Парапланы
- Bespechny
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Род занятий: IT
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Нет ли среди великого многообразия обитателей нашего уголка кого-нибудь летающего?
А расскажите....
Теория неинтересна)
Любопытно где это делают и почем.
В гугле блокировку обошел.
А расскажите....
Теория неинтересна)
Любопытно где это делают и почем.
В гугле блокировку обошел.
Walking on the Air...
- LordBander
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 12 дней
Я активно интересовался в свое время, правда в итоге с парашютом попрыгал 4 десантных, а потом разряд и 4км прыгнул. Больше не прыгал, но вот пока писал опять захотелось)
Что я знаю о парапланах- ну их нах... Интересовался у причастных, в итоге смутило то, что крыло (купол) может сложиться и сама механика полета заморочена (все эти восходящие потоки и тд, много надо в голове держать, как с мотоциклом- надо рефлексы ****)
Я для себя понял, что если хочется прям летать, горизонтально и с выкрутасами- дельтаплан, отличная вещь, даже песни ему поют. Если средства имеются- мотопланеры до 125кг имеющие возможность полета без двигателя не требуют летного удостоверения, эт прям самолет, но без экстрима и пилотажа
Что я знаю о парапланах- ну их нах... Интересовался у причастных, в итоге смутило то, что крыло (купол) может сложиться и сама механика полета заморочена (все эти восходящие потоки и тд, много надо в голове держать, как с мотоциклом- надо рефлексы ****)
Я для себя понял, что если хочется прям летать, горизонтально и с выкрутасами- дельтаплан, отличная вещь, даже песни ему поют. Если средства имеются- мотопланеры до 125кг имеющие возможность полета без двигателя не требуют летного удостоверения, эт прям самолет, но без экстрима и пилотажа
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Bespechny
Ждем)LordBander писал(а): Ща, Ксю увидит, расскажет ))