Помогите с ремонтом Suzuki Hustler
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Приобрел себе это чудо за недорого,но и в соответствующем сосотоянии. Это мопед 50 кубов,двухтактник с водяным охлаждением. С ходовой все отлично. А завести не могу =( Аккумулятор живой,т.к. работает ближний,дальний свет,повороты. Карбюратор аккуратно снял,разобрал,промыл и продул. Поставил на место,залил бензин. Не заводится гад =( В двигатель никто не лазил. Свечу проверил прибором. Все отлично. Свеча влажная,значит карбюр работает. Выходит,по-моему,что нет искры. Может что-то сломалось в электронике? Ещё на руле есть красный выключатель двигателя,кот. может нахдится в 3х положениях. Я не знаю, в каком положении он должен находится при пуске. Друзья,пожалуйста посоветуйте что-нибудь. Я уже начинаю отчаиваться.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 часов 59 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Подскажите,как проверить искру: есть или нет.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 часов 59 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Подскажите,как проверить искру: есть или нет.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Искра просто проверяется. Выкрути свечу,надень на нее колпачек,свечу положи на головку цилиндра так чтобы резьба касалась железа,головки тобишь. Дергаешь кикстартером на включенном зажигании,и смотришь,проскакивает искра или нет. Попробуй так на разных положениях выключателя двигателя.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Карбюратор все правильно собрал,лишние детали не остались? :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Карбюратор все правильно собрал,лишние детали не остались? :)
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
to makuson: Карбюратор собрал правильно,ничего лишнего не осталось. Взрыв-схема это подтвердмла. Искру проверить получится только через 2 недели =(
to opposum: Все блоки на месте. Болтается свободный провод черного цвета. Видимо должен быть прикручен к раме. Может из-за него? :???: Свеча родная. Оба тормоза жму,стоп не загорается. Включаю габариты,сзади не горит. Лампочка хорошая. И это не совсем скутер. Больше похож на мотокросс. Вряд ли здесь такой замес с тормозами. Но все же учту.
Спасибо! Эще буду писать,после похода в гараж.
to opposum: Все блоки на месте. Болтается свободный провод черного цвета. Видимо должен быть прикручен к раме. Может из-за него? :???: Свеча родная. Оба тормоза жму,стоп не загорается. Включаю габариты,сзади не горит. Лампочка хорошая. И это не совсем скутер. Больше похож на мотокросс. Вряд ли здесь такой замес с тормозами. Но все же учту.
Спасибо! Эще буду писать,после похода в гараж.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Короче скорее всего у тебя там должно быть 3 коробочки,1 в металлическом корпусе с рёбрами(реле-регулятор) и 2 пластиковые( возможно что и только 1 пластиковая,второй нет) вот из неё должен идти провод на катушку,в неё от прерывателя,либо от датчика холла(на маховике находится)ну и питалово.проверяй эти моменты.Чего со сцеплением,есть оно или только тормоза на руле?
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Сцепление на руле. Задний тормоз под правой ногой,передний на руле.Это почти мотоцикл,только двигатель 50 кубов. Сегодня был в гараже. Кое-что прозвонил из проводки.
Оказалось,что лампочка в заднем фонаре просто сдохла. Проверял искру. Её нет! Проверил мультиметром наличие хоть какаих-нибудь пульсаций напряжения на катушке со стороны низшего напряжения. Нет ничего.Ноль на всех положениях выключателя двигателя.
В бачке с маслом есть датчик. Когда масла было мало,то на панели горел красный индикатор. Масло долил. Техника японская.Я посчитал,что может не завестись,если масла мало. У двигателя водяная система охлаждения. Воду я не заливал. Может не заводится из-за отсутствия воды?
Маленьких черных коробочек у меня 4. Очень хитро спрятан регулятор. До него трудно добраться. Вся проводка в одной шине. Поэтому трудно определить что ,откуда и куда идет =(
У меня почти такой же <noindex><noindex><a href="http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... 31,34.html" target="_blank">http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... ></noindex>
Буду разбираться с проводами и молиться,чтобы электроника была в порядке :eek: Спасибо за советы. Буду рад получить ещё.
Оказалось,что лампочка в заднем фонаре просто сдохла. Проверял искру. Её нет! Проверил мультиметром наличие хоть какаих-нибудь пульсаций напряжения на катушке со стороны низшего напряжения. Нет ничего.Ноль на всех положениях выключателя двигателя.
В бачке с маслом есть датчик. Когда масла было мало,то на панели горел красный индикатор. Масло долил. Техника японская.Я посчитал,что может не завестись,если масла мало. У двигателя водяная система охлаждения. Воду я не заливал. Может не заводится из-за отсутствия воды?
Маленьких черных коробочек у меня 4. Очень хитро спрятан регулятор. До него трудно добраться. Вся проводка в одной шине. Поэтому трудно определить что ,откуда и куда идет =(
У меня почти такой же <noindex><noindex><a href="http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... 31,34.html" target="_blank">http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... ></noindex>
Буду разбираться с проводами и молиться,чтобы электроника была в порядке :eek: Спасибо за советы. Буду рад получить ещё.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Всем огромное спасибо! Я наконец-то завелся. Дело было в проводах. Старый хозяин просто понавтыкал не те и не туда. Болты и гайки подтянул и выехал покататься. Через 2 километра заглох,потом прочхался. В общем потребовалось продуть жиклеры. Теперь все хорошо.
Но теперь другие проблемы =( :
1.Гнилой бак. Странно как-то прогнил тонкой линией снизу. Новый в продаже я не видел,а может просто не знаю где искать.
2. Отсутствует пластик. Без обвеса внешний вид не тот,да и неприятно показывать окружающим провода,аккумулятор и другие "интимные места".
Бак-то я заклею. А вот с пластиком ничего не сделать. Подскажите пожалуйста магазины,где можно обвес найти или мастеров,которые могут изготовить.
Но теперь другие проблемы =( :
1.Гнилой бак. Странно как-то прогнил тонкой линией снизу. Новый в продаже я не видел,а может просто не знаю где искать.
2. Отсутствует пластик. Без обвеса внешний вид не тот,да и неприятно показывать окружающим провода,аккумулятор и другие "интимные места".
Бак-то я заклею. А вот с пластиком ничего не сделать. Подскажите пожалуйста магазины,где можно обвес найти или мастеров,которые могут изготовить.