Избыточная управляемость cb400sf help

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Кваттровод
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
Откуда: Москва

Избыточная управляемость cb400sf help

#1 Сообщение Кваттровод »

Сразу скажу ,что опыт управления японоциклов небольшой,но тем не менее такого ещё не встречал.
Собственно трудность заключается в том что при повороте (и даже наклоне корпусом)руль сам начинает поворачивать в сторону поворота и приходится его держать чтоб тот не зарулил окончательно.
На А/м это называется избыточной управляемостью и лечится правильной установкой угла кастора,а на мото я чтот не догоню как это сделать ((
При визуальном осмотре рама ,вилка и сам мот ровные.
Если кто сталкивался с такой ерундой буду благодарен за совет
:(

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Кваттровод, Ты вообще про повороты на какой скорости ? 5 км/ч ? Тык это нормально ... И с чем сравниваешь ? У некоторых мотоциклов эта "избыточная поворачиваемость" еще больше ! А чтобы небыло сомнений - проверь давление в колесах ... (2.25 у Фуры), люфты в рулевой колонке, маятнике и колесах
Все там будем.

Кваттровод
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
Откуда: Москва

#3 Сообщение Кваттровод »

На скорости До 40 - 50 км ,Люфтов не замечено,давление 2.3

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Кваттровод, Попробуй на той же скорости или чуть больше отпустить руль ! Если едет прямо - то все в норме ! Придеца просто привыкнуть !
Все там будем.

Кваттровод
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
Откуда: Москва

#5 Сообщение Кваттровод »

По прямой едет ровно ,но если поворот или наклон он перекрутит руль

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Тада просто привыкай ! :) По мне так он рулица на 5 с огромным плюсом !
Все там будем.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#7 Сообщение Шкет »

Кваттровод, то что ты называешь избыточной управляемостью называется контрулением. Точнее контррулением называется прием прохождения поворотов при повороте руля в противоположную повороту сторону.Тут тема где то была про это.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#8 Сообщение opossum »

У тебя вилка не под прямым углом к дорожному полотну находиться,поэтому на небольших скоростях при повороте,она и стремится довернуть руль,компенсировать разность углов,так сказать подламывается,нормальное явление,привыкай!

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#9 Сообщение Усатый »

ситуацию можно подправить опустив перья вилки в траверсах
если есть куда

Кваттровод
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
Откуда: Москва

#10 Сообщение Кваттровод »

Спасибо всем кто откликается !!
opossum, Позволю себе с Вами не согласиться ...Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...
Усатый, согласен, но перья находятся в верхней точке и опустить их нельзя..
И ещё если у кого есть "фура" буду благодарен за возможность сравнить(ну пиво и всё такое)

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#11 Сообщение Anvil »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))

ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#12 Сообщение makuson »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Кваттровод, фиг ты угадал. Все наоборот.

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#13 Сообщение Усатый »

<!--QuoteBegin-Anvil+--><div class='quotetop'>Цитата(Anvil)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))

ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну, так он и жалуется на избыточную управляемость

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#14 Сообщение Ioghan Vaiss »

У меня CB-1, по началу такая же хрень была. Сейчас привык.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#15 Сообщение VasVF »

как бы вам сказать...
мотоцикл - это такая специфичная вещь, которая по своему строению абсолютно всегда обладает избыточной поворачиваемостью. Где-то больше, где-то чуть меньше.
мотоцикла с недостаточной поворачиваемостью.... ну не знаю, чожет и можно получить какими-либо хитрыми приспособлениями... Но в классическом исполнении - никак :)

А избыточная управляемость - это вообще не от мира сего :???: :shock:

а по сабжу - читаем и впитываем
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=1859" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить