Имеется Kawasaki Balius-2. 2002г.
Купил данный агрегат неделю назад и поначалу был очень радый.
Прошлый хозяин походу мало задумывался о ТО.
Первым делом поменял масло подтянул сцепление настроил под себя. Работал как часики. Разве что сцепление нуждалось в дефектовке. Но решил оставить на зиму.
Следующим шагом была замена антифриза. На этом этапе и кирдык.
До этого с полпинка запуск был, а после смены тасола отказался запускаться совсем.
Тосол не выбирал взял просто подороже в местном автомагазине (z65). В мануале рекомендаций не найдено. Кроме того что надо с водой бодяжить 50 на 50, чего делать не стал.
Перебрал систему искрообразования. Все свечки чистые работают ровно. Топливо уходит в цилиндры, так как после попыток запуска свечки заливало. Запуск с подливом в цилиндры не увенчался успехом. Из выхлопа идет маленькими порциями белый дымок при том что ТВС даже не возгарается.
Пришел к выводу что тосол пошел в цилиндры. Смотрел состояние масла - эмульсии нет. Тосол из разширительного бочка не уходит. А вот под горловиной радиатора уровень тосола значительно уменьшился.
Хотел компрессию померить, но пока нет возможности в связи с тем что не нашел еще компрессометра под диаметр моих свечей.
У кого было чтото похожее, какие есть мысли, фото и какую еще информацию могу прислать. Только подскажите куда копать
