Минусы моделей мотоциклов
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Минусы моделей мотоциклов
Вот тут все пишут о том какой у них хороший мотоцикл(особенно когда советуют что брать) , а вот у меня вопрос, чем ваш Мотик вам не нравится?
Начну с себя: мото в профиле. Брал новым ито косяки. Пара пластиковых деталей было прекручено не правильно, снимал пластик и ставил нормально, справа все равно щель осталась.
Не найти нормальный сервис, только 2 официальных дилера в Колорадо, но ближайший отпал из-за говносервиса. До второго еще не ездил, первое ТО делал сам. Просто в мотомастерских с априлией не хотят связываться, только мини ремонты.
Мот редкий, запчасти только из пары инет магазинов в северной Америке.
Низких оборотов как таковых нет, хотя витвин. На малой скорости, только со сцеплением, до 3000. И это не я, а у всех капонордов так.
Нет ручек с подогревом, хотя кнопка есть. Отдельно ручки еще 200 баксов.
Ноги затекают, не очень удобное положение подложек, но это субъективно.
Цепь, а не кардан, хотя не знаю это баг или фича на спорт туристе.
Ручная регулировка ветрового стекла, не сильный косяк, но гетто, и надо остановиться, если начался дождь, чтоб поднять стекло.
Проверить охлаждающую жидкость, только с фонариком, так не видно, слишком толстый пластик на окошечке.
Сиденье нормальное, но не супер, гелевое лучше.
Нет центрального кофра, отдельно покупать $500.
Конечно самые серьезные проблемы это ТО и дерганье до 3000 оборотов.
А у вас с вашим мотоциклом какие проблемы?
Начну с себя: мото в профиле. Брал новым ито косяки. Пара пластиковых деталей было прекручено не правильно, снимал пластик и ставил нормально, справа все равно щель осталась.
Не найти нормальный сервис, только 2 официальных дилера в Колорадо, но ближайший отпал из-за говносервиса. До второго еще не ездил, первое ТО делал сам. Просто в мотомастерских с априлией не хотят связываться, только мини ремонты.
Мот редкий, запчасти только из пары инет магазинов в северной Америке.
Низких оборотов как таковых нет, хотя витвин. На малой скорости, только со сцеплением, до 3000. И это не я, а у всех капонордов так.
Нет ручек с подогревом, хотя кнопка есть. Отдельно ручки еще 200 баксов.
Ноги затекают, не очень удобное положение подложек, но это субъективно.
Цепь, а не кардан, хотя не знаю это баг или фича на спорт туристе.
Ручная регулировка ветрового стекла, не сильный косяк, но гетто, и надо остановиться, если начался дождь, чтоб поднять стекло.
Проверить охлаждающую жидкость, только с фонариком, так не видно, слишком толстый пластик на окошечке.
Сиденье нормальное, но не супер, гелевое лучше.
Нет центрального кофра, отдельно покупать $500.
Конечно самые серьезные проблемы это ТО и дерганье до 3000 оборотов.
А у вас с вашим мотоциклом какие проблемы?
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Мотоцикл - это один большой минус. Начиная опасности, заканчивая комфортом. Плюсы важнее, но каждый определяет их по своему, поэтому ездит на нем.
Кто считает минусы, просто не ездит.
Кто считает минусы, просто не ездит.
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Ну я как бэ не про плюсы и идеологию мотодвижения. Просто интересно, что вас конкретно не устраивает в вашем мотоцикле.
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Минусы моделей мотоциклов
Старое г0вно. Мне б такое же но новое
А вообще ещё нужна ветрозащита.

А вообще ещё нужна ветрозащита.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
1. Маленькие колесики. Хочется поболее, чтоб на стыках не подпрыгивать.
2. Маловато мощей. Хочется поболее, чтоб пулять со светофора.
3. Маловато мощей. Хочется поболее, чтоб крейсерская под 200.
4. Маловато тормозов. Хочется поболее.
Еслиб все это было, то это был бы мой идельный мотоцикл.
2. Маловато мощей. Хочется поболее, чтоб пулять со светофора.
3. Маловато мощей. Хочется поболее, чтоб крейсерская под 200.
4. Маловато тормозов. Хочется поболее.
Еслиб все это было, то это был бы мой идельный мотоцикл.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Минусы моделей мотоциклов
ПалСаныч писал(а):Хочется поболее
ПалСаныч писал(а):Хочется поболее
ПалСаныч писал(а):Хочется поболее
Главное не размер, а уметь пользоватьсяПалСаныч писал(а):Хочется поболее

А вообще каждый мотоцикл может быть идеальным, а может быть ужасным в зависимости от потребителя.
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 19, 2017 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Априлия... Дёргание до 3к оборотов у меня на Дукати тоже такое есть.
I'm on my way to the promised land >
- Shmel @
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Постоянно подруливает зад на больших скоростях в сильных поворотах,консольный маятник не лучшее решение для тяжелого мота. Не места под сиденьем,что для спорт туриста очень странно. Дороговизна запчастей. При езде по мокрой,по лужам,вода от переднего колеса точно летит на ноги. Пять минут езды и вода в ботах хлюпает). Сложен технически.
В остальном плюсы.
В остальном плюсы.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Проблемы выбора мотоцикла:Хаос писал(а):Старое г0вно. Мне б такое же но новое
Год выпуска.
1. б/у - гoвнo, будут сыпаться
2. новые - гoвнo, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель
1. немецкие - гoвнo, нет настоящего японского качества
2. японские - гoвнo, нет настоящего немецкого качества
3. корейские - гoвнo, нет вообще никакого качества
4. итальянские - гoвнo, потому что гoвнo и все
5. американские - гoвнo, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские - гoвнo, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши - гoвнo, ну не могут нормальные мотоциклы делать в стране, где медведи ходят по улицам
Последний раз редактировалось Rocker Ср июл 19, 2017 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Дерганье это у всех дукатей и априлий, движки там похожие.
Бесит прям, низов вообще нет, как больной паркинсоном дергается до 3т. И ремни бесят, по 10к раз в два сезона отваливать или 10к км. И алюминиевые винтики бесят, каждый с разным моментом затягивать иначе деталь или винтик лопнет.
Бесит прям, низов вообще нет, как больной паркинсоном дергается до 3т. И ремни бесят, по 10к раз в два сезона отваливать или 10к км. И алюминиевые винтики бесят, каждый с разным моментом затягивать иначе деталь или винтик лопнет.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Vfr800
На мой версии нет АБС. Сделал бы полегче на пару десятков кг. Бесит, что убрали шестерёнчатый грм, и воткнули срaные цепи и втек. Бардачок под седло бы побольше.
На мой версии нет АБС. Сделал бы полегче на пару десятков кг. Бесит, что убрали шестерёнчатый грм, и воткнули срaные цепи и втек. Бардачок под седло бы побольше.
- SuperShuka
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Фазер Yamaha FZ6-SA.
Минусы:
Аккум под бензобаком, чтобы до него добраться, надо разбирать мот.
Ноги не особо удобно расположены, особенно правая, постоянно стопа затекает. Люфт в рычаге ножного тормоза, возможно просто ушатан.
На 150 км/ч переходит в другой режим работы. Т.е. ехать либо 140, либо 160, иначе происходят дёрганья.
Переднее крыло хочетоя подлиннее
Минусы:
Аккум под бензобаком, чтобы до него добраться, надо разбирать мот.
Ноги не особо удобно расположены, особенно правая, постоянно стопа затекает. Люфт в рычаге ножного тормоза, возможно просто ушатан.
На 150 км/ч переходит в другой режим работы. Т.е. ехать либо 140, либо 160, иначе происходят дёрганья.
Переднее крыло хочетоя подлиннее
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Минусы моделей мотоциклов
Грустно тут у Вас.....
А у меня все отлично,у меня КТМ.... Валит как ураган , рулится как велосипед, какое дорожное покрытие - пофиг... Вот он, идеальный мотоцикл....
А у меня все отлично,у меня КТМ.... Валит как ураган , рулится как велосипед, какое дорожное покрытие - пофиг... Вот он, идеальный мотоцикл....
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.