вот толковая ссылка: ХТТП://
www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
кстати, опоссум, твоя же сцылочка :P
там таблица есть про внешний вид свечей, даже с фотографиями, и причины, по которым свечи могут выглядеть так, как выглядят.
если коротко, rikk, то план твоих действий таков:
1. проверяешь, соответствует ли калильное число свечи рекомендованному производителем
2. чистишь воздушный фильтр
3. проверяешь искровой зазор
4. заводишь моц в полной темноте и ищешь посторонние искры вокруг свечи
5. регулируешь карбюраторы
6. меряешь компрессию
к следующему пункту надо переходить, если предыдущий не выявил и не позволил устранить причину. крайний вариант—замена ЦПГ, но навряд ли до этого дойдет, ибо в конце-то-концов на нормальные обороты движок ведь выходит.
Вот еще вспомнилась одна возможная причина.
А твои карбы оснащены системой автоматического прогрева двигателя? (не вручную же на четырех горшках обогатетиели во время прогрева дрючишь?) Если да, не она ли барахлит?