:-? И так, здравствуйте. Эту тему я создал в надежде на то, что она поможет новичкам в выборе своего первого мотоцикла, не травмируя при этом нежную психику форумчан, которые, скажем мягко, очень часто сталкиваются с темами, где попадаются одни и те же вопросы, на которые были даны ответы как минимум сотни раз.
Если Вы еще не определились с выбором своего первого железного коня, Вы конечно можете спросить совета у людей на форуме, но я думаю, если это будет сделано следуя нижеописанным инструкциям, то к Вашей теме отнесутся серъезно, без сорказма.
Что Вы должны точно знать и что Вы должны сообщить в своей теме перед тем, как спросить "Какой байк все-таки купить ?"
1. Сколько Вам лет.
2. Какой у Вас вес.
3. Сколько Вы можете отдать денег за своего железного коня. ( учтите, что примерно 1000$ Вам понадобится на покупку экипировки )
4. Какой тип мотоцикла Вы предпочитаете. ( Спорт, Турист, Чоппер, Классик и т.д. )
5. Кубатура мотоцикла.
6. Для какой цели он вообще нужен. ( Для дальняка, для того, чтоб погонять, чтобы картошку с дачи возить и т.д )
7. Какой у Вас опыт вождения и на чем.
8. Есть ли у Вас права категории "А".
9. Какие-либо личные пожелания. ( Пример: "хочу, чтоб бензину кушал мало", "чтоб второму номеру сиделось удобно", "чтоб запчасти найти на него без проблем" и т.д и т.п.)
Пункт один со скобкой :)
Если Вы определились, что хотите купить или Suzuki Bandit 400 или Honda CB 400 SF. Вы даже не знаете, что из этого лучше.. Как быть в этой ситуации.. Существуют мотоциклы, максимально схожы друг с другом своими параметрами, никаких существенных различий Вам про такие байки не скажут. Когда Вы сталкиваетесь с подобным вопросом, Вам просто необходимо поехать в мотосалон и самому определить, что же все-таки лучше именно для Вас. Посидите и на том и на другом, представьте как Вы едете на нем по дорогам, как Вы наслаждаетесь мощными порывами ветра, которые бьют в лицо. В общем пофантазируйте и выбор сам падет на тот или иной мотоцикл.
Пункт два со скобкой :)
Представим случай, который очень часто бывает в нашей жизни.. Вы никогда раньше не ездили на мотоцикле, хотите приобрести байк сразу мощный. Так чтоб не меньше 600 кубиков. Совет: Ни в коем случае не покупайте мотоцикл с кубатурой больше 400 куб.см. ( В данном случае я имею ввиду спорт байки ). Первое заблуждение, с которым сталкиваются примерно 90 % людей, купивших мощный мотоцикл. "У меня голова на плечах есть, я не буду вжигать на нём.." Это заблуждение.. Почти никто не сдерживается от соблазна втопить на своем байке. Заканчивается это очень и очень трагично... :edy:
Пункт три со скобкой :)
Прежде чем спросить "Что лучше Kawasaki ZZR или ZXR" почитайте отзывы об этих фотоциклах в специальной ветке нашего форума. Там очень подробно всё описано.
P.S. Есть предложение, дополнить эту тему и повесить в шапку. Если написал бред, звиняйте :(
Какой байк выбрать ?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я считаю так
вы решили купить байк, вот основные стадии:
1.Ответить себе на вопрос, "А правда ли мне нужен мотоцикл?" посмотреть страшные картинки разорванных тел и так далее..точно решить нужно тебе это или нет :)
2.Определеиться с целями для которых покупаеться мотоцикл
например для меня основная цель это стантрайдинг и отжиги по городу, т.к цел определена выбрать мотоцикл мне дело 10-15 минут. круг сужается до только спортбайков и только 600-1000 кубиков=)
Если вы решили, что вам важнее кататься по городу в пробках, работа-дом-работа, то предпочтительнее выбрать классик или мотард.
3.Определились с типом нужного мотоцикла. покупаем в любом киосеке прессы каталог мотоциклов за последний год(если деньги есть на новый) либо лезем в инет, если денег на новый нет.
лучше начинать от противного. сразу отметаем модели, которые вам не нравяться или неудобны. так выделям для себя 1-2-3 понравившихся байка. едем в салон, где их можно пощупать , посидеть.
если выбрали 1 , который очень понравился, то все. далее нам нужна Кат. А и устойчивые навыки вождения.
4.Откываем категорию, получаем первые навыки.
5.покупка мотоцикла, желательно с опытным человеком.
собственно все.
дальше уже, с опытом, сами узнаете многие нюансы.
по поводу мощности и объема мотоцикла, я считаю,что это не главное.
Главное- голова. если не умеет владеть эмоциями и верно ими управлять мотоцикл вообще не вообще...
а то часто слышу про 400-ки...типа рецепт для новичка..
БРЕД имхо. все равно та же чахлая 400-ка пойдет 100 легко,что более,чем достаточно ,чтобы убраться..при этом чтобы ехать на ней в городе нужно часто дергать коробку..что не айс
у нас например чтобы найти 400 нужно сильно постараться...
все начинали с 600 и 1000, со спортбайков тоже.
если понимать,что учиться нужно постепенно, то проблем не будет...в конце концов мотоцикл это техника, инструмент..и пользоваться им нужно учиться и не 1 день.
+ я вообще считаю,что каждый обладатель полносильного спотбайка обязан уметь делать вилли и стоппи. очень помогает понять байк..но то по желанию. я начинал так. 2 месяца обычного катания. на 3 и далее уже пробовал кататься на заднем и переднем. в конце 1 сезона проезжал метров 50 на заднем..
вы решили купить байк, вот основные стадии:
1.Ответить себе на вопрос, "А правда ли мне нужен мотоцикл?" посмотреть страшные картинки разорванных тел и так далее..точно решить нужно тебе это или нет :)
2.Определеиться с целями для которых покупаеться мотоцикл
например для меня основная цель это стантрайдинг и отжиги по городу, т.к цел определена выбрать мотоцикл мне дело 10-15 минут. круг сужается до только спортбайков и только 600-1000 кубиков=)
Если вы решили, что вам важнее кататься по городу в пробках, работа-дом-работа, то предпочтительнее выбрать классик или мотард.
3.Определились с типом нужного мотоцикла. покупаем в любом киосеке прессы каталог мотоциклов за последний год(если деньги есть на новый) либо лезем в инет, если денег на новый нет.
лучше начинать от противного. сразу отметаем модели, которые вам не нравяться или неудобны. так выделям для себя 1-2-3 понравившихся байка. едем в салон, где их можно пощупать , посидеть.
если выбрали 1 , который очень понравился, то все. далее нам нужна Кат. А и устойчивые навыки вождения.
4.Откываем категорию, получаем первые навыки.
5.покупка мотоцикла, желательно с опытным человеком.
собственно все.
дальше уже, с опытом, сами узнаете многие нюансы.
по поводу мощности и объема мотоцикла, я считаю,что это не главное.
Главное- голова. если не умеет владеть эмоциями и верно ими управлять мотоцикл вообще не вообще...
а то часто слышу про 400-ки...типа рецепт для новичка..
БРЕД имхо. все равно та же чахлая 400-ка пойдет 100 легко,что более,чем достаточно ,чтобы убраться..при этом чтобы ехать на ней в городе нужно часто дергать коробку..что не айс

у нас например чтобы найти 400 нужно сильно постараться...
все начинали с 600 и 1000, со спортбайков тоже.
если понимать,что учиться нужно постепенно, то проблем не будет...в конце концов мотоцикл это техника, инструмент..и пользоваться им нужно учиться и не 1 день.
+ я вообще считаю,что каждый обладатель полносильного спотбайка обязан уметь делать вилли и стоппи. очень помогает понять байк..но то по желанию. я начинал так. 2 месяца обычного катания. на 3 и далее уже пробовал кататься на заднем и переднем. в конце 1 сезона проезжал метров 50 на заднем..