После зимнего хранения (просто в мастерской; наверное там его и заменили на плохой, лол) ездил раз 5, максимум на час-два. Вчера выехал в центр города, после 20 минут, выключил мотоцикл, оставил минут на 5 - вернулся, батарея абсолютно мертва. Добрый мотоциклист помог завести, спросил сколько лет батарее, а ей, наверное, столько же, сколько мотоциклу - (с 2012).
Начал смотреть аккумуляторы - разброс цен гигантский, от 3500 до 10000 рублей.
Позвонил в официальную мастерскую, мне сказали что просто по названию мотоцикла нельзя выяснить, какой акк нужен - нужен номер рамы обязательно. Когда я спросил про диагностику - мне сказали, что рекомендуют установить новую батарею и если опять что-то случится, то уже диагностировать, что там.
Мотоцикл Honda CBR600F PC41
1) Для чего нужен номер рамы? Почему модели недостаточно?
2) Какой аккумулятор порекомендуете? На что обращать внимание?
Почему такой стоит в 3 раза дороже