

загрузка фото

загрузка фото
Наврал. Меняй сальники и пыльники. Проверяй направляйки(хотя по мануалу они тоже меняются.Andrei Andrei писал(а):Продавец сказал
Звони, чо)Andrei Andrei писал(а):Говорит, если будут течь, то позвонить ему, он вышлет.
задубел значит старый сальник. новые сохраняют эластичность на морозе. меняй полюбасуAndrei Andrei писал(а):А могут задубеть и начать пропускать?
Мне изначально подумалось: а не ливанули ли туда моторного масла и не по уровню, так что сальники выдавило.koresh82 писал(а):А чё масло разным цветом в каждом пере? Походу специалисты лазили хорошие![]()
Виноват прежний владелец. Главное, чтоб при разборке сюрприза в пере не оказалось))Andrei Andrei писал(а):Виноват сальник или мороз?
Ну да, если люфт , то сальников будет хватать на немного совсем, если сразу не потекут.Виталий писал(а):Проверяй направляйки(хотя по мануалу они тоже меняются.
Ну тат не факт. Направляющие ходят обычно долго, тыщ по 60 -80.phoxife писал(а):направляющие.
Хорнет? Думаю ему за сотню перевалило ужедядяваня писал(а):Ну тат не факт. Направляющие ходят обычно долго, тыщ по 60 -80.
На свежих обычно ссальники не ссут)дядяваня писал(а):А что, свежих нету?
И вилка у него будет "перевётрыш", если я не путаю.maxys146 писал(а):Да и самый свежий будет пятилетним если я ничего не путаю.
Кстати да, обычня вилка только до 4 года включительно. Так что мопеду как минимум 14 лет)phoxife писал(а):И вилка у него будет "перевётрыш", если я не путаю.
Тоже самое и я подумал)phoxife писал(а):Мне изначально подумалось: а не ливанули ли туда моторного масла и не по уровню, так что сальники выдавило.