в соседний магазин за хлебушком.
Однако: все они сделаны "под спорт" (кроме КТМ) поэтому ты сможешь наработать на них спортивную посадку:)
magico550 писал(а):Почему именно спортбайк? Мне нравится внешний вид данного типа мотоциклов.
Спортбайк - это маленький кастор, движок с моментом на высоких оборотах, посадка для удобного свешивания, тормоза предназначенные для интенсивной работы. Все это вообще-то мешает ездить по городу.
magico550 писал(а):хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ
Для езды по городу ABS новичку пригодится. На спортбайках ABS не бывает, но есть дорожники с неудобной посадкой в пластике, их придумали маркетологи, на них ABS бывает.
Последний раз редактировалось ValinRC Вт янв 17, 2017 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kOzh1r
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
Откуда: Москва САО
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#9 Сообщение kOzh1r »

magico550 писал(а):А зачем его продавать в конце сезона?
Потому что захочешь побольше мощьнАсти и скорАсти :neo: не зря ведь именно двухлитровый лансер взял ;-)
Последний раз редактировалось kOzh1r Вт янв 17, 2017 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!

Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#10 Сообщение magico550 »

Вспоминается история с просторов:
Вы специалист?
Да.
Вот Вам деньги, скажите, как правильно.
Вот так.
Я не согласен.

Ты совета спросить пришел или просто хочешь, чтобы мы за тебя решили, а ты через месяц после покупки по всему интернету писал, что казлы байкеры тебе какашку посоветовали? :rofl:
А так я за нинзю-ликвидно и для города вполне себе, только вместе с мотом резину покупай сразу ;-) .
Меня больше интересует именно техническая сторона, например читал что у ninja 300 быстро выходит из строя блок управления ABS который стоит не мало.
Автоопыт не сильно помогает на мотоцикле (но лучше, чем ничего). Главное понимать, что ситуацию надо читать по другому и что две трети коробочников смотрит в телефон в пробке, а треть из них и на 60 кмч.
За время езды на машине в большей степени научился понимать на кого стоит обратить внимание на дороге, а на кого внимания нужно меньше. Причем дятлов хватает и с четырьмя колесами и с двумя.
Потому что захочешь побольше мощьнАсти и скорАсти :neo: не зря ведь именно двухлитровый лансер взял ;-)
Тут согласен, после 1.2 л. 75 лс хотелось чего-то по мощнее и побыстрее. Но на первой машине я ездил почти 3 года, поэтому не понятно почему обязательно после первого сезона скидывать 300сс и брать что-то больше. Сразу на 600+ я бы не сел, ссыкотно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Все модели унылый шлак, предназначенный для тренировок в мотошколе и езды в соседний магазин за хлебушком.
Однако: все они сделаны "под спорт" (кроме КТМ) поэтому ты сможешь наработать на них спортивную посадку:)
Думаю что даже такой "унылый шлак" как первый байк подойдет на ура.
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#11 Сообщение RAS1984 »

magico550 писал(а):почему обязательно после первого сезона скидывать 300сс
Потому что понимаешь что он не едет и что хочется по динамике быть на другом уровне чем окружающие тебя коробки. А еще тебе надоест щелкать передачи туда сюда. Мне за 5тыс.км на 600сс Диверсии поднадоело и хочется что то более тяговитое с более длинными передачами.
Хоть убей, не понимаю зачем брать кастрированный мот если бюджет 450??? Купи туже Диверсию за 310 http://www.motoforum.ru/forum/topic87650.html
уверен она в идеале и ты не заметишь отличия от нового мотоцикла. По динамике она покажется тебе ракетой и в то же время достаточно спокойной чтобы не переживать что она вылетит из под тебя.
Последний раз редактировалось RAS1984 Вт янв 17, 2017 10:12, всего редактировалось 2 раза.

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#12 Сообщение kert »

magico550 писал(а):выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA
Я сильно сомневаюсь, что есть люди с опытом езды на этих трёх мотоциклах.
Также я сильно сомневаюсь, что они отличаются чем-то, кроме цвета.
magico550 писал(а):KTM RC390 (под вопросом, не внушает доверия)
Он стоит на 120 тыщ. дешевле и в отличии от предыдущих, на нём не нужно будет отталкиваться ногами, чтобы он поехал быстрее.
Последний раз редактировалось kert Вт янв 17, 2017 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#13 Сообщение magico550 »

Он стоит на 120 тыщ. дешевле и в отличии от предыдущих, на нём не нужно будет отталкиваться ногами, чтобы он поехал быстрее.
Он стоит 380 тысяч, причем YZF-R3 стоит 395

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Хоть убей, не понимаю зачем брать кастрированный мот если бюджет 450??? Купи туже Диверсию за 310 topic87650.html
уверен она в идеале и ты не заметишь отличия от нового мотоцикла. По динамике она покажется тебе ракетой и в то же время достаточно спокойной чтобы не переживать что она вылетит из под тебя.
Если честно не думаю что она будет в продаже к тому моменту когда я получу категорию А, в феврале только пойду учиться. К тому же теперь с опаской отношусь к покупке БУ техники, слишком много было вложено в машину после покупки "с рук", вылезать начало то что было скрыто от глаз изначально.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Возможно рассмотрю что-то из БУ но если найду человека который согласится помочь с выбором не убитого мотоцикла. Сам на это не пойду.
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#14 Сообщение studentmoto »

magico550 абс на мотоцикле имеет немного другое назначение, нежели на авто. Его задача не укоротить твой тормозной путь (хотя и это тоже) не дать тебе упать при резком торможении. Собсно, как оно устроено - дело десятое, так же, как и везде. Выбирая первый мот, бери с абс

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ValinRC писал(а):На спортбайках ABS не бывает
еще как бывает
Последний раз редактировалось studentmoto Вт янв 17, 2017 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
magico550
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#15 Сообщение magico550 »

magico550 абс на мотоцикле имеет немного другое назначение, нежели на авто. Его задача не укоротить твой тормозной путь (хотя и это тоже) не дать тебе упать при резком торможении. Собсно, как оно устроено - дело десятое, так же, как и везде. Выбирая первый мот, бери с абс
На машине тоже немного не так, скорее АБС не дает автомобилю уйти в юз, но при этом тормозной путь может не сократиться а увеличиться, в зависимости от покрытия конечно. На мото то же самое, в юз не уходит, но тормозной путь увеличивается. Как раз из за увеличения тормозного пути я и попадал пару раз в не очень приятные ситуации, мне было выгоднее заблокировать колеса и остановиться а не получить щелчки АБС и начать уходить в сторону соседней полосы.
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Ответить