Как правильно переключать скорости
- Павел Сергеевич
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
 - Род занятий: люблю людей
 - Откуда: МО
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: 2053 см
 - Пол:
 
- 
				Ксантия
 - Психомотолог
 - На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 5,529
 - Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
 - Откуда: Москва
 - Имя: Наталья
 - Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
 - Пол:
 
Azim, с 4 передачи вверх иногда включаю без сцепления на сброшенном газу, но очень редко....вниз всегда со сцеплением, хотя и вниз они будут переключаться без сцепления, но думается мне это тоже не правильно, но как вынужденная мера можно использовать, например порвался тросс сцепления. 
да в мотошколах про это говорят и учат :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 6 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
забыла добавить, сейчас говорила о хонде, про другие мотоциклы ничего сказать не могу.....на каве всегда переключала передачи со сцеплением
			
			
									
						да в мотошколах про это говорят и учат :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 6 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
забыла добавить, сейчас говорила о хонде, про другие мотоциклы ничего сказать не могу.....на каве всегда переключала передачи со сцеплением
Да хранит нас Бог
			
						Здрасьте!
а вот если я еду на пятой 100 км/ч и надо остановится, то как можно(нужно) поступить:
1)оттормозится до 40-50 км/ч, выжать сцепление и прошелкать(одновременно с торможением) до нейтрали или превой пердачи.
2)Сбросить скорость до 70 км/ч и на четвертую, потом до 40 км/ч и на третью, потом до 20 км/ч и на вторую и так до нейтрали.
Подскажите плиз-з-з-з :-o) :-o)
Заранее спасибо :eek:
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 35 секунд:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Мот - Shadow Slasher 400
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
про переключения без сцепления по моему мнению ДИКОСТЬ, даже если на Хонде...
			
			
									
						а вот если я еду на пятой 100 км/ч и надо остановится, то как можно(нужно) поступить:
1)оттормозится до 40-50 км/ч, выжать сцепление и прошелкать(одновременно с торможением) до нейтрали или превой пердачи.
2)Сбросить скорость до 70 км/ч и на четвертую, потом до 40 км/ч и на третью, потом до 20 км/ч и на вторую и так до нейтрали.
Подскажите плиз-з-з-з :-o) :-o)
Заранее спасибо :eek:
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 35 секунд:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Мот - Shadow Slasher 400
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
про переключения без сцепления по моему мнению ДИКОСТЬ, даже если на Хонде...
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....
			
						- 
				Ксантия
 - Психомотолог
 - На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 5,529
 - Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
 - Откуда: Москва
 - Имя: Наталья
 - Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
 - Пол:
 
<!--QuoteBegin-Artual!+--><div class='quotetop'>Цитата(Artual!)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->про переключения без сцепления по моему мнению ДИКОСТЬ, даже если на Хонде...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ага, сама в шоке :eek: пальцы на левой руке свело от холода, а время подошло повышенную передачу включить, пришлось без сцепления :devil: прости меня, хонда! :-o) больше никогда не буду так делать, а на левую руку с тех пор надеваю теплую рукавицу....но только на левую
 а тормоз, .да ... с ним 
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Пысы: йе мое, ну когда же вы уже научитесь отвечать на вопросы, а не вносить свои комментарии в ответы других???? :???:
			
			
									
						ага, сама в шоке :eek: пальцы на левой руке свело от холода, а время подошло повышенную передачу включить, пришлось без сцепления :devil: прости меня, хонда! :-o) больше никогда не буду так делать, а на левую руку с тех пор надеваю теплую рукавицу....но только на левую
 а тормоз, .да ... с ним <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Пысы: йе мое, ну когда же вы уже научитесь отвечать на вопросы, а не вносить свои комментарии в ответы других???? :???:
Да хранит нас Бог
			
						- Павел Сергеевич
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
 - Род занятий: люблю людей
 - Откуда: МО
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: 2053 см
 - Пол:
 
- 
				Stunter
 - штатный стантер
 - На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 1,816
 - Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
 
вообще то если пеерключаются без сцепления то это либо в драге либо когда вваливаешь нереально...для экономии времмени.
а делает просто, валишь около красной зоны, скидываешь обороты, не доходя до гребня момента и втыкаешь передачу,и сразу газ крутишь..время экономиться..
а если сначала воткнуть скорость и газу просто добавить то легко коробку в попу запустить....а не переключиться.. на момент кинуть без сцепления передачу?...если есть докуя денег на новую КПП то можно и так=))
Была статья гуру мотогонок какого-то, там подробно описывался фастклатч..
по поводу торможения..а кто мешает нажать сцепу,тормоз и скинуть на нейтралку? и все...тормози до упора,а можно вообще сцепу зажать и тормозить..а если скидывать по очереди то ты будешь полдня тормозить))) с 5 на 4 на 3 на 2 на 1=)) и правда полкилометра кататься буишь))
я в городе скажем на светофорах стою с нажатым сцеплением и включенной 1 или 2. так и трогаюсь, а то нейтралку пока врубишь)) ленивно)) проще подержать сцепление=)
ЗЫ:фастклатч юзается только на спортбайках=) на других смысла нет. движки крутяться слабо.
все имхо.
			
			
									
						а делает просто, валишь около красной зоны, скидываешь обороты, не доходя до гребня момента и втыкаешь передачу,и сразу газ крутишь..время экономиться..
а если сначала воткнуть скорость и газу просто добавить то легко коробку в попу запустить....а не переключиться.. на момент кинуть без сцепления передачу?...если есть докуя денег на новую КПП то можно и так=))
Была статья гуру мотогонок какого-то, там подробно описывался фастклатч..
по поводу торможения..а кто мешает нажать сцепу,тормоз и скинуть на нейтралку? и все...тормози до упора,а можно вообще сцепу зажать и тормозить..а если скидывать по очереди то ты будешь полдня тормозить))) с 5 на 4 на 3 на 2 на 1=)) и правда полкилометра кататься буишь))
я в городе скажем на светофорах стою с нажатым сцеплением и включенной 1 или 2. так и трогаюсь, а то нейтралку пока врубишь)) ленивно)) проще подержать сцепление=)
ЗЫ:фастклатч юзается только на спортбайках=) на других смысла нет. движки крутяться слабо.
все имхо.
- VasVF
 - На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 862
 - Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
 - Откуда: Челябинск (GMT+5)
 
странно ты стантер пишешь...
про торможение особенно.
самое безопасное торможение - последовательное переключение передач вниз, то есть сцепление выжато как можно меньшее время.
щелкнул сцепу - щелкнул передачу, и так несколько раз очень быстро, пока не остановишься совсем...
ЗЫ никогда не замечал, что торможу по 500м :devil: :remem:
			
			
									
						про торможение особенно.
самое безопасное торможение - последовательное переключение передач вниз, то есть сцепление выжато как можно меньшее время.
щелкнул сцепу - щелкнул передачу, и так несколько раз очень быстро, пока не остановишься совсем...
ЗЫ никогда не замечал, что торможу по 500м :devil: :remem:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
			
						По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...