Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категорий?
- obscured
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аркадий
- Мотоцикл: Honda Varadero
- Пол:
Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категорий?
Вопрос именно о ценовой категории, с выбором я сам определюсь, когда пойму — сколько денег надо потратить.
Итак, дано. Три первых сезона отъездил в универсальной куртке "Ручка Газа" за ~6K рублей. Третий сезон куртка уже практически «доживала» — перешиты все оторвавшиеся застежки, отвалились все резиновые хлястики и половина липучек, кое-где разошлись швы. Бежевый текстиль уже практически не отстирывается.
К сезону присматриваю новую, хочется один вариант с двумя подкладками (разве что дождевик еще есть на сильный дождь). Езжу в основном по городу, но в любую погоду при температуре выше нуля. Морально готов потратить до 30 тысяч, опционально есть возможность купить в Германии или Финляндии, осталось определиться, сколько есть смысл тратить. Примерный выбор:
1) 8 — 10К. Та же ручка газа, AGV sport и подобные изделия. Я уже понимаю минусы, но если более дорогая куртка проживет те же три сезона максимум, то может проще покупать раз в год новый AGV?
2) 12 — 20К. Difi, Komine, IXS, что-то еще. Визуально отсутствуют откровенные косяки пошива типа кривых швов или торчащих ниток. Вентиляция, с виду, более продуманная. У Komine хорошая приличная защита в комплекте.
3) 20 — 30К. Ixon, Alpinestart, в европе можно замахнуться на Dainese или Rukka по распродаже. Пошив визуально отличный. Более продуманные подкладки и застежки, с виду не будет протекать по молнии под дождем. Есть карманы для нагрудной защиты (у более дешевых только для наспинной).
Косметические отличия меня волнуют мало. Если у кого есть что сказать про износостойкость, практичность или надежность при падении у этих вариантов — буду благодарен.
Итак, дано. Три первых сезона отъездил в универсальной куртке "Ручка Газа" за ~6K рублей. Третий сезон куртка уже практически «доживала» — перешиты все оторвавшиеся застежки, отвалились все резиновые хлястики и половина липучек, кое-где разошлись швы. Бежевый текстиль уже практически не отстирывается.
К сезону присматриваю новую, хочется один вариант с двумя подкладками (разве что дождевик еще есть на сильный дождь). Езжу в основном по городу, но в любую погоду при температуре выше нуля. Морально готов потратить до 30 тысяч, опционально есть возможность купить в Германии или Финляндии, осталось определиться, сколько есть смысл тратить. Примерный выбор:
1) 8 — 10К. Та же ручка газа, AGV sport и подобные изделия. Я уже понимаю минусы, но если более дорогая куртка проживет те же три сезона максимум, то может проще покупать раз в год новый AGV?
2) 12 — 20К. Difi, Komine, IXS, что-то еще. Визуально отсутствуют откровенные косяки пошива типа кривых швов или торчащих ниток. Вентиляция, с виду, более продуманная. У Komine хорошая приличная защита в комплекте.
3) 20 — 30К. Ixon, Alpinestart, в европе можно замахнуться на Dainese или Rukka по распродаже. Пошив визуально отличный. Более продуманные подкладки и застежки, с виду не будет протекать по молнии под дождем. Есть карманы для нагрудной защиты (у более дешевых только для наспинной).
Косметические отличия меня волнуют мало. Если у кого есть что сказать про износостойкость, практичность или надежность при падении у этих вариантов — буду благодарен.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Носил раньше костюм Dainese Hilton head Gore-tex. На тот момент самый дорогой некожаный из Дайнезе. Сразу был разочарован мембраной, которая прекрасно пропускает воду при движении на большой скорости. Износостойкость на уровне. За два сезона ничего нигде на разошлось. Молнии, заклёпки - всё очень надёжное.
Падения в различных вариантах отработаны отлично. Соответственно остатки костюма отправились в мусорку
Падения в различных вариантах отработаны отлично. Соответственно остатки костюма отправились в мусорку

-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Сам спросил, сам разложил -, норм) За 3 то года уже должен понимать и разницу и чего хочешь.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- GoodEviL
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Tiger 800 xc
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Посмотри в сторону revit , мембрана реально работает и защита штатная неплоха
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
из перечисленных куртка AGV спорт есть и боты даинезе.
кожа - отличная, сшита качественно, но к крою есть претензии.
Во-первых, застежка на воротнике слишком высоко, и постоянно трется о ремешок шлема, от чего последний быстро приходит к затертому виду. Так же немного топорщится на плечах, когда на мопеде сидишь.
Вот боты даинезе - это вин. Перфорированные, дышат, но при этом гортекс мембрана не промокает. Ну, по трассе целый день в ливень промокнет, наверно, но работа-дом-работа не промокла ни разу еще. Все продумано, качественно исполнено. Брал в штатах на распродаже. До курток даинезе пока не дорос ни морально ни финансово, но если когда буду брать, то даинезе.
Айкон - не советую. Почти все что у меня было, понтово выглядит, но к удобству, качеству и долговечности - большие вопросы. Поэтому постепенно от всего избавился.
А пока юзаю куртки first gear. Экип не из самых дешевых, хорошо пошит, но тоже мелкие косяки в крое есть. У нас в России не известен практически, в штатах весьма популярен.
кожа - отличная, сшита качественно, но к крою есть претензии.
Во-первых, застежка на воротнике слишком высоко, и постоянно трется о ремешок шлема, от чего последний быстро приходит к затертому виду. Так же немного топорщится на плечах, когда на мопеде сидишь.
Вот боты даинезе - это вин. Перфорированные, дышат, но при этом гортекс мембрана не промокает. Ну, по трассе целый день в ливень промокнет, наверно, но работа-дом-работа не промокла ни разу еще. Все продумано, качественно исполнено. Брал в штатах на распродаже. До курток даинезе пока не дорос ни морально ни финансово, но если когда буду брать, то даинезе.
Айкон - не советую. Почти все что у меня было, понтово выглядит, но к удобству, качеству и долговечности - большие вопросы. Поэтому постепенно от всего избавился.
А пока юзаю куртки first gear. Экип не из самых дешевых, хорошо пошит, но тоже мелкие косяки в крое есть. У нас в России не известен практически, в штатах весьма популярен.
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Два года назад выбирал себе туринговый комплект. Самое сложное - подобрать брюки, куртку намного легче. Себе выбрал spyke pathfinder, как соотношение цены и качества. Плюсы - отличная вентиляция, хорошая штатная защита, не пропускает воду длительное время под сильным дождём. И самое главное хорошо сидит с подстежками и без.
Минусы - фурнитурах в подстежках - гавно. По другому назвать нельзя. На форуме уже два комплекта с такой проблемой. На куртке и брюках нанесено местами светоотражающие покрытие - почти все слезло. Кнопки на подстёжке и ее креплениях к куртке переклепал, теперь все норм.
По итогам рекомендую однозначно.
Как альтернатива в более высокой ценовой категории только Bmw.
Спайк примерно 30 за комплект со скидкой. Bmw 60 т. Текущие цены надо смотреть
Для мототуринга все это стоит своих денег.
Минусы - фурнитурах в подстежках - гавно. По другому назвать нельзя. На форуме уже два комплекта с такой проблемой. На куртке и брюках нанесено местами светоотражающие покрытие - почти все слезло. Кнопки на подстёжке и ее креплениях к куртке переклепал, теперь все норм.
По итогам рекомендую однозначно.
Как альтернатива в более высокой ценовой категории только Bmw.
Спайк примерно 30 за комплект со скидкой. Bmw 60 т. Текущие цены надо смотреть
Для мототуринга все это стоит своих денег.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Посмотри продукцию Macna.
Всего второй сезон, но от +3 до + 26 в одних штанах и куртке без проблем, штаны к куртке пристёгиваются, не промокает, я доволен, но езжу на максике...
Всего второй сезон, но от +3 до + 26 в одних штанах и куртке без проблем, штаны к куртке пристёгиваются, не промокает, я доволен, но езжу на максике...
- Vinnipuuh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
- Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Macna - очень хорошие куртки, у меня модель Geo - три в одном, по сути. Верхняя часть, она же основная, причём её можно застегнуть двумя способами; подстёжка-виндстоппер; утепляющая подстёжка. Комбинаций куртки с подстёжками или без оных хватает на любую погоду от ранней весны с запоздалым снегом/поздней осени с дождями, до июня и даже июля, за исключением откровенной жары, когда лучше одевать куртку-сетку.
Macna - это и отличное качество, и выбор у этой марки богатый. Брюк этой марки не имею, 95% времени езжу в джинсах, но думаю, что если куртки настолько хороши, вряд ли брюки будут сильно отличаться качеством.
P.S. Прямо рекламная статья получилась. Но это всё из собственного реального опыта.
Macna - это и отличное качество, и выбор у этой марки богатый. Брюк этой марки не имею, 95% времени езжу в джинсах, но думаю, что если куртки настолько хороши, вряд ли брюки будут сильно отличаться качеством.
P.S. Прямо рекламная статья получилась. Но это всё из собственного реального опыта.
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,914
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Поддержу, взял себе и жене комплект.. очень довольны...Vinnipuuh писал(а):Macna - очень хорошие куртки
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Тоже поддержу Макну. У супруги костюм. Плюсы - очень легкая, раза в три весит меньше чем моя Спайк. Обратите внимание на вентиляцию. Для примера в Lily (могу ошибаться в названии) она недостадочна. В брюках аналогичная ситуация. Больше демисезонная модель, на лето не очень. Стандартная защита хлипковата.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 20:34
- Род занятий: ICO & IR
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
Вопрос актуальный, тоже подбираю турниковую куртку/штаны. На Dainese / BMW финансов пока нет. Поделитесь плиз опытом, кто пользовался бюджетными марками: BOSA, BERING, HYPERLOOK, MBW, IXS, OSA?
- Thug
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,160
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
MBW - куртка-сетка и джинсы, один сезон. Вполне достойно. Перчатки - 2 сезона и еще держатся, пришлось подшить пару швов на пальцах. Присматривался к их комплекту ARON+Felix - очень странный крой, пришлось забить. Женщина ездит в их штанах - два сезона, все нормально.
OSA - перчатки взял зимой. За поездку надорвал шов манжеты, в остальном без нареканий пока. Куртки неплохие туринговые, но, как и Macna - узкие рукава. Либо по фигуре и в локтях не согнуть, либо мешок.
OSA - перчатки взял зимой. За поездку надорвал шов манжеты, в остальном без нареканий пока. Куртки неплохие туринговые, но, как и Macna - узкие рукава. Либо по фигуре и в локтях не согнуть, либо мешок.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,160
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
dronmcc шалом.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Sleazy Rider
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:10
- Откуда: Москва Q2ZA
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Xjr1300
- Пол:
Re: Чем различаются туринговые куртки разных ценовых категор
А я тут как раз продать хочу Alpinestars New Land Jacket XL новую, очень хорошая куртка кстати 

Работа сама себя не сделает,но и водка сама себя не попьет.