Что скажите: Honda CBR 250
Вот дошли руки и появились деньги для покупки моца. Смотрел многие варианты. но остановился пока на Honda CBR250(89-92 гв), сел на неё и понял что ето моё.
Вопрос в следующем:
-Отличия CBR250, CBR250R, CBR250RR.
-Слышал что 250-ка не очень надёжна(правда или нет)
-Размер 250-ки очень устраевает, 400-ка такая же?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 15 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Забыл сказать, что ето будет мой первый мот. опыт у меня состоит в том что изредка ездил на ижах, восходах, минсках, и т.д.
Вопрос в следующем:
-Отличия CBR250, CBR250R, CBR250RR.
-Слышал что 250-ка не очень надёжна(правда или нет)
-Размер 250-ки очень устраевает, 400-ка такая же?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 15 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Забыл сказать, что ето будет мой первый мот. опыт у меня состоит в том что изредка ездил на ижах, восходах, минсках, и т.д.
Чтобы выграть в светофорной гонки здесь и ТАЗ хватит.(убедился сам. Уменя щас ТАЗик семерка). В шашки народ вообще здесь боится играть. Так что скажешь про ЦБР. как он в смысле что хорошего-плохого слышал о нем?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Мож кто владеет етим аппарато, или владел, отпишитись. PLZ
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Мож кто владеет етим аппарато, или владел, отпишитись. PLZ
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
народ, не путайтесь :)
250ка - это 250ка в своей собственной раме. как правило 400ка - это 400кубовый мотор в раме от 600ки. от того 400ки и 250ки едут примерно на одном уровне. Ну максималка только у 400ок повыше.
среди 4Т 250ок я бы смотрел в сторону ZXR250, GSX-R250 или CBR250RR (ватная по сравнению двумя предыдущими)
остальные 250ки не едут.
250ка - это 250ка в своей собственной раме. как правило 400ка - это 400кубовый мотор в раме от 600ки. от того 400ки и 250ки едут примерно на одном уровне. Ну максималка только у 400ок повыше.
среди 4Т 250ок я бы смотрел в сторону ZXR250, GSX-R250 или CBR250RR (ватная по сравнению двумя предыдущими)
остальные 250ки не едут.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
Обьясни разницу в обслуживании, эксплотации между 2Т и 4Т, и что для первого мота лучше?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/43973.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> - прокоментируте кто нить
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/43973.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> - прокоментируте кто нить
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
отвечу цитатой с форума rgv.ru/phpbb
ЗЫ про CBR250 - я перепутал :) это как раз наоборот самый злой из 250ок.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->любой 2т -ебаться ебатся и в перерывах РАКЕТА!!!- прет сцука луше всех!
вероятность падения 200проц
ямаха фзр250 -самый дружелюбный и легкий из всех спортов но можно брать с пробегом не более 12000км
вероятность падения 50проц
хонда свр250-резкий козлит как ргв очень надежный но
дороже всех и тормоза могли быть и лучше
вероятность падения 100проц
ямаха юбр125-при всех плюсах через час езды будешь раздумывать кому его продать пока новый ибо некоторые велосипедисты могут и дорогу попросить
и что бы не говорили упасть с такого уже без мазы не пропрет
всякие голые бандосы св1 вульфы и зэялы-купив спорт ты всегда можешь перейти к таким внешностям -это после смачного падения на спорте назывется переделка в стрит
все остальные мелкокалиберки редки и если че случись то верный пападос<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вроде и добавлять больше нечего...
хочешь ураганную динамику, но готов заплатить временем на практически непрекращающийся ремонт - 2Т вариант для тебя.
Хочешь уверенности, что завтра, какая бы ни была погода, ты придешь на стоянку и заведешь свой мот, и спокойно на нем уедешь - 4Т твой вариант.
ЗЫ еще добавлю, если ты не в курсе. ресурс поршневой на 2Т составляет около 15т.км. Т.е. капиталка каждые 15т.км. Это стоит 80 евро за комплект один поршень с кольцами. На двиг их надо два. Итого 160 евро + доставка + работа. Это если оригинальные запчасти брать.
на 4Т ты об этом даже не задумываешься в первые 100т.км пробега. Ездишь себе и ездишь.
ЗЫ про CBR250 - я перепутал :) это как раз наоборот самый злой из 250ок.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->любой 2т -ебаться ебатся и в перерывах РАКЕТА!!!- прет сцука луше всех!
вероятность падения 200проц
ямаха фзр250 -самый дружелюбный и легкий из всех спортов но можно брать с пробегом не более 12000км
вероятность падения 50проц
хонда свр250-резкий козлит как ргв очень надежный но
дороже всех и тормоза могли быть и лучше
вероятность падения 100проц
ямаха юбр125-при всех плюсах через час езды будешь раздумывать кому его продать пока новый ибо некоторые велосипедисты могут и дорогу попросить
и что бы не говорили упасть с такого уже без мазы не пропрет
всякие голые бандосы св1 вульфы и зэялы-купив спорт ты всегда можешь перейти к таким внешностям -это после смачного падения на спорте назывется переделка в стрит
все остальные мелкокалиберки редки и если че случись то верный пападос<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вроде и добавлять больше нечего...
хочешь ураганную динамику, но готов заплатить временем на практически непрекращающийся ремонт - 2Т вариант для тебя.
Хочешь уверенности, что завтра, какая бы ни была погода, ты придешь на стоянку и заведешь свой мот, и спокойно на нем уедешь - 4Т твой вариант.
ЗЫ еще добавлю, если ты не в курсе. ресурс поршневой на 2Т составляет около 15т.км. Т.е. капиталка каждые 15т.км. Это стоит 80 евро за комплект один поршень с кольцами. На двиг их надо два. Итого 160 евро + доставка + работа. Это если оригинальные запчасти брать.
на 4Т ты об этом даже не задумываешься в первые 100т.км пробега. Ездишь себе и ездишь.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...