
кто пользовал, какие минусы?
плюсов наверно и так очевидно много много )
из самых соязаемых конечно вес и размер.
после того как подержал в руках этот, показалось что нужен домкрат чтобы достать свой ))
Исчерпывающая аргументация)) пояснишь?Виталий писал(а):Kiberg, по этим акумам была тут тема на 100500 страниц.
Для меня главная причина не покупать - нафиг не нужен.
вот и как это отслеживать?) автоматики там нет чтоли никакой для этого процесса?motogood писал(а): ыыы...гланое чтоб не было перезаряда.........
"вы его неправильно заряжали/разряжали и бла бла бла" все это фигня.Kiberg писал(а):Гарантия два года
Зарядка? Как нефиг делать. Все допы лучше запитывать через зажигание. А зарядки тем более. даже если в нее ничего не воткнуто - она жрет... Сигналку тоже нельзя оставлять подключенной к акб.Kiberg писал(а):Кстати... у продавца сделали предположение что мой аккум прикончила моя, присоединенная к нему напрямую USB
Чем яша? Ну да, яша всем родной. Они его наверное всем на конвейер бесплатно носят только чтоб потом его втридорога покупали любители оригинала. А можно еще и "вчетыредорого" в коробке yamaha genuine parts/ Нормальный агм европейского производства стоит в 2-3 раза дешевле яши и ничем не хуже.Kiberg писал(а):Цена. Фактически получается даже дешевле, чем родной,
Это тоже медленная, но верная смерть акб. Пару раз разрядили, не зарядили, забили и все.Kiberg писал(а):при покупке он сразу как-то повел себя повел как-то не очень, но списал на длительное хранение,
Качественный агм акб меня полностью удовлетворяет. А всякие "литий-разные" акб имеют не такие уж и необходимые характеристики, которые делают его лучше.Kiberg писал(а):Исчерпывающая аргументация)) пояснишь?
etrom писал(а):бери не сцы
ну если между яшей и этим выбирать, то почему бы и нетetrom писал(а):по сравнению с яшкой
А ёмкость и пусковой ток сравните.Виталий писал(а): Нормальный агм европейского производства стоит в 2-3 раза дешевле яши и ничем не хуже.
За неделю стоянки USB не вытянуло что то значительного из аккума, сигналка так же.Виталий писал(а):зарядки тем более. даже если в нее ничего не воткнуто - она жрет... Сигналку тоже нельзя оставлять подключенной к акб
типоразмер тесно связан с емкостью.дядяваня писал(а):А ёмкость
тут вариации возможны. Если у китайцев токи в 1,5-2 раза меньше, то у европейских марок близки.дядяваня писал(а):и пусковой
а за месяц? а за 5?Akrapovic писал(а):За неделю стоянки USB не вытянуло что то значительного из аккума, сигналка так же.
Это бывает очень разное значение.Akrapovic писал(а):что то значительного из аккума
В одном размере юаса имеет больше пусковой ток и ёмкость, чем например китайские аналоги того же размера.Виталий писал(а):типоразмер тесно связан с емкостью
Ну да. А из европейских какие? знаю варту только и бош.Виталий писал(а): Если у китайцев токи в 1,5-2 раза меньше, то у европейских марок близки
На самом деле не критично. Зимой же не ездить в -20.Виталий писал(а):В моем случае на у 120 против 135
А за две высадит. Зависит от сигналки и аккума конечно. Но то, что потребление есть - это факт.Akrapovic писал(а):За неделю стоянки USB не вытянуло что то значительного из аккума, сигналка так же.
Я унибат юзаю. У меня три года(до этого не знаю сколько - с ним купил) в лежачем положении отпахал. Я один раз разрядил, и был без авто временно - купил такой же и поменял. Старый отдал другу на бургман 650, где должен стоять акум бОльшего размера. Он редко ездит, но получается еще сезон и пока не жалуется. Крутит бодро. В этом году посмотрим как будет у него жить...дядяваня писал(а):А из европейских какие?
ты чуть ошибаешься. московский продаван дает 2 года безусловной гарантии. о чем есть подтверждения. по-моему тут на форуме (хотя могу ошибаться) кто-то хвастался, что раздул такой аккум, принес и ему обменяли. но сказали что второй раз не прокатит.))))Виталий писал(а):"вы его неправильно заряжали/разряжали и бла бла бла" все это фигня.