Сразу к сути...
Давно смотрел видео, как один парень покупал восстановленный советский Урал с документами. Продавец поставил современную вилку и дисковые тормоза на переднее колесо. При этом в постановке на учет отказали. Сказали ставить старую вилку, старый барабан и снова приезжать. Мол, в то время таких технологий не было, по паспорту не подходит.
Почитал я по этой теме. Пишет один мужик, как ставил на учет свой "доработанный" моцик.
Сказал, что сначала надо поставить мот на учет в том виде, в котором он есть. Потом заполнить специальный бланк, в котором надо указать будущие изменения. После этого надо снова проходить какую-то специальную комиссию (не техосмотр), которая заверит всё это дело и так далее. В общем, целая гора бумажек....
Вот интересно, а что вообще в советском мотоцикле можно изменить/дополнить без вот этой бумажной головной боли? Или это не реально?
Где-то еще писали, что даже при наличии другого цвета отказывают в учете. Именно цвета рамы. Парень купил тоже старый мот в стоковой краске, полностью его под себя перекрасил. Пошел ставить на учет. По покраске бака, руля и так далее ничего не сказали. Дали заявление на изменение цвета и всё. А к раме придрались. Начали с рамы брать пробу, чтобы найти "стоковую" покраску. Мол, цвет рамы с её номером не совпадает. Надо убедиться. А парниша не дурак-то в плане покраски. Красил как надо. Обработал пескоструем сначала. Старого цвета и в помине не осталось.
Мож есть у кого опыт переделок/апгрейда/обновления старых мотоциклов при постановке на учет?
Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
-
Ant278
- На форуме: 12 Лет 14 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 01:57
- Род занятий: vk.com/id3938807
- Откуда: Москва/Звенигород
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Красная стрела 1800
- Пол:
Re: Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
Где в документах или VINe цвет рамы указывается?
Сначала все было нормально, потом х...як и пи...ец.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
Нигде, но сношать мозг за покраску рамы можно без проблем.Ant278 писал(а):де в документах или VINe цвет рамы указывается?
Номер покрашен - добро пожаловать на экспертизы.
Инфа стопроцентная!
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
Правила такие же как у машин. Если научно популярно, то в ЗР недавно была статья (http://www.zr.ru/content/articles/90480 ... -v-zakone/) - они приколхозили официально ксенон и описали кратко как делать.
В отношении что можно что нельзя - внесение изменений в конструкцию - идешь на согласование. Остальное можно. Что есть конструкция - (для простоты) - все что не заводское. По факту - все что не заводское и могут заменить сотрудники из органов.
Например - меняешь прогрессию - усе внесение в конструкцию - согласовывай, но личный состав вряд ли обратит внимание на это, если конечно мот не стал на 1 метр выше. Меняешь бак - внесение изменений в конструкцию - согласование и вероятность того что состав заметит выше.
ПОэтому лучше список детальный напиши что хочешь заменить, далее либо сюда и общественность поможет как может. Либо с официальными запросами в МАДИ ну и в ГИБДД.... но чувствую... желание, если не профессионально заниматься, поубавиться.
В отношении что можно что нельзя - внесение изменений в конструкцию - идешь на согласование. Остальное можно. Что есть конструкция - (для простоты) - все что не заводское. По факту - все что не заводское и могут заменить сотрудники из органов.
Например - меняешь прогрессию - усе внесение в конструкцию - согласовывай, но личный состав вряд ли обратит внимание на это, если конечно мот не стал на 1 метр выше. Меняешь бак - внесение изменений в конструкцию - согласование и вероятность того что состав заметит выше.
ПОэтому лучше список детальный напиши что хочешь заменить, далее либо сюда и общественность поможет как может. Либо с официальными запросами в МАДИ ну и в ГИБДД.... но чувствую... желание, если не профессионально заниматься, поубавиться.
-
kert
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
По поводу цвета рамы
у меня оригинальный цвет рамы - красный, бак (пластиковые накладки) и переднее крыло - черный.
Цвет в СТС -черный
у меня оригинальный цвет рамы - красный, бак (пластиковые накладки) и переднее крыло - черный.
Цвет в СТС -черный
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Что можно изменить в мотоцикле без последующей волокиты?
Аналогично.kert писал(а):у меня оригинальный цвет рамы - красный, бак (пластиковые накладки) и переднее крыло - черный.
Х-11 рама ВНЕШНЯЯ и широкая (то есть видно отлично) - цвет серебряный
Бак, хвост и крылья - чёрные. Накладка на радиатор - под карбон (сам перекрашивал). Пластика крайне мало, ибо нейкед. Фактически цвет определяется бензобаком.
Цвет мотоцикла в ПТС - чёрный. Сотрудники никогда про цвет не спрашивали.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер