Добрый день!
Начну свой вопрос из далека. Но не очень ,не буду описывать как у меня оказался мой мото(мокик :)), но опишу что это:
Итак в начале жизни это был ЗИД 50 Актив:) потом некто поставил на него двигатель от ЗИД Курьер 200, карбиратор от ЯВЫ и ище по мелочи.
И передал мне :)
Всякие мелочные вещи типа поворитников и вообще не очень презентабильного вида я поделал сам, но недавно столкнулся с проблемой - протечка топлива, на ходу причем достаточна сильная.
Стал смотреть в чем дела и увидел что струйка бензина тесет прямо из карбюратора!!!!! когда перекрыл краник бензобака это естественно прекратилось.
Подскажите плз разве это может быть? У меня есть несколько версий неисправности:
1) по какой то причине в карбюратор поступает много бензина, столько двиглу не нужно поэтому остатки и хлещут.
2) двиглу бензина нормально, просто сам карбиратор сломался, какая нить там игла и ......
Что можно сделать что бы продиагнастировать и несиправность и ее удалить? А может просто кран бензобака открывать не на полную, что бы меньше бензина шло?
Заранее спасибо, прошу не смеятся :)
Вопрос по ремонту и тюнингу отечественного МОТО
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
лучше отнеси его в мастерскую!Так по крайней мере ты сможешь потом кататься на мопедке дальше!Проблема в уплотнении,подробности как правило при вскрытии,но есть несколько вариантов
1) недержит запорная игла
2)прохудился поплавок
3)писец( не путать с пушным зверьком) прокладкам карба!
вариант с краником непрокатит!ну если только ехать с заслонкой открытой на один и тотже уровень,ито запаришся подбирать угол закрытия краника!
Проще определить из какого места конкретно течёт и у кого(имеется ввиду половинки карба)... :devil:
1) недержит запорная игла
2)прохудился поплавок
3)писец( не путать с пушным зверьком) прокладкам карба!
вариант с краником непрокатит!ну если только ехать с заслонкой открытой на один и тотже уровень,ито запаришся подбирать угол закрытия краника!
Проще определить из какого места конкретно течёт и у кого(имеется ввиду половинки карба)... :devil: