Выбор первого мотоцикла
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Всем привет, хотел бы получить советы по поводу выбора первого мотоцикла от знающих людей.
Начну с себя 22 года рост 175, вес 60.
Есть права категории B с 18 лет, опыт вождения с 18 лет, первая машина opel corsa C 2003 г.в, сейчас mitsubishi lancer x 2.0 2008 г.в.
Одна авария на счету, серьезных аварий нет.
Почему хочу сменить автомобиль на мотоцикл:
- Машину использую только для езды в магазин 1 раз в неделю, остальное время машина стоит во дворе;
- Тяжелая ситуация с парковкой на работе, центр, территория закрыта, парковочных мест на компанию только 2 (с мотоциклом в этом плане будет проще);
- Давно хотел мотоцикл но никак не решался на этот шаг, после работы часто проезжал мимо площадки на тимирязевской где по средам (по моему) большое скопление мотоциклистов и ронял слюни XD
Мой выбор падает на спорт в районе 300сс, опыт общения с двухколесной техникой маленький но имеется (табуретка honda dio af-25, старенький Урал в деревне)
Покупать собираюсь летом, бюджет 450 т.р (без учета эквипа, постановки на учет и страховки), покупать буду только новый из салона.
Из моделей выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA. Смотрел так же KTM RC390 (под вопросом, не внушает доверия)
Сразу скажу что покупка спортбайка вызвана не большим желанием катать девок и получением излишнего внимания таковых (есть жена =) )
Почему именно спортбайк? Мне нравится внешний вид данного типа мотоциклов.
Ездить по салонам и примерять технику собственной пятой точкой буду только после получения категории А.
Собственно что хотел бы услышать:
Плюсы и минусы рассматриваемых мотоциклов (знаю что они практически идентичны), опыт использования данных мотоциклов от владельцев;
Не нашел информацию про ABS у YZF-R3, есть ли варианты с ABS?;
Хотел бы узнать про ABS на мотоциклах (видео смотрел, как работает знаю), на lancer x пару раз попадал в неприятные ситуации когда нужна была резкая остановка, но АБС не давал этого сделать и создавались почти аварийные ситуации, хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ.
Огромная просьба не предлагать мотоциклы которых я не перечислил и не предлагать купить "покруче но БУ".
Заранее спасибо!
Начну с себя 22 года рост 175, вес 60.
Есть права категории B с 18 лет, опыт вождения с 18 лет, первая машина opel corsa C 2003 г.в, сейчас mitsubishi lancer x 2.0 2008 г.в.
Одна авария на счету, серьезных аварий нет.
Почему хочу сменить автомобиль на мотоцикл:
- Машину использую только для езды в магазин 1 раз в неделю, остальное время машина стоит во дворе;
- Тяжелая ситуация с парковкой на работе, центр, территория закрыта, парковочных мест на компанию только 2 (с мотоциклом в этом плане будет проще);
- Давно хотел мотоцикл но никак не решался на этот шаг, после работы часто проезжал мимо площадки на тимирязевской где по средам (по моему) большое скопление мотоциклистов и ронял слюни XD
Мой выбор падает на спорт в районе 300сс, опыт общения с двухколесной техникой маленький но имеется (табуретка honda dio af-25, старенький Урал в деревне)
Покупать собираюсь летом, бюджет 450 т.р (без учета эквипа, постановки на учет и страховки), покупать буду только новый из салона.
Из моделей выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA. Смотрел так же KTM RC390 (под вопросом, не внушает доверия)
Сразу скажу что покупка спортбайка вызвана не большим желанием катать девок и получением излишнего внимания таковых (есть жена =) )
Почему именно спортбайк? Мне нравится внешний вид данного типа мотоциклов.
Ездить по салонам и примерять технику собственной пятой точкой буду только после получения категории А.
Собственно что хотел бы услышать:
Плюсы и минусы рассматриваемых мотоциклов (знаю что они практически идентичны), опыт использования данных мотоциклов от владельцев;
Не нашел информацию про ABS у YZF-R3, есть ли варианты с ABS?;
Хотел бы узнать про ABS на мотоциклах (видео смотрел, как работает знаю), на lancer x пару раз попадал в неприятные ситуации когда нужна была резкая остановка, но АБС не давал этого сделать и создавались почти аварийные ситуации, хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ.
Огромная просьба не предлагать мотоциклы которых я не перечислил и не предлагать купить "покруче но БУ".
Заранее спасибо!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
magico550 писал(а):ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA
Даже б если было - не помогло. Эти мотоциклы не спортбайки.magico550 писал(а):покупка спортбайка вызвана не большим желанием катать девок
А так если
, то почему бы и нет.magico550 писал(а):нравится внешний вид данного типа мотоциклов
Только накатывай больше на площадке. Чтоб было меньше шансов уронить пластик.
Абс на мотоцикле работает немного иначе чем на авто.magico550 писал(а):хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ
Откровенно - ситуаций, когда
на мотоцикле в принципе меньше. А вот обратные случаи чаще по неопытности.magico550 писал(а):нужна была резкая остановка, но АБС не давал этого сделать и создавались почти аварийные ситуации
Бывают.magico550 писал(а):Не нашел информацию про ABS у YZF-R3, есть ли варианты с ABS?;

А вообще сначала покатайся по салонам и пощупай - посиди.
Последний раз редактировалось Виталий Пн янв 16, 2017 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Во всех темах в которых встречается данный тип мотоциклов эта фраза фигурирует.Даже б если было - не помогло. Эти мотоциклы не спортбайки.
Про площадку знаю, есть не далеко от дома, на первой машине перед серьезным выездом в город наказывал там часы.
Про АБС спасибо, учту.
Последний раз редактировалось magico550 Пн янв 16, 2017 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- kOzh1r
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
- Откуда: Москва САО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
ИМХО покупать мот, который к концу сезона будешь продавать, но уже на ~100 000 дешевле - не особо хорошая идея...
А хорошая идея, это как раз купить такой мот, который откатал один сезон + стоит на гарантии + дешевле на те же 100 000 + продать потом не особо теряя в деньгах..

А хорошая идея, это как раз купить такой мот, который откатал один сезон + стоит на гарантии + дешевле на те же 100 000 + продать потом не особо теряя в деньгах..

Последний раз редактировалось kOzh1r Пн янв 16, 2017 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
А зачем его продавать в конце сезона?ИМХО покупать мот, который к концу сезона будешь продавать, но уже на ~100 000 дешевле - не особо хорошая идея...![]()
А хорошая идея, это как раз купить такой мот, который откатал один сезон + стоит на гарантии + дешевле на те же 100 000 + продать потом не особо теряя в деньгах..
Последний раз редактировалось magico550 Пн янв 16, 2017 23:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
magico550 писал(а):Ездить по салонам и примерять технику собственной пятой точкой буду только после получения категории А.
Вспоминается история с просторов:magico550 писал(а):не предлагать мотоциклы которых я не перечислил
Вы специалист?
Да.
Вот Вам деньги, скажите, как правильно.
Вот так.
Я не согласен.
Ты совета спросить пришел или просто хочешь, чтобы мы за тебя решили, а ты через месяц после покупки по всему интернету писал, что казлы байкеры тебе какашку посоветовали?

А так я за нинзю-ликвидно и для города вполне себе, только вместе с мотом резину покупай сразу

Последний раз редактировалось mikemike Вт янв 17, 2017 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
а я не думаю что с ямахой проблемы будутmikemike писал(а):нинзю-ликвидно
Последний раз редактировалось Виталий Вт янв 17, 2017 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Автоопыт не сильно помогает на мотоцикле (но лучше, чем ничего). Главное понимать, что ситуацию надо читать по другому и что две трети коробочников смотрит в телефон в пробке, а треть из них и на 60 кмч.magico550 писал(а):Есть права категории B с 18 лет, опыт вождения с 18 лет
magico550 писал(а):Мой выбор падает на спорт в районе 300сс
Виталий писал(а):Эти мотоциклы не спортбайки.
Не поваляешь - не поешьmagico550 писал(а):покупать буду только новый из салона
Все модели унылый шлак, предназначенный для тренировок в мотошколе и езды в соседний магазин за хлебушком.magico550 писал(а):Из моделей выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA. Смотрел так же KTM RC390
Однако: все они сделаны "под спорт" (кроме КТМ) поэтому ты сможешь наработать на них спортивную посадку:)
Спортбайк - это маленький кастор, движок с моментом на высоких оборотах, посадка для удобного свешивания, тормоза предназначенные для интенсивной работы. Все это вообще-то мешает ездить по городу.magico550 писал(а):Почему именно спортбайк? Мне нравится внешний вид данного типа мотоциклов.
Для езды по городу ABS новичку пригодится. На спортбайках ABS не бывает, но есть дорожники с неудобной посадкой в пластике, их придумали маркетологи, на них ABS бывает.magico550 писал(а):хотел бы услышать все ЗА и ПРОТИВ
Последний раз редактировалось ValinRC Вт янв 17, 2017 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- kOzh1r
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
- Откуда: Москва САО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Потому что захочешь побольше мощьнАсти и скорАстиmagico550 писал(а):А зачем его продавать в конце сезона?


Последний раз редактировалось kOzh1r Вт янв 17, 2017 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Меня больше интересует именно техническая сторона, например читал что у ninja 300 быстро выходит из строя блок управления ABS который стоит не мало.Вспоминается история с просторов:
Вы специалист?
Да.
Вот Вам деньги, скажите, как правильно.
Вот так.
Я не согласен.
Ты совета спросить пришел или просто хочешь, чтобы мы за тебя решили, а ты через месяц после покупки по всему интернету писал, что казлы байкеры тебе какашку посоветовали?![]()
А так я за нинзю-ликвидно и для города вполне себе, только вместе с мотом резину покупай сразу.
За время езды на машине в большей степени научился понимать на кого стоит обратить внимание на дороге, а на кого внимания нужно меньше. Причем дятлов хватает и с четырьмя колесами и с двумя.Автоопыт не сильно помогает на мотоцикле (но лучше, чем ничего). Главное понимать, что ситуацию надо читать по другому и что две трети коробочников смотрит в телефон в пробке, а треть из них и на 60 кмч.
Тут согласен, после 1.2 л. 75 лс хотелось чего-то по мощнее и побыстрее. Но на первой машине я ездил почти 3 года, поэтому не понятно почему обязательно после первого сезона скидывать 300сс и брать что-то больше. Сразу на 600+ я бы не сел, ссыкотно.Потому что захочешь побольше мощьнАсти и скорАстине зря ведь именно двухлитровый лансер взял
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Думаю что даже такой "унылый шлак" как первый байк подойдет на ура.Все модели унылый шлак, предназначенный для тренировок в мотошколе и езды в соседний магазин за хлебушком.
Однако: все они сделаны "под спорт" (кроме КТМ) поэтому ты сможешь наработать на них спортивную посадку:)
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- RAS1984
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Потому что понимаешь что он не едет и что хочется по динамике быть на другом уровне чем окружающие тебя коробки. А еще тебе надоест щелкать передачи туда сюда. Мне за 5тыс.км на 600сс Диверсии поднадоело и хочется что то более тяговитое с более длинными передачами.magico550 писал(а):почему обязательно после первого сезона скидывать 300сс
Хоть убей, не понимаю зачем брать кастрированный мот если бюджет 450??? Купи туже Диверсию за 310 http://www.motoforum.ru/forum/topic87650.html
уверен она в идеале и ты не заметишь отличия от нового мотоцикла. По динамике она покажется тебе ракетой и в то же время достаточно спокойной чтобы не переживать что она вылетит из под тебя.
Последний раз редактировалось RAS1984 Вт янв 17, 2017 10:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Я сильно сомневаюсь, что есть люди с опытом езды на этих трёх мотоциклах.magico550 писал(а):выбираю между ninja 300, YZF-R3, CBR 300RA
Также я сильно сомневаюсь, что они отличаются чем-то, кроме цвета.
Он стоит на 120 тыщ. дешевле и в отличии от предыдущих, на нём не нужно будет отталкиваться ногами, чтобы он поехал быстрее.magico550 писал(а):KTM RC390 (под вопросом, не внушает доверия)
Последний раз редактировалось kert Вт янв 17, 2017 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Он стоит 380 тысяч, причем YZF-R3 стоит 395Он стоит на 120 тыщ. дешевле и в отличии от предыдущих, на нём не нужно будет отталкиваться ногами, чтобы он поехал быстрее.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Если честно не думаю что она будет в продаже к тому моменту когда я получу категорию А, в феврале только пойду учиться. К тому же теперь с опаской отношусь к покупке БУ техники, слишком много было вложено в машину после покупки "с рук", вылезать начало то что было скрыто от глаз изначально.Хоть убей, не понимаю зачем брать кастрированный мот если бюджет 450??? Купи туже Диверсию за 310 topic87650.html
уверен она в идеале и ты не заметишь отличия от нового мотоцикла. По динамике она покажется тебе ракетой и в то же время достаточно спокойной чтобы не переживать что она вылетит из под тебя.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Возможно рассмотрю что-то из БУ но если найду человека который согласится помочь с выбором не убитого мотоцикла. Сам на это не пойду.
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
magico550 абс на мотоцикле имеет немного другое назначение, нежели на авто. Его задача не укоротить твой тормозной путь (хотя и это тоже) не дать тебе упать при резком торможении. Собсно, как оно устроено - дело десятое, так же, как и везде. Выбирая первый мот, бери с абс
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
еще как бываетValinRC писал(а):На спортбайках ABS не бывает
Последний раз редактировалось studentmoto Вт янв 17, 2017 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- magico550
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2011 ->Kawasaki Vulcan vn900 custom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
На машине тоже немного не так, скорее АБС не дает автомобилю уйти в юз, но при этом тормозной путь может не сократиться а увеличиться, в зависимости от покрытия конечно. На мото то же самое, в юз не уходит, но тормозной путь увеличивается. Как раз из за увеличения тормозного пути я и попадал пару раз в не очень приятные ситуации, мне было выгоднее заблокировать колеса и остановиться а не получить щелчки АБС и начать уходить в сторону соседней полосы.magico550 абс на мотоцикле имеет немного другое назначение, нежели на авто. Его задача не укоротить твой тормозной путь (хотя и это тоже) не дать тебе упать при резком торможении. Собсно, как оно устроено - дело десятое, так же, как и везде. Выбирая первый мот, бери с абс
Последний раз редактировалось magico550 Вт янв 17, 2017 10:47, всего редактировалось 1 раз.