Что скажите: Honda CBR 250

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#1 Сообщение Ivan07 »

Вот дошли руки и появились деньги для покупки моца. Смотрел многие варианты. но остановился пока на Honda CBR250(89-92 гв), сел на неё и понял что ето моё.
Вопрос в следующем:
-Отличия CBR250, CBR250R, CBR250RR.
-Слышал что 250-ка не очень надёжна(правда или нет)
-Размер 250-ки очень устраевает, 400-ка такая же?

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 15 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Забыл сказать, что ето будет мой первый мот. опыт у меня состоит в том что изредка ездил на ижах, восходах, минсках, и т.д.

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#2 Сообщение Ivan07 »

Что, нет ни у кого каких либо коментариев? Или мож молчание-согласие? :!:

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

в теории ресурс у 250 должен быть небольшим относительно больших объемов, так как при том же режиме движения двигатель больше нагружен.
400 такая же скорее всего по размерам.
Отличия в комплектациях

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#4 Сообщение Ivan07 »

Получается что ЦБР250 это двиггло 250 в 400ой раме?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Возможно, но я не уверен.

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#6 Сообщение Ivan07 »

Какие моты есть по размерам сопостовимые с данным? Мне по городу ездить надо цибир вроде не большои и вроде упровляемый(на сколько я прав по упровляемости?)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Honda CBR,VFR,RVF
Yamaha FZR
Kawasaki ZXR (еще ZZ-R если 250 небольшой (Прости, Макс))
Suzuki GSX-R

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#8 Сообщение Ivan07 »

ЗЗР250 кажется ленивым очень(не мой опыт. по слухам). Какой вариант более удобный из них, как для первого мота так и для каждодневной езды на небольшие расстояния? Мне до работы на машине ехать 15 мин через весь город, с учётом местных пробок 20мин.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

в твоем городе 250 хватит чтобы выйграть в любой светофорной гонке

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#10 Сообщение Ivan07 »

Чтобы выграть в светофорной гонки здесь и ТАЗ хватит.(убедился сам. Уменя щас ТАЗик семерка). В шашки народ вообще здесь боится играть. Так что скажешь про ЦБР. как он в смысле что хорошего-плохого слышал о нем?

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Мож кто владеет етим аппарато, или владел, отпишитись. PLZ

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#11 Сообщение VasVF »

народ, не путайтесь :)

250ка - это 250ка в своей собственной раме. как правило 400ка - это 400кубовый мотор в раме от 600ки. от того 400ки и 250ки едут примерно на одном уровне. Ну максималка только у 400ок повыше.

среди 4Т 250ок я бы смотрел в сторону ZXR250, GSX-R250 или CBR250RR (ватная по сравнению двумя предыдущими)
остальные 250ки не едут.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#12 Сообщение Ivan07 »

VasVF, спасиб, приму на заметку, посмотрю кавы и сузуки.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#13 Сообщение VasVF »

ну а среди 2Т 250ок я бы смотрел Suzuki RGV250 и Honda NSR250 :devil: :devil: :devil:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ivan07
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:04
Откуда: Рязань

#14 Сообщение Ivan07 »

Обьясни разницу в обслуживании, эксплотации между 2Т и 4Т, и что для первого мота лучше?

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/43973.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> - прокоментируте кто нить

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#15 Сообщение VasVF »

отвечу цитатой с форума rgv.ru/phpbb

ЗЫ про CBR250 - я перепутал :) это как раз наоборот самый злой из 250ок.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->любой 2т -ебаться ебатся и в перерывах РАКЕТА!!!- прет сцука луше всех!
вероятность падения 200проц

ямаха фзр250 -самый дружелюбный и легкий из всех спортов но можно брать с пробегом не более 12000км
вероятность падения 50проц

хонда свр250-резкий козлит как ргв очень надежный но
дороже всех и тормоза могли быть и лучше
вероятность падения 100проц

ямаха юбр125-при всех плюсах через час езды будешь раздумывать кому его продать пока новый ибо некоторые велосипедисты могут и дорогу попросить
и что бы не говорили упасть с такого уже без мазы не пропрет

всякие голые бандосы св1 вульфы и зэялы-купив спорт ты всегда можешь перейти к таким внешностям -это после смачного падения на спорте назывется переделка в стрит

все остальные мелкокалиберки редки и если че случись то верный пападос<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Вроде и добавлять больше нечего...
хочешь ураганную динамику, но готов заплатить временем на практически непрекращающийся ремонт - 2Т вариант для тебя.
Хочешь уверенности, что завтра, какая бы ни была погода, ты придешь на стоянку и заведешь свой мот, и спокойно на нем уедешь - 4Т твой вариант.

ЗЫ еще добавлю, если ты не в курсе. ресурс поршневой на 2Т составляет около 15т.км. Т.е. капиталка каждые 15т.км. Это стоит 80 евро за комплект один поршень с кольцами. На двиг их надо два. Итого 160 евро + доставка + работа. Это если оригинальные запчасти брать.
на 4Т ты об этом даже не задумываешься в первые 100т.км пробега. Ездишь себе и ездишь.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить