Торможение

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

Торможение

#1 Сообщение Павел Сергеевич »

КАМРАДЫ!
Сразу извиняюсь за дурацкий вопрос, прошу, по возможности, не особо глумиться... :-o)
Вот такая ситуация: прошлые выходные, по пути на дачу. Закрытый, но хорошо знакомый крутой поворот. Скорость - примерно 70-80. В приличном наклоне замечаю посреди дороги муд..ка, несущего в руке косу с длинной такой палкой параллельно дороге. Короче, объехать его, ни по своей, ни по встречке ну просто невозможно... А он, видимо, то ли уже принял, то ли после пятницы еще не ожил, и его вся эта ситуация ну никак не волнует и отходить он не собирается.
Так вот, вопрос: учитывая "среднее" дорожное покрытие, сухое, новую резину, что будет относительно безопаснее: притормаживание для маневра двигателем или передним тормозом?
Изображение
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

в повороте торможу задним тормозом и чуть чуть передним, мне кажется что занос(несильный) значительно безопаснее, нежели снос переднего колеса на мотоцикле.

При торможении конечно же лучше как можно сильнее выпрямить траекторию. Т.е. нужно как только замечаешь препядствие сразу как можно резче повернуть на внутренний радиус, чтобы некоторое время возможно было ехать по прямой(так сказать хорде) и активно оттормаживаться

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#3 Сообщение Stunter »

передним безопаснее, если тормозы дисковые и исправные, ибо двигателем от неожиданности можно перетормозить..а вообще контрурлить не пробовал? или места не было?

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#4 Сообщение Павел Сергеевич »

opavelo, Я вот в принципе чисто инстенктивно так и сделал. Но, видимо, задний пережал, задница серьезно "завиляла". Уже готов был смириться "погладить асфальт", но вертикальное положение сохранил (видимо сам того не замечая снизил давление на задний тормоз) и остановился на обочине. :-o)
Сразу отпишусь: очень хотелось пойти ему наеба..ть, но удержался - подумал, что ему вообще пофигу. Да и коса у него опять же длинннная... :eek:
Stunter, неа, объехать вообще шанса не было. Да и вряд ли пришло бы в голову "практиковаться в контррулении"...
Изображение
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#5 Сообщение Fury »

<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->в повороте торможу задним тормозом и чуть чуть передним, мне кажется что занос(несильный) значительно безопаснее, нежели снос переднего колеса на мотоцикле.

При торможении конечно же лучше как можно сильнее выпрямить траекторию. Т.е. нужно как только замечаешь препядствие сразу как можно резче повернуть на внутренний радиус, чтобы некоторое время возможно было ехать по прямой(так сказать хорде) и активно оттормаживаться<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

+1

Ответить