- Fury
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11.500 км.
Дизайн
Очень стильный, черно-серебристой окраски,кстати, ультрамодной - матовой. Морда - типичный нейкед, сзади больше от спортбайка, нежели от нейкеда. Интересное расположение поворотников - в баке и задних сдвоенных габаритов-стопарей - между симметричными трубами выпуска. Чем-то напоминает MV Augusta.
Без внимания не останетесь.
Посадка
При близкой посадке к баку - классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к спортбайковской посадке. Но, не в позе эмбриона,а нечто среднее между. Наклон сидения вперед способствует глубокой и прямой посадке.
Делает не очень удобным смещение кзади. Второй номер сидит по-спортбайковски высоко. Однако подножки для второго номера очень удобные,обрезиненные и полноразмерные. Как у пилота. Судя по интервью со своими вторыми номерами - обзорность не страдала.Высоко расположенные трубы выпуска греют ляжки,поэтому в миниюбках кататься не очень рекомендую.
Эргономика
В целом, байк очень удобен - все рукоятки,рычажочки и кнопочки находяться там,где их и ожидаешь увидеть. Для их нажатия не приходиться смещать куда-либо кисть. Простая и информативная панель управления с индикатором передачи - бывает полезна. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны.
Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала. Помимо красивой карбоновой отделки они не вибрируют и являют достаточно "чистую" картинку сзади.
Двигатель и КПП
Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с ужором масла. В межсервисные интервалы не долил ни капли. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзук, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить.
Коробка передач по-хондовски четкая. Но misshifting иногда случается. Скорее я бы это отнес к собственным промашкам,нежели к техническим. С первой по шестую передачи накидываются движением мысли. Переключения без сцепления очень мягкие,без рывков. Едет со второй передачи - вторая,вообще оказалась "пробковая" - и тронуться и между рядами ехать,чтоб не дергало.
В целом 10/10 если оценить мотор и коробку.
Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. Плодом трудов явилась ненапрягающая жесткость, устойчивость и подныривание в поворот. Умудрился уменьшить радиус поворота в отличии от заводских 3 метров до 2,5.
Заводские настройки по умолчанию хороши для двоих и имеют приличный запас хода.
Тормоза
АБС отмечу особо. Поскольку тормоза очень эффективны- абс помогает не заблокировать колеса.Хотя блокировки возникают - короткие и четкие. Т.е компьютер АБС очень быстро считывает - когда разблокировать колесо. Я использую оба тормоза - остановочный путь всегда такой,каким он был намечен. На треке тормоза не становяться "ватными" даже после 7-8 кругов. До сих пор нахожусь в сомнении - стоит ли ставить армированные шланги...На Хонде стояли,а торможение на Сузуки много эффективнее,даже в заводской конфигурации.
Торможение на мокрой и/или скользкой дороге все равно неприятно. Блокировки,даже с АБС, есть. Они длиннее, есть склонность к лоусайду, заднее колесо разбалтывает умеренно. Испытывалось при температуре +6,дождь. Без падений, но ехать быстро желание сразу отпало.
Ремонт и экономичность
За 11.200 только регламентные работы - замены масла,фильтров.
Емкость бака - 16 литров,позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й.
Посторонние Звуки
В отличие от Хонды, есть такая статья у Сузуки. Всевозможные бренчания и зудения. И с качеством техники это не связано. Прежде всего,рекомендуется выкинуть набор ключей из под сиденья. Вторым номером программы - разобрать приборную панель и посадить на силиконовый герметик втулки кнопок Set и Adjust, в завершении - поставить шайбу - под рычаг сцепления. Проделанная работа наградит чистым звуком двигателя, без позвякиваний и прочего "музыкального" сопровождения.
В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.
Дизайн
Очень стильный, черно-серебристой окраски,кстати, ультрамодной - матовой. Морда - типичный нейкед, сзади больше от спортбайка, нежели от нейкеда. Интересное расположение поворотников - в баке и задних сдвоенных габаритов-стопарей - между симметричными трубами выпуска. Чем-то напоминает MV Augusta.
Без внимания не останетесь.
Посадка
При близкой посадке к баку - классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к спортбайковской посадке. Но, не в позе эмбриона,а нечто среднее между. Наклон сидения вперед способствует глубокой и прямой посадке.
Делает не очень удобным смещение кзади. Второй номер сидит по-спортбайковски высоко. Однако подножки для второго номера очень удобные,обрезиненные и полноразмерные. Как у пилота. Судя по интервью со своими вторыми номерами - обзорность не страдала.Высоко расположенные трубы выпуска греют ляжки,поэтому в миниюбках кататься не очень рекомендую.
Эргономика
В целом, байк очень удобен - все рукоятки,рычажочки и кнопочки находяться там,где их и ожидаешь увидеть. Для их нажатия не приходиться смещать куда-либо кисть. Простая и информативная панель управления с индикатором передачи - бывает полезна. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны.
Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала. Помимо красивой карбоновой отделки они не вибрируют и являют достаточно "чистую" картинку сзади.
Двигатель и КПП
Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с ужором масла. В межсервисные интервалы не долил ни капли. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзук, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить.
Коробка передач по-хондовски четкая. Но misshifting иногда случается. Скорее я бы это отнес к собственным промашкам,нежели к техническим. С первой по шестую передачи накидываются движением мысли. Переключения без сцепления очень мягкие,без рывков. Едет со второй передачи - вторая,вообще оказалась "пробковая" - и тронуться и между рядами ехать,чтоб не дергало.
В целом 10/10 если оценить мотор и коробку.
Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. Плодом трудов явилась ненапрягающая жесткость, устойчивость и подныривание в поворот. Умудрился уменьшить радиус поворота в отличии от заводских 3 метров до 2,5.
Заводские настройки по умолчанию хороши для двоих и имеют приличный запас хода.
Тормоза
АБС отмечу особо. Поскольку тормоза очень эффективны- абс помогает не заблокировать колеса.Хотя блокировки возникают - короткие и четкие. Т.е компьютер АБС очень быстро считывает - когда разблокировать колесо. Я использую оба тормоза - остановочный путь всегда такой,каким он был намечен. На треке тормоза не становяться "ватными" даже после 7-8 кругов. До сих пор нахожусь в сомнении - стоит ли ставить армированные шланги...На Хонде стояли,а торможение на Сузуки много эффективнее,даже в заводской конфигурации.
Торможение на мокрой и/или скользкой дороге все равно неприятно. Блокировки,даже с АБС, есть. Они длиннее, есть склонность к лоусайду, заднее колесо разбалтывает умеренно. Испытывалось при температуре +6,дождь. Без падений, но ехать быстро желание сразу отпало.
Ремонт и экономичность
За 11.200 только регламентные работы - замены масла,фильтров.
Емкость бака - 16 литров,позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й.
Посторонние Звуки
В отличие от Хонды, есть такая статья у Сузуки. Всевозможные бренчания и зудения. И с качеством техники это не связано. Прежде всего,рекомендуется выкинуть набор ключей из под сиденья. Вторым номером программы - разобрать приборную панель и посадить на силиконовый герметик втулки кнопок Set и Adjust, в завершении - поставить шайбу - под рычаг сцепления. Проделанная работа наградит чистым звуком двигателя, без позвякиваний и прочего "музыкального" сопровождения.
В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.
Последний раз редактировалось Fury Пн окт 22, 2007 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
А можно причину замены узнать и как по ощущениям после Хорнета?Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet
Так это ж вроде чистый стрит - зачем на нём в дальнобой? Вообще в качестве аксессуаров можно стекло на него с обтекателем поставить, но вид будет уже не тот.Думаю тоже такой брать, а что по поводу дальнека, как на скорости себя ведет, не сдувает
- yoshimura
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:12
- Род занятий: байкер всей душой
- Откуда: молдова,кишинёв
- Имя: виталий
- Мотоцикл: honda vfr 800,yamaha fazer 600
- Пол:
gsr-ка на дальняки и просто катание по городу,по моему идеально подходит и для одного и для второго,в марте продал такую,щас жалею:(
выручала,трасу Одесса-Киев,там без малого 700-800км,проходил на ура учитывая брызговика(она же жена)и никакого намёка на усталость(за один присест делал по 250-300 км).единственный недастаток максималка без пассажира 160-170км,учитывая ветер,сказывается отсутствие пластика:(немного помог передний виковский козырёк,но всё равно-чем ближе к 160-тем сильней начинает трясти,а так мокик 10/10
выручала,трасу Одесса-Киев,там без малого 700-800км,проходил на ура учитывая брызговика(она же жена)и никакого намёка на усталость(за один присест делал по 250-300 км).единственный недастаток максималка без пассажира 160-170км,учитывая ветер,сказывается отсутствие пластика:(немного помог передний виковский козырёк,но всё равно-чем ближе к 160-тем сильней начинает трясти,а так мокик 10/10
жду нового сезона,кататься хосца!!!!!!!!!!!!!!!!!!