Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иса
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
Род занятий: Да, сам в шоке
Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
Имя: Иса
Мотоцикл: Kawasaki VN 750
Пол:

Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#1 Сообщение Иса »

Задался дилеммой. Настройка карбюратора. В теории все понятно винт качества максимальные устойчивые обороты - винт дроссельной заслонки он же в миру винт холостого хода минимально устойчивые обороты. Положение иглы средний паз с расчетом на дальнейшие регулировки. А теперь главный момент. ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА - в миру подсос. В каком положении должна быть воздушная заслонка при настройке карба и соответственно при езде. Закрыта или открыта. С логической точки зрения должна быть открыта, но на практике начинается офигительный расход топлива. Ежели она закрыта, опять же на практике - тяги не хватает. В прошлом сезоне ездил постоянно дергая подсос на руле. При открывании проявляется хорошая тяга, выполняешь обгон и закрываешь заслонку. Ребяты кто реально может дать дельный совет как она должна стоять.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#2 Сообщение XPOH »

Воздушная заслонка, или шокер, должна быть закрыта при запуске мотора и открыта после прогрева. Но это именно воздушная заслонка.

На микунях серии vm если я не путаю, там не шокер а подсос, то есть плунжер дополнительнтй системы пуско-прогревочного обогатителя. Так вот там наоборот, когда ты открываешь его (поднимаешь), то идет обогащение. А ездить надо на закрытом.
У самого в гараже где-то vm22 валялся, надо глянуть.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Иса
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
Род занятий: Да, сам в шоке
Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
Имя: Иса
Мотоцикл: Kawasaki VN 750
Пол:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#3 Сообщение Иса »

Прошлый сезон отрегулировал и ездил на закрытой или чуть приоткрытой воздушной заслонке. На обгонах открывал полностью. Стоишь на перекрестке полностью закрывал иначе заглохнешь. Пока один умник из Зенита в Сокольниках не сказал, что я чайник и ездить надо только на полностью открытой заслонке и клапана ставить 0.10 и 0.15 соответственно. После чего я просто охренел от расхода топлива и гемора с регулировкой карба.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#4 Сообщение Astronom »

Иса писал(а):Прошлый сезон отрегулировал и ездил на закрытой или чуть приоткрытой воздушной заслонке. На обгонах открывал полностью. Стоишь на перекрестке полностью закрывал иначе заглохнешь. Пока один умник из Зенита в Сокольниках не сказал, что я чайник и ездить надо только на полностью открытой заслонке и клапана ставить 0.10 и 0.15 соответственно. После чего я просто охренел от расхода топлива и гемора с регулировкой карба.
Ты это сейчас серьезно ?! :dash2:
Заслонку закрывать только для пуска двигателя, при езде заслонка полностью открыта.
В сети куча мануалов про регулировке этого карба.
На VM26 если не ошибаюсь 3 положения заслонки.
Последний раз редактировалось Astronom Вс июн 25, 2017 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Иса
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
Род занятий: Да, сам в шоке
Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
Имя: Иса
Мотоцикл: Kawasaki VN 750
Пол:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#5 Сообщение Иса »

http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html вот тут тоже инфа о закрытой заслонке. Кто прав нифига не понятно.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Аватара пользователя
Astronom
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#6 Сообщение Astronom »

Иса писал(а):http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html вот тут тоже инфа о закрытой заслонке. Кто прав нифига не понятно.
Закрытый подсос = открытая заслонка.
У меня на ТТР 250 стоит такой карб, езжу с открытой заслонкой :rofl:
Закрываешь заслонку, поступает меньше воздуха, больше топлива.
Последний раз редактировалось Astronom Вс июн 25, 2017 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!

Аватара пользователя
Иса
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 05:03
Род занятий: Да, сам в шоке
Откуда: Москва-Туголесье ужо редко Жуковский
Имя: Иса
Мотоцикл: Kawasaki VN 750
Пол:

Re: Карбюратор Mikuni Vm26 и подобные

#7 Сообщение Иса »

:sorry: Понял. Буду мучить карб дальше.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Ответить