Виталий писал(а):не чем? в каком состоянии были сальники и как сильно за

стопора?
На Patron'е было, вилка 5 лет не перебиралась, а потом после дерзкой (городской, дерзкой по меркам Патрона) покатушки на пару с KLX250, в -17С, по приезду в гараж выяснилось что вилка начала пружинеть не от того что разработалась, а от того что выблевала сальники и масло
Виталий писал(а):Узнать возможно ли это? Возможно!
В общем да, понять имеет ли это смысл делать, так как, замена масла с 5W, на 15W мало чего дало, пружины прогрессивные буду ставить, а чего ещё можно сделать, чтобы прокачать "обычный телескоп" по полный, без покупки безумно дорогого тюнинга.
Виталий писал(а):Сейчас есть средства для более стабильных, надежных и прогнозируемых результатов.
Вот это интересно, я раньше вообще не интересовался доработкой подвески, предпочитая полный сток, а сейчас появилась потребность.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
И ещё ижевская вилка была с вывернутым наизнанку сальником, как на ней был достигнут такой вариант, не знаю, мне уже такая досталась.