Подскажите какой выбрать Мот для начала.
-
- На форуме: 8 Лет 7 дней
- Мотоцикл: Honda
ездить умею нормально ,но опыта особо нету и что покупать незнаю, 400ку не хочу ,подскажите пожалуйста, денег есть 250р.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 4 дней
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
Re: Подскажите какой выбрать Мот для начала.
Suzuki GSR600
будут предлагать хуябусу - не ведись :)
будут предлагать хуябусу - не ведись :)
B(III)Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Мотоцикл: Спорт-Турист
Если опыта нет - ездить не умеешь. Твое тело не умеет ибо нет рефлексов.
Дальше выбирай сам, исходя из задач куда и как ездить. Что не купишь в любом случае попадешь на нем в аварию, на каком то быстрее, на каком то не сразу. Ошибаются ибо все.
Дальше выбирай сам, исходя из задач куда и как ездить. Что не купишь в любом случае попадешь на нем в аварию, на каком то быстрее, на каком то не сразу. Ошибаются ибо все.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
да, буса сразу многовато. R1 можно.dr_oplet писал(а):будут предлагать хуябусу - не ведись :)
там не написано, что он больше чесотки хочет, куда вперед паровоза? микрониндзя же.dr_oplet писал(а):Suzuki GSR600
"пойти туда - не знаю куда, принести то - не знаю что"...NikAND писал(а):ездить умею нормально ,но опыта особо нету и что покупать незнаю, 400ку не хочу ,подскажите пожалуйста, денег есть 250р.
правила размещения тем о выборе мотоцикла почитайте, иначе сейчас насоветуем.

Последний раз редактировалось pilotessa Вт июл 04, 2017 16:58, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- fatcat
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016