Течет вилка. Что делать?
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Течет вилка. Что делать?
Помогите кто был в аналогичной ситуации?
Стало у меня одно перо на вилке потеть а потом и вообще потекло.
Я все разобрал заменил обе направляющие и сальник. Все равно течет. Может у меня какой дрянью забило перепускные каналы, или чего там есть в амортизаторе. и масло выдавливает?
Стало у меня одно перо на вилке потеть а потом и вообще потекло.
Я все разобрал заменил обе направляющие и сальник. Все равно течет. Может у меня какой дрянью забило перепускные каналы, или чего там есть в амортизаторе. и масло выдавливает?
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Mehanik209, та же проблема.
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.
и ни-че-го не помогает :(
работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.
и ни-че-го не помогает :(
работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
BelkaJul,
Ага и еще такие работники сервиса должны были порекомендовать масло доливать в амортизатор. Каждую 1000 км.
Эх самое поганое если пошла выработка по стакану. т.к. хром на пере нормальнрый. :? Может это связано както с вязкостью масла.
У меня рекомендуется 10W30, а я залил 15W40.
Ага и еще такие работники сервиса должны были порекомендовать масло доливать в амортизатор. Каждую 1000 км.


Эх самое поганое если пошла выработка по стакану. т.к. хром на пере нормальнрый. :? Может это связано както с вязкостью масла.
У меня рекомендуется 10W30, а я залил 15W40.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
<!--QuoteBegin-BelkaJul+--><div class='quotetop'>Цитата(BelkaJul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Mehanik209, та же проблема.
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.
и ни-че-го не помогает :(
работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> эээ...пардон боюсь даже спросить... А пыльники тогда зачем? Интересно он вообще о их существовании знает?
меняла на двух перьях сальники и пыльники.
на проблемном пере заменила обе направляющие.
и ни-че-го не помогает :(
работником сервиса рекомендовано "постоянно вытерать перо" (дабы налипающий песок не попадал вовнутрь)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> эээ...пардон боюсь даже спросить... А пыльники тогда зачем? Интересно он вообще о их существовании знает?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол: