Что произошло:
В день закрытия мотосезона в Питере возвращался домой ставить мот на зиму по Арсенальной набережной. Вечер, часов 20:00 или что-то около. Машин нет. Еду в левой. Километров 100, наверное. Справа догоняет машина и бъет бампером аккурат в мою ногу и двигатель. О мотивах его поступка я уже много думал и беседовал, здесь не вижу смысла распыляться. Факт есть факт. От удара мне сорвало пробку главной маслянной магистрали (как мне пояснили потом) и отломалась правая ножка (в смысле - мотоциклетная). По ощущениям меня подвинуло где-то на полметра, мот сильно вильнул, но каким-то чудом остался на колесах. Я так ничего и не предпринимал с того момента, как выровнялся. Просто ехал и ничерта перед собой не видел. Обделался, значит. Когда меня отпустило, я уже метров 200 проехал. Очнулся от того, что правая нога стала нагреваться. От выливающегося на нее масла. Мотор постепенно терял обороты. Заметил, что горит лампочка давления масла. Заглох. Стал потихоньку останавливаться. Слез, осмотрел себя, мот. Попытался завести - скрип стоит.
Что решил:
После того, как эвакуатором привез мот домой, стал звонить и узнавать, кто что думает по моему поводу. Приблизительный диагноз двигателю был таков: "Задрались или провернулись вкладыши". Пути решения: ставить новый двиг с разборки, ремонтировать мой, что труднее и дороже. Вобщем, дали понять, чо на чудо надеяться нет смысла. Начал ковырять. Извлек остатки сломанной пробки, вкрутил новую, залил нового масла, стал крутить. Сначала понемногу стартером, чтоб не завелся. Затем все-же дал разогнаться до 1000 оборотов. Скрип был в самом начале буквально пару секунд. ВСЕ! Работает ровненько, нигде ничего подозрительного не слышу. Может, чуть пошумней стал, но я списываю это на помещение, в котором я это все делал - по сути лестничная площадка.
Планирую:
Снять весь пластик и заняться его ремонтом и покраской. Плюс, есть у меня старенький шлем, заодно сделаю какой-нибудь эксклюзив.
Совет: никогда не отчаивайтесь! И удачи
