Модераторы перенесите тему!
Стоит ли рассмотреть Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
О себе: рост 180, вес 86 кг. Опыт: опыта езды на мощной, тяжелой технике нет.
Озадачившись поиском мотоцикла на новый сезон искал на авто.ру в бюджете 200, не менее 600 куб. и не старше 2002 года.
Поиск выдал Kawasaki 1000 GTR. Сначала подумал явное несоответсвтие облика мотоцикла его году выпуска.
выглядит как спортбайки "золой эры" конца 80-х начала 90-х годов. Мотоцикл выпускался практически неизменным с 1986 по 2006 год.
Из минусов, а для дальних путешествий из плюсов - кардан.
Мотоцикл очень редкий в России? Или вообще? Ни разу не видел его живьём.
На авто.ру всего один экземпляр до 2002 года, остальные старше, из той самой "золотой эры". Старый мотоцикл покупать не боюсь, но это реально старьё с окислившейся электрикой и умершими сальниками и прокладками.
В идеале конечно, лучше иметь 2 мотоцикла: классический для езды по городу и на гору и туристический для дальних поездок, но бюджет не позволяет.
Меня реально колбасит между классиком Kawasaki W650 (карбюраторы, кик) и спортуристами. Ведь по уму разобраться, спорт турист в кубатуре 800-1000 кубов самый универсальный мотоцикл. Почти спорт и при этом более удобный. Без кофров по городу, хорошая ветрозащита и в дождь. С кофрами на дальняк, по трассе 150 и более и по грунтовке можно проехать.