+ Дублирую отчёт в виде текста, если кого-либо не слишком устраивает формат видео.

Доброго времени, единомышленникам и сочувствующим!
Где-то как-то про Великобританию каждый из нас что-то знает. Brough Superior, Scott Flying Squirrel. Spondon Engineering, Harris Performance, GIA. Официальная, зародившаяся в 1907 году дичайшая мотогонка проводимая на острове Man. Позже, Ace Cafe. Отвязные покатушки молодых каферейсеров. От и до. С учётом времени.
Необходимо отметить, что в Соединённом Королевстве, в начале ХХ века, существовало порядка 80ти ателье по производству мотоциклов. Отсюда незачем удивляться годным кастомам с территорий Туманного Альбиона. И бессмысленно удивляться успехам Риа, Хэслэма или Сайкса. Цель мотоцикла – выигрывать. Несомненно, к такой задаче он обязан быть готов при помощи инжиниринга и дизайна: маловесный, маневренный, динамичный. Кроме того, вся эта итоговая британская суть во многом послужила под завершение ХХ столетия: 1) прототипом для формирования породы французских streetfighter’ов и 2) превосходной идеей для рождения вида немецкого SF.
Безусловно, и тогда пристальное внимание уделялось экипировке: мотоботы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотошлемы. С этой задачей, к примеру, хорошо справлялась и по сей день существующая компания Lewis leathers, основанная в 1892г. А на период 2019г., относительно заботы о своих подданных, продолжает свидетельствовать действующая с 2007го программа Sharp. Проект Правительства Великобритании.
Речь в настоящем видео пойдёт о мотошлеме. В 2017ом году автором данного кино совершенно случайно были запримечены, среди зарубежного интернета, разные инфернальные аэрографии. Незнакомые прежде. На любопытных шлемах полнопрофильного типа. Удалось найти и изучить сайт художественной мастерской. Производитель интегралов был выявлен параллельно. Из сайта изготовителя шлемов стало понятным: люди глубоко в теме, разбираются в ней, неплохо работают, водят мотики, интересуются ими. Больше того, бесценна прописанная формула конструирования защитных устройств: безопасность, надёжность, удобство, стиль.
По причине откровенно выдающегося стиля объекта и прочих известных индивидуальных моментов, факторов, условий – настоящее видео является субъективным.
Поехали! Хрестоматийные Alpha и Street FX понравились, но не до степени заказа. В дальнейшем имели место реденькие заходы на сайт Матрикс’a и на их FB-страничку. Нагуглилось лишь два текстовых обзора и один видео.
В январе 2018го плотно мониторил стритфайтеровскую badass тему на зарубежных электронных ресурсах по направлению экипа и шлемов непосредственно. Однажды в феврале, нежданно-негаданно, производитель опубликовал иллюстрацию своей новинки. Старт продаж планировался на апрель. Далее афишировались ещё две провокационные картинки. Было опубликовано описание. Тут Ваш покорный слуга призадумался. Вроде бы всё в масть. Как бы надо брать. Всё ж таки только в октябре шлем поступил в розницу. Конечно, возникали некие сомнения, которые рассеялись после логического анализа новой модели. В середине марта 2019го с продавцом согласовали заказ и доставку. Из Лондона до двери адресата в СПб оплаченный товар путешествовал две недели.
К предметам термин badass часто переводится, как агрессивный. Т.о., к сожалению, умалчивается иной смысл: чумовой, нереальный, крутанский, охренительный, офигенский, отвязный, мощный, чёткий. Некоторые скажут: «Окей, а что badass означает при характеристике человека?» В диалогах контент следующий: боец, заноза, ершистый, и спорщик, и резкий-дерзкий, и дуэлянт. Но не злодей, не зачинщик, не задира, не провокатор, не хам, не ущербный морально и не трепло. Это человек с горящим сердцем и холодным рассудком. Одерживающий верх над эмоциями. Способный преодолевать комплексы, страхи. Владимир Маяковский в 1925ом году прекрасно выразился про таких индивидов: I. Этот вот кричит: «Не трожь тех, кто меньше ростом!» Этот мальчик так хорош, загляденье просто! II. Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится.
Пользовать дырявый экип, добавляя: а тело пахнет так, как пахнет тело; стремиться быть брутальным; иметь претензии; драться по приколу; бить зеркала – это снобизм.
Личность со стержнем не говорит о том, что он есть. Стойкий человек уже стоек. Он не стремится к ярлыку. Сказать правду к месту – не эпатаж, а сущность индивида. Не отчаиваться. Минус случился. Значит и плюс всегда есть. Не глупить. Не прессовать меньших. Добру отвечать благом. Видеть границы. Сознавать суть крайнего и последнего. Не наживать врагов и баталий. Когда оно того не стоит.
К примеру сказать, согласно этим пунктам, анализируя поведение человека в социуме, общество формулирует статус фигуры.
В то же самое время. Понятное дело, никто не предъявит и не попросит обосновать. Если Вы устали от заурядных шлемов, рядовой эстетики, унылых стандартов, типовых предложений экипировки. Если в соображениях своих Вы ощущаете потребность чего-то нового? Для мотогадрероба или просто решили найти непосредственный интеграл? Если Вы созрели и готовы? Сделайте попытку проявить любопытство! Попытайтесь прочувствовать энергию! Ловите момент! Не обязательно обладать статусом маргинала. Человек любого социального положения, иными словами: конкретно на 1ое ноября 2019го года всякий желающий может коснуться европейской истории мотокультуры обретя первосортный фуллфэйс, соответствующий канонам стритфайтеровского стиля.
Опираясь на автоспортивный Simpson Diamondback, не предназначенный для вождения мото, специально для мотоциклистов был разработан новый Street FX Pro – классический продукт от скромной английской мануфактуры.
Название изделия известно. И это результат удовлетворяющий самые взыскательные вкусы. !Вот, почему. Выше, уже упоминалось такое словосочетание, как: формула конструирования защитного устройства. Дальше – больше. Адекватный производитель издавна закладывает полезный смысл в наименование продукта. Pro, в текущей ситуации, означает – более профессиональный по отношению к предыдущей модели. Street – равнозначно слову урбан, т.е. уличный, городской мотошлем. А теперь, безуминка всего этого сумасшедшего перформанса! Сочетание букв F & X, пришедших сюда из слов: Формула Экстрим. Кроме вызывающего взрывные ассоциации экстремального дизайна, находящегося за рамками обычного, тут есть ещё кое-что. Надо понимать: формула – это знаками выраженный ряд величин. Давайте присмотримся к мотошлему для осмысления:
Ровное качество исполнения
Композитная скорлупа: стекловолокно
Штатовский сертификат: FMVSS 218, он же DOT
Поликарбонатный визор толщиной 2,85 мм.
Фиксация визора: драгрейсинг’овый замок
Регулировка прилегания закрытого визора
Флажок: визор легко откр./закр. одной рукой
Высокая конструкционная безопасность шлема
Наличие доп. предохранителей: рёбер жёсткости
Отличные аэродинамические характеристики
Стабильность профиля шлема на 250ти км/ч
Комфортная, анатомическая посадка
Более чем достаточное окно обзора
Нижнечелюстная и головная вентиляция
По необходимости доступен микровент. зазор
Работающая система циркуляции воздуха
Малый вес интеграла: 1,37 кг. в размере XL
Внутренняя отделка: противогрибковая ткань
Быстро впитывающий и отводящий влагу материал
Шлем не упирается в плечи при поворотах головой
Шлему не требуется подбородочная шторка
Знаковые ли это величины? Знаковые, однозначно. !21 единица. Весь этот неформат, как внешний, так и внутренний – полностью отвечает Формуле Экстрим.
Как бы детально и похвально ни говорилось, но… Street FX Pro не нужен тем райдерам, которые не видят разницы между интегралами в 1,7 и 1,3 кг. Не нужен этот шлем и тем мотоциклистам, кому он видится реально стрёмным. Якобы морда не та. Не нужен он и тем, кто воспринимает окно обзора танковым, щелью или биноклем. И тем он не нужен, у кого такая внутрянка и вентиляция не вызывают доверия. Не подходит этот шлем и тем, кто видит в его линиях аэродинамику кирпича. Лишний он и тем, кому попахивает 80ми годами ХХ века. И теми самокатчиками не востребован, кто видит в этом шлеме: позёрство, пафос, образ. На роль единственного мотошлема он тоже не годится.
При этом в России, на период 2019го, стритфайтеровскими шлемами отдельные мотоциклисты называют: внедорожный Icon Variant, выполненный в стиле нео-ретро Airflite, биполярный Shoei Hornet и специально разработанный для нэйкедов Shark Speed-R.
Затеянный Street FX Pro исполнен в соответствии с нестандартной конструкторской разработкой. Он не стоковый, он строго противоположный. Ну, а уж истинные мотивы для приобретения такого незаурядного шлема? Они различны у всех. В случае вашего покорного слуги это практичность. Шлем на 5+ годен для черепа вытянутой формы, доступен в немаленьком размере XL и вяжется с размерной линейкой.
И это ещё не всё. Матрикс помогает мотоциклистам подчеркнуть индивидуальность, предлагая: 3 цвета шлема, визоров 4 варианта и 6 расцветок спейсеров из анодированного алюминия. 72 комбинации на выходе. Кто из конкурентов так же смело предлагает дельную кастомизацию? Самолично подобного прежде не встречал. Пожалуйста, каждый может отписаться ниже, если наблюдал что-либо аналогичное. А, вот, Матрикс, до оплаты, позволяет сделать выбор тюняшки.
Шлем потрясающе смотрится в комплекте с Дарк визором. Рекомендовать такое дело незачем, однако отметить надо: стекло Дарк настолько хорошее, что с ним позволительно ездить ночью.
Открытый визор шлема не сползает на скорости. Болты закручены, зафиксированы и удерживают визор в заданном положении. Всё крепко и надёжно.
Шум в разумных пределах, в шлемах с реальной вентиляцией – это нормально.
Очищать от загрязнений такой шлем – нет проблем. Просто изначально следует знать каким средством и какой ветошью надо чистить матовое покрытие.
Между тем, серьёзный шлем… Подобного типа и толка – не может быть одним в гардеробе разумного мотоциклиста. Иными словами обычного интеграла Матрикс не исключает. Разнообразие полезно. Можно сделать паузу. Отдохнуть. Да, и настроение всегда разное.
Предметно, долго, упорно искал к чему здесь можно придраться. Есть незначительные погрешности на манер одной немецкой партисипативной конторы.
Практически весь сезон 19го откатал именно в этом Матриксе. В жаркие, летние дни в т.ч. Доволен. О затраченных средствах не пожалел. Внешность вау! Исключительные ТТХ! Придраться не к чему. Неудобств, как таковых, в этом шлеме нет. Замечательный продукт. Впечатления положительные.
