Избыточная управляемость cb400sf help
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
- Откуда: Москва
Избыточная управляемость cb400sf help
Сразу скажу ,что опыт управления японоциклов небольшой,но тем не менее такого ещё не встречал.
Собственно трудность заключается в том что при повороте (и даже наклоне корпусом)руль сам начинает поворачивать в сторону поворота и приходится его держать чтоб тот не зарулил окончательно.
На А/м это называется избыточной управляемостью и лечится правильной установкой угла кастора,а на мото я чтот не догоню как это сделать ((
При визуальном осмотре рама ,вилка и сам мот ровные.
Если кто сталкивался с такой ерундой буду благодарен за совет
:(
Собственно трудность заключается в том что при повороте (и даже наклоне корпусом)руль сам начинает поворачивать в сторону поворота и приходится его держать чтоб тот не зарулил окончательно.
На А/м это называется избыточной управляемостью и лечится правильной установкой угла кастора,а на мото я чтот не догоню как это сделать ((
При визуальном осмотре рама ,вилка и сам мот ровные.
Если кто сталкивался с такой ерундой буду благодарен за совет
:(
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Кваттровод, Ты вообще про повороты на какой скорости ? 5 км/ч ? Тык это нормально ... И с чем сравниваешь ? У некоторых мотоциклов эта "избыточная поворачиваемость" еще больше ! А чтобы небыло сомнений - проверь давление в колесах ... (2.25 у Фуры), люфты в рулевой колонке, маятнике и колесах
Все там будем.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
- Откуда: Москва
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
- Откуда: Москва
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 00:25
- Откуда: Москва
Спасибо всем кто откликается !!
opossum, Позволю себе с Вами не согласиться ...Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...
Усатый, согласен, но перья находятся в верхней точке и опустить их нельзя..
И ещё если у кого есть "фура" буду благодарен за возможность сравнить(ну пиво и всё такое)
opossum, Позволю себе с Вами не согласиться ...Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...
Усатый, согласен, но перья находятся в верхней точке и опустить их нельзя..
И ещё если у кого есть "фура" буду благодарен за возможность сравнить(ну пиво и всё такое)
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))
ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже
ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))
ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- Усатый
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
- Откуда: Калининград
<!--QuoteBegin-Anvil+--><div class='quotetop'>Цитата(Anvil)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ведь чем больше тупой угол вилки к дорожному полотну тем управляемость должна быть выше...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))
ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну, так он и жалуется на избыточную управляемость
ага получается что чопперы лучше рулятся чем спорты)))
ващет наоборот устойчивость лучше управляемось хуже<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну, так он и жалуется на избыточную управляемость
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
как бы вам сказать...
мотоцикл - это такая специфичная вещь, которая по своему строению абсолютно всегда обладает избыточной поворачиваемостью. Где-то больше, где-то чуть меньше.
мотоцикла с недостаточной поворачиваемостью.... ну не знаю, чожет и можно получить какими-либо хитрыми приспособлениями... Но в классическом исполнении - никак :)
А избыточная управляемость - это вообще не от мира сего :???: :shock:
а по сабжу - читаем и впитываем
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=1859" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
мотоцикл - это такая специфичная вещь, которая по своему строению абсолютно всегда обладает избыточной поворачиваемостью. Где-то больше, где-то чуть меньше.
мотоцикла с недостаточной поворачиваемостью.... ну не знаю, чожет и можно получить какими-либо хитрыми приспособлениями... Но в классическом исполнении - никак :)
А избыточная управляемость - это вообще не от мира сего :???: :shock:
а по сабжу - читаем и впитываем
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=1859" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...