Система зарядки CRF250R CRF250X
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Мотоцикл CRF250X 2005 года, ни где не могу найти как прозвонить реле регулятор, вообще реле должно звониться у меня ни один пин не звонится с другим. Причина ковырния системы зарядки: фара горит в зависимости от оборотов, разряжается аккум.
Схему самого реле нагуглить не смог!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Схему самого реле нагуглить не смог!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Насколько я знаю на всех мотиках одинаково работает.
Инфы в интернете просто уйма
Инфы в интернете просто уйма
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Хорошо, хорошо))) спасибо за помощь))) Ты настоящий другOpen писал(а): Вс июл 21, 2019 11:15 Насколько я знаю на всех мотиках одинаково работает.
Инфы в интернете просто уйма



Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,298
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Если честно, то я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки.
Все эти тыкания щупами в фишки это в пользу бедных.
Все эти тыкания щупами в фишки это в пользу бедных.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Я думаю что по сути какие то контакты должны звониться, у меня не звонится ни одного, я покупаю тока ориджинал, мне просто понимать чЁ не работает нормально обмотка или РР.evil_laugh писал(а): Вс июл 21, 2019 12:10 Если честно, то я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки.
Все эти тыкания щупами в фишки это в пользу бедных.
Отправлено спустя 37 секунд:
Реле оегуляторы мой друг очень разные, у меня 4 контакта всего...
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Система зарядки CRF250R CRF250X
У тебя однофазный генератор.
Проверка идет по напряжению на статоре(переменка), сопротивлению и замыканию на массу. Номиналы лучше найти в мануале. На РР проверяется напряжение на выходе(постоянка).
Сам принцип проверки как на китайской альфе(в инете дофига материала).
Ну и гена слабый. Причина может быть в каком-нибудь допе или более мощной лампе в фаре.
По крайней мере по описанию это либо дохлый аккум, либо мощный потребитель.
Проверка идет по напряжению на статоре(переменка), сопротивлению и замыканию на массу. Номиналы лучше найти в мануале. На РР проверяется напряжение на выходе(постоянка).
Сам принцип проверки как на китайской альфе(в инете дофига материала).
Ну и гена слабый. Причина может быть в каком-нибудь допе или более мощной лампе в фаре.
По крайней мере по описанию это либо дохлый аккум, либо мощный потребитель.
Инфа стопроцентная!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Я попробую найти, но аккум не дохлый новый ЮЗА и из упаковки новый ставил тоже. Потреблянтов кроме заводских нет. Лампа ориджинал)Виталий писал(а): Вс июл 21, 2019 13:48 У тебя однофазный генератор.
Проверка идет по напряжению на статоре(переменка), сопротивлению и замыканию на массу. Номиналы лучше найти в мануале. На РР проверяется напряжение на выходе(постоянка).
Сам принцип проверки как на китайской альфе(в инете дофига материала).
Ну и гена слабый. Причина может быть в каком-нибудь допе или более мощной лампе в фаре.
По крайней мере по описанию это либо дохлый аккум, либо мощный потребитель.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Система зарядки CRF250R CRF250X
Вольтметром.
Совершенно верно.evil_laugh писал(а): Вс июл 21, 2019 12:10 я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки