Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
- Иса
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
- Род занятий: Да, сам в шоке
- Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
- Имя: Иса
- Мотоцикл: Kawasaki VN 750
- Пол:
Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
Задался дилеммой. Настройка карбюратора. В теории все понятно винт качества максимальные устойчивые обороты - винт дроссельной заслонки он же в миру винт холостого хода минимально устойчивые обороты. Положение иглы средний паз с расчетом на дальнейшие регулировки. А теперь главный момент. ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА - в миру подсос. В каком положении должна быть воздушная заслонка при настройке карба и соответственно при езде. Закрыта или открыта. С логической точки зрения должна быть открыта, но на практике начинается офигительный расход топлива. Ежели она закрыта, опять же на практике - тяги не хватает. В прошлом сезоне ездил постоянно дергая подсос на руле. При открывании проявляется хорошая тяга, выполняешь обгон и закрываешь заслонку. Ребяты кто реально может дать дельный совет как она должна стоять.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
Воздушная заслонка, или шокер, должна быть закрыта при запуске мотора и открыта после прогрева. Но это именно воздушная заслонка.
На микунях серии vm если я не путаю, там не шокер а подсос, то есть плунжер дополнительнтй системы пуско-прогревочного обогатителя. Так вот там наоборот, когда ты открываешь его (поднимаешь), то идет обогащение. А ездить надо на закрытом.
У самого в гараже где-то vm22 валялся, надо глянуть.
На микунях серии vm если я не путаю, там не шокер а подсос, то есть плунжер дополнительнтй системы пуско-прогревочного обогатителя. Так вот там наоборот, когда ты открываешь его (поднимаешь), то идет обогащение. А ездить надо на закрытом.
У самого в гараже где-то vm22 валялся, надо глянуть.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Иса
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
- Род занятий: Да, сам в шоке
- Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
- Имя: Иса
- Мотоцикл: Kawasaki VN 750
- Пол:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
Прошлый сезон отрегулировал и ездил на закрытой или чуть приоткрытой воздушной заслонке. На обгонах открывал полностью. Стоишь на перекрестке полностью закрывал иначе заглохнешь. Пока один умник из Зенита в Сокольниках не сказал, что я чайник и ездить надо только на полностью открытой заслонке и клапана ставить 0.10 и 0.15 соответственно. После чего я просто охренел от расхода топлива и гемора с регулировкой карба.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
Ты это сейчас серьезно ?!Иса писал(а):Прошлый сезон отрегулировал и ездил на закрытой или чуть приоткрытой воздушной заслонке. На обгонах открывал полностью. Стоишь на перекрестке полностью закрывал иначе заглохнешь. Пока один умник из Зенита в Сокольниках не сказал, что я чайник и ездить надо только на полностью открытой заслонке и клапана ставить 0.10 и 0.15 соответственно. После чего я просто охренел от расхода топлива и гемора с регулировкой карба.

Заслонку закрывать только для пуска двигателя, при езде заслонка полностью открыта.
В сети куча мануалов про регулировке этого карба.
На VM26 если не ошибаюсь 3 положения заслонки.
Последний раз редактировалось Astronom Вс июн 25, 2017 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- Иса
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
- Род занятий: Да, сам в шоке
- Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
- Имя: Иса
- Мотоцикл: Kawasaki VN 750
- Пол:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html вот тут тоже инфа о закрытой заслонке. Кто прав нифига не понятно.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные
Закрытый подсос = открытая заслонка.Иса писал(а):http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html вот тут тоже инфа о закрытой заслонке. Кто прав нифига не понятно.
У меня на ТТР 250 стоит такой карб, езжу с открытой заслонкой

Закрываешь заслонку, поступает меньше воздуха, больше топлива.
Последний раз редактировалось Astronom Вс июн 25, 2017 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- Иса
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
- Род занятий: Да, сам в шоке
- Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
- Имя: Иса
- Мотоцикл: Kawasaki VN 750
- Пол:
Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.