Выбор мота после TDM

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Выбор мота после TDM

#1 Сообщение Opposit »

Други, посоветуйте плз.
Начинаю присматривать следующий мот. Сейчас ТДМ 900, который в целом устраивает, но хочется что-то по-свежее и немного бодрее.

Из требований:
1. В приоритете турында, т.к. не хочу что-то более жесткое по подвескам, чем тдм, несмотря на 90% пробега по Москве и ближайшему Подмосковью. Да и условные дальняки становятся чаще.
2. Движок - от 800 кубиков.
3. Возможность держать крейсер 160-170км/ч. На тдм это уже не очень комфортно - начинает и масло лопать и бензин и ветрозащита даже с доп.спойлером хреновая. Можно и 180 держать, но некомфортно. Реально комфортный крейсер на тдм -140-150.
4. В приоритете кардан, т.к. поднадоело цепь мазать/чистить/подтягивать, но тут возможны варианты.
5. Год от 2012.
6. По бюджету хотелось бы уложиться в 600-650тыс.р., но можно немного поднапрячься.

На что смотрю:
1. Honda VFR1200 Crosstourer. Вроде все хорошо, но вычитал в отзывах, что довольно жесткая подвеска + вопрос с крестовиной кардана, которую меняли по отзывной - если уже заменили, хорошо, если нет - можно попасть.
2. Yamaha 1200 SuperTenere. В целом норм, но похоже она самая вялая из рассматриваемых + передняя фара отталкивает.
3. AfricaTwin. Все супер, кроме цепи и ценника. На цепь еще можно согласиться, но по деньгам придется ооочень сильно напрячься. Не уверен, что оно того стоит.
4. Triumph Tiger Explorer. Отзывов не так и много. Вроде все хорошо, но по сравнению с первой тройкой похоже будет менее ликвиден при продаже и обслуживание видится менее простое (меньшее распространение запчастей).Цена - тоже надо будет напрягаться.
5. КТМ 1190. Начитался про эирбоксы, сосущие пыль мимо фильтра и что-то совсем боязно б/у покупать.
6. Гусь 1200. Наименее подходит для ежедневной городской езды (самый широкий). Понятно, что все они мало подходят для города, но этот прям совсем "толстый" + пробеги у продаваемых очень приличные.
7. V-Strom. В плюсах то, что будет самым свежим за указанный бюджет (вплоть до нового, если напрячься). В минусах - цепь, небольшая мощность и предвзятое личное отношение к Сузукам.
8. Среднекубатурные турынды (гусь800-850, тайгер800). Из плюсов - самые свежие (вплоть до новых), но есть ощущение, что после ТДМа будет "шило на мыло" и особого смысла менять тогда в данный момент нет. 850 гуся еще и ждать очень долго.

В общем нид хэлп. Кто что скажет? Может кто-то перед похожим выбором стоял или эксплуатировал что-то из перечисленного? У самого пока в приоритете первые два варианта или встрём, если тянуться за новым.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#2 Сообщение dr_oplet »

Opposit писал(а):В приоритете кардан, т.к. поднадоело цепь мазать/чистить/подтягивать, но тут возможны варианты.
о! напомнил -- надо ж цепь смазать на моем мопеде :good:
B(III)Rh+

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота после TDM

#3 Сообщение mcv1978 »

Отвечу.
1. 3 года отъездил на Литростреме ( в старом кузове). Литр тащит. Отличная ветрозащита. Много места для второго номера. Отличный свет. Была бы АБС, было бы вообще шикардос. Насрать на ровность дороги, главное диски не замять Второй номер чувствуется, мотоцикл становится более резиновый. Крейсер был 120-130. Цепь сначала мазал, потом забил. Если мазать то ходит 23 ткм, а если не мазать то 21,5.) все равно раз в сезон менять со звездами. За 50 ткм вообще только расходники. Есть 2 проблемы у него:
А) Датчики заслонок засираются. (2х50 долл) но чинится не прям на трассе срочно, а когда будет время и деньги.
Б)Сальник штока сцепления. в пути лечится изолентой, и меняется как доедешь до сервиса.
Те откровенных косяков из за которых можно встать в жопе мира нет. Ну и двигатель- забияка. Правда гремит как дукатти.
2. 3 года на 650( с абс). Одному нормально, в полной нагрузке вяло (67 лошалей). Отличная ветрозащита. Много места для второго номера. Отличный свет. Ощущается на 100 кг легче литра. Была АБС, шикардос. Скорость крейсерская 150. дальше туго, но до 200 по спидометру пару раз раскочегаривал. мотор ровный, паравозный. Бензину кушает мало но 95. ( до 500 км на баке 22л по городу если пенсионерить). за 43 ткм только расходники вообще. 100 тыс км ходит без проблем. Привод сцепления тросиковый. Вынужденнно продал, тк после операции стала рука чувстровать вибрации.
3 Сейчас кростурер. После литрострема ТАЩИТ. Много места для второго номера. Ну и нет резиновости с пассажиром. Идет как по рельсам на всех режимах вплоть до 200 с пассажиром и 3 кофрами с полным загрузом ( дальше не ездил). На этом плюсы заканчиваются. Гораздо жесче Стремов, но с полной загрузкой становится мягче (хоть 2 мешка картошки на зад привязывай). По пробкам жрет 8-8,5л, без пробок 6,4л 95-го. Свет, ветрозащита- гавно, неудобные пульты. Мот, и Рамки для кофров стоящие как космолет. Зато без вибраций. Кардан. Проблему с крестовинами научились решать за 5 тр ( ставят шприцуемые крестовины от авто). Ну и межсервисный интервал поболе, но воздушный фильтр засирается пипец как к этому времени, почаще чем раз в 10 ткм надо менять.

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#4 Сообщение Opposit »

mcv1978 Спасибо за инфу, особенно за кросстурер. 5 т.р. это только за крестовину или за все с работой?

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#5 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

Opposit писал(а):это только за крестовину или за все с работой?
Емнип, крестовина рублей 500 стоит. С работой. Если возьмешь мот, который еще не менял, поменяешь сам. Это отзывная без срока давности.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#6 Сообщение Мото Скот »

mcv1978 писал(а):А) Датчики заслонок засираются
Напиши пожалуйста об этом поподробнее. А то до своих я ещё не добрался, они крепятся болтами-секретками Торкс со штырём в центре (если кто знает марку-отпишитесь).
Это выражается в небольшой потере мощности, т.е. падает максималка и подхват ???
Как они могут засратся если стоят на осях заслонок, в очень защищённом месте с хорошим уплотнением???
Как они считывают инфу, у них механическая связь с осью заслонки или по другому???

Добавлено спустя 6 часов 29 минут 4 секунды:
Ответ уже нашёл сам. Спасибо за наводку. Единственно не понятно, если я удалю верхние заслонки, то нужно их датчик докупать?
А по теме добавлю, что мои будущие моты сделаны в прошлом. Нахрен этот впрыск, с кучей датчиков (по два давления, воздуха, кислорода, и положения дросселей...). Нафиг эту АБС, мешающую тормозить и обслуживать мот. Трекшны, квик-шифтеры, тонкий метал и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#7 Сообщение Opposit »

Мото Скот писал(а):А по теме добавлю, что мои будущие моты сделаны в прошлом. Нахрен этот впрыск, с кучей датчиков (по два давления, воздуха, кислорода, и положения дросселей...). Нафиг эту АБС, мешающую тормозить и обслуживать мот. Трекшны, квик-шифтеры, тонкий метал и т.д. и т.п.
Вообще не по теме. Я ж не урал выбираю. Какими бы ни были хорошими старые моты, они все равно не вечные.

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота после TDM

#8 Сообщение mcv1978 »

если я удалю верхние заслонки, то нужно их датчик докупать?
А зачем удалять?. Там просто датчик показывает не совсем тот угол открытия что на самом деле, и мозг просит из приоткрыть или закрыть как положено. Но тк показания не правильные, то либо холостые высокие становятся, либо низкие и он глохнет. В дороге если такое произойдет лечится выключением зажигания и сек 15 "погазовать" от упора до упора. Холостые восстанавливаются. Обычно такое просиходит когда сутки пилишь на одной скорости. В городе обычно не проявляется.

Ну и я тоже за старые железные.... Но прокатившись зимой на моте с АБС понял что классная штука. Купил Стрем с АБС. Хоть 650ка была слабее литра, но как ни странно скорость передвижения и крейсерская у меня увеличилась, тк я в любой момент мог более интенсивно тормозить, не боясь блокировки переднего колеса и заднего. Несколько раз реально приходилось оттормаживаться в пол. И не переживать а слишком ли сильно я торможу.
И теперь садиться на мот без АБС ну вообще не хочется.

Потом купил Коростурер. У него еще и трекшен. И он пару раз срабатывал ( на путях и песке на дороге). Я даже испугаться не успел, как раз и опять еду прямо. Я не говорю что обязательно бы разложился ( ведь отъездил как то 5 лет без всего этого). Но с этим гораздо комфортней, удобней и безопасней

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#9 Сообщение Мото Скот »

mcv1978 писал(а):А зачем удалять?
Удалять чтобы газ не тупил и был порезче. Вот инфа
http://moto.swissblog.ru/udalyaem-dzhik ... lonki.html
А у меня симптомы выхода из строя датчика не такие яркие как рывки. У меня видать ещё графитовый слой не подстёрся, а просто плохой прижим ползунка к графиту. И получается, что когда мот постоит горячим, и движком нагреет какой-то из датчиков, то мот начинает валить как новый и вырастает максималка так как идёт диффузия сопротивления . Как датчик остынет-всё опять падает. Я сначала грешил на датчик температуры воздуха в коробе воздухана, ставил вместо него переменное сопротивление, и выставлял сопротивление соответствующее 20, затем 50, и далее 80 и 100 градусам по цельсию. Но оказался не он. Сейчас купил в Москве два новых датчика дросселей, в выхи попробую они это виноваты или нет. Винт с секретом оказался Torx-Pin. Бита для него стоит 60 рэ.

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Re: Выбор мота после TDM

#10 Сообщение Opposit »

Короч взял дилерского кросстурера с замененным карданом. Пока непривычно, но, на удивление - рулится легко, несмотря на вес и большие неровности (лежачие, например) проходит гораздо мягче ТДМа.

Ответить