Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#1 Сообщение Fury »

Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11.500 км.
Дизайн
Очень стильный, черно-серебристой окраски,кстати, ультрамодной - матовой. Морда - типичный нейкед, сзади больше от спортбайка, нежели от нейкеда. Интересное расположение поворотников - в баке и задних сдвоенных габаритов-стопарей - между симметричными трубами выпуска. Чем-то напоминает MV Augusta.
Без внимания не останетесь.
Посадка
При близкой посадке к баку - классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к спортбайковской посадке. Но, не в позе эмбриона,а нечто среднее между. Наклон сидения вперед способствует глубокой и прямой посадке.
Делает не очень удобным смещение кзади. Второй номер сидит по-спортбайковски высоко. Однако подножки для второго номера очень удобные,обрезиненные и полноразмерные. Как у пилота. Судя по интервью со своими вторыми номерами - обзорность не страдала.Высоко расположенные трубы выпуска греют ляжки,поэтому в миниюбках кататься не очень рекомендую.
Эргономика
В целом, байк очень удобен - все рукоятки,рычажочки и кнопочки находяться там,где их и ожидаешь увидеть. Для их нажатия не приходиться смещать куда-либо кисть. Простая и информативная панель управления с индикатором передачи - бывает полезна. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны.
Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала. Помимо красивой карбоновой отделки они не вибрируют и являют достаточно "чистую" картинку сзади.
Двигатель и КПП
Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с ужором масла. В межсервисные интервалы не долил ни капли. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзук, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить.
Коробка передач по-хондовски четкая. Но misshifting иногда случается. Скорее я бы это отнес к собственным промашкам,нежели к техническим. С первой по шестую передачи накидываются движением мысли. Переключения без сцепления очень мягкие,без рывков. Едет со второй передачи - вторая,вообще оказалась "пробковая" - и тронуться и между рядами ехать,чтоб не дергало.
В целом 10/10 если оценить мотор и коробку.
Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. Плодом трудов явилась ненапрягающая жесткость, устойчивость и подныривание в поворот. Умудрился уменьшить радиус поворота в отличии от заводских 3 метров до 2,5.
Заводские настройки по умолчанию хороши для двоих и имеют приличный запас хода.
Тормоза
АБС отмечу особо. Поскольку тормоза очень эффективны- абс помогает не заблокировать колеса.Хотя блокировки возникают - короткие и четкие. Т.е компьютер АБС очень быстро считывает - когда разблокировать колесо. Я использую оба тормоза - остановочный путь всегда такой,каким он был намечен. На треке тормоза не становяться "ватными" даже после 7-8 кругов. До сих пор нахожусь в сомнении - стоит ли ставить армированные шланги...На Хонде стояли,а торможение на Сузуки много эффективнее,даже в заводской конфигурации.
Торможение на мокрой и/или скользкой дороге все равно неприятно. Блокировки,даже с АБС, есть. Они длиннее, есть склонность к лоусайду, заднее колесо разбалтывает умеренно. Испытывалось при температуре +6,дождь. Без падений, но ехать быстро желание сразу отпало.
Ремонт и экономичность
За 11.200 только регламентные работы - замены масла,фильтров.
Емкость бака - 16 литров,позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й.
Посторонние Звуки
В отличие от Хонды, есть такая статья у Сузуки. Всевозможные бренчания и зудения. И с качеством техники это не связано. Прежде всего,рекомендуется выкинуть набор ключей из под сиденья. Вторым номером программы - разобрать приборную панель и посадить на силиконовый герметик втулки кнопок Set и Adjust, в завершении - поставить шайбу - под рычаг сцепления. Проделанная работа наградит чистым звуком двигателя, без позвякиваний и прочего "музыкального" сопровождения.

В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.
Последний раз редактировалось Fury Пн окт 22, 2007 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Valeriy007 »

Хорошее описание с отзывом! Думаю тоже такой брать, а что по поводу дальнека, как на скорости себя ведет, не сдувает ?
И что с АБС, может тогда вообще не стоит переплачиывать за него или все же реально помагает?

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#3 Сообщение Katorznik »

Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet
А можно причину замены узнать и как по ощущениям после Хорнета?
Думаю тоже такой брать, а что по поводу дальнека, как на скорости себя ведет, не сдувает
Так это ж вроде чистый стрит - зачем на нём в дальнобой? Вообще в качестве аксессуаров можно стекло на него с обтекателем поставить, но вид будет уже не тот.

Аватара пользователя
yoshimura
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:12
Род занятий: байкер всей душой
Откуда: молдова,кишинёв
Имя: виталий
Мотоцикл: honda vfr 800,yamaha fazer 600
Пол:

#4 Сообщение yoshimura »

gsr-ка на дальняки и просто катание по городу,по моему идеально подходит и для одного и для второго,в марте продал такую,щас жалею:(
выручала,трасу Одесса-Киев,там без малого 700-800км,проходил на ура учитывая брызговика(она же жена)и никакого намёка на усталость(за один присест делал по 250-300 км).единственный недастаток максималка без пассажира 160-170км,учитывая ветер,сказывается отсутствие пластика:(немного помог передний виковский козырёк,но всё равно-чем ближе к 160-тем сильней начинает трясти,а так мокик 10/10
жду нового сезона,кататься хосца!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

на фото GSF, а не GSR :D

Аватара пользователя
yoshimura
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:12
Род занятий: байкер всей душой
Откуда: молдова,кишинёв
Имя: виталий
Мотоцикл: honda vfr 800,yamaha fazer 600
Пол:

#6 Сообщение yoshimura »

opavelo писал(а):на фото GSF, а не GSR
хм,тогда сорьки парни,попутал:(
я чёт считал о бандит речь идёть... :viannen_16:
жду нового сезона,кататься хосца!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
KireЦ
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 10:12
Род занятий: Банг
Откуда: Замоскворечье
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR 800
Пол:

#7 Сообщение KireЦ »

B)

Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Suzuki GSR-600А К7

#8 Сообщение Catherine »

я купила себе гср 600 четыре дня назад)

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki GSR-600А К7

#9 Сообщение Сашок »

Fury, отличный отчёт! :good: Всё предельно ясно и информативно.

Ответить