ну собственно собираюсь влиться в выши плотные ряды и собираюсь выбрать байк для покатушек, собираюсь использовать на асфальте, гравие, и проселочных грунтовых дорогах, 90% - асфальт
присмотрелся к kle-400, брать буду наверное в феврале-марте (нормально?) и б/у. бюджет - ну думаю 90-100 будет. больше кубатуру брать не хочу, да и легче этот. смотрел много отзывов - есть + и -. Окончательно не определился ращве что класс - паркетник, поэтому и прошу помощи.
пасибы
выбираю паркетник - kle, как он... уже смотрю на трансальп
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=8965" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex>
Читай внимательно, и по ссылкам пройдись которые внутри.
Читай внимательно, и по ссылкам пройдись которые внутри.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Стасег, Кэлэешка нормальный мот для твоих целей.И он ближе к классику, чем к эндурику.От последнего там равзве что посадка и компоновка! Хотя если реально-то по просёлкам он очень даже хорош.В грязь на нём конечно не заедешь-не тот класс.Двига у него неубиваемая, тяга нормальная и максималку держит до 140 свободно.Единственно, что сразу надо сделать - крыло переднее поднять на 40 мм-больше нельзя, по обтекателю бить будет. Трансальп-теже яйки, только вид сбоку, но дороже, потому что Хонда.Преимушеств никаких реально нет, в МОТОРЕВЮ делали сравнительный тест.Сразу скажу, что Хонду не юзал(сейчас привезу-попробую). А КАВ больше, потому,что их и в Японии больше!!