Выбор первого мото (кросс/шоссе)
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
День добрый,
пересмотрел множество видео на youtube по теме своего вопроса, но так и не смог кристаллизировать какую-то определенный концепт идеи первого мотоцикла.
Итак дано: 35 лет и две неудачные попытки записаться по юности в секцию по мотокроссу, соотвественно никакого опыта.
Есть желания:
1. по пятницам, в хорошую погоду, ездить на мото до работы и обратно (50 км в одну сторону по скоростному шоссе, без аутобана, стиль езды на мото будет спокойным)
2. по субботам, в любую погоду, выехать рядом с домом на мотокроссовую трассу - и это основная цель покупки мото.
3. по воскресеньям, ездить на нем в булочную, прокладывая к ней путь через лес.
4. почаще начать выезжать в отпуска в горные и лесные районы, таская его с собой на прицепе.
Так как по пятницам, хочется и до работы прокатиться, наличие светотехники и других элементов, необходимых для постановки на учет, обязательно.
По бюджету: желательно, но не обязательно, уложиться до 7к евро.
Буду признателен за идеи.
пересмотрел множество видео на youtube по теме своего вопроса, но так и не смог кристаллизировать какую-то определенный концепт идеи первого мотоцикла.
Итак дано: 35 лет и две неудачные попытки записаться по юности в секцию по мотокроссу, соотвественно никакого опыта.
Есть желания:
1. по пятницам, в хорошую погоду, ездить на мото до работы и обратно (50 км в одну сторону по скоростному шоссе, без аутобана, стиль езды на мото будет спокойным)
2. по субботам, в любую погоду, выехать рядом с домом на мотокроссовую трассу - и это основная цель покупки мото.
3. по воскресеньям, ездить на нем в булочную, прокладывая к ней путь через лес.
4. почаще начать выезжать в отпуска в горные и лесные районы, таская его с собой на прицепе.
Так как по пятницам, хочется и до работы прокатиться, наличие светотехники и других элементов, необходимых для постановки на учет, обязательно.
По бюджету: желательно, но не обязательно, уложиться до 7к евро.
Буду признателен за идеи.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
ustus, кроссовый мотоцикл это 110кг погони за гоночной оптимизацией, все для быстрой езды по подготовленной грунтовой трассе. Спортивная техника со всеми характерными свойствами, от узкой специализации до малых межсервисных интервалов)
Поэтому 1 и 2 пункты просто несовместимы)
Можно совместить 2, 3 и 4, при чем сделать это можно по-разному) Но сначала нужно понять чего хотим от посещения мотокроссовой трассы
Поэтому 1 и 2 пункты просто несовместимы)
Можно совместить 2, 3 и 4, при чем сделать это можно по-разному) Но сначала нужно понять чего хотим от посещения мотокроссовой трассы
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Математика тут простая, обычная система уравнений:
Для кросса = кроссовый
Для города = городской
Универсальный = плохо для кросса, неудобно для города... ни там ни там не получишь удовольствия...
Короче, компромиссы в данном случае - для бедных
На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)... потом как поймешь куда двигаться, может и для города спорта возьмешь или наоборот круизера, а для грунта софтэндуро какой типа klx или наоборот crf
Для кросса = кроссовый
Для города = городской
Универсальный = плохо для кросса, неудобно для города... ни там ни там не получишь удовольствия...
Короче, компромиссы в данном случае - для бедных
На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)... потом как поймешь куда двигаться, может и для города спорта возьмешь или наоборот круизера, а для грунта софтэндуро какой типа klx или наоборот crf
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Самоделкин96 писал(а): Чт июн 11, 2020 03:22 ustus, кроссовый мотоцикл это 110кг погони за гоночной оптимизацией, все для быстрой езды по подготовленной грунтовой трассе. Спортивная техника со всеми характерными свойствами, от узкой специализации до малых межсервисных интервалов)
Поэтому 1 и 2 пункты просто несовместимы)
Можно совместить 2, 3 и 4, при чем сделать это можно по-разному) Но сначала нужно понять чего хотим от посещения мотокроссовой трассы
Спасибо за рекомендации. Я понимаю, что мои задачи мало совместимы... Если все было бы однозначно просто, я не стал бы открывать эту тему.XPOH писал(а): Чт июн 11, 2020 10:53 Математика тут простая, обычная система уравнений:
Для кросса = кроссовый
Для города = городской
Универсальный = плохо для кросса, неудобно для города... ни там ни там не получишь удовольствия...
Короче, компромиссы в данном случае - для бедных
На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)... потом как поймешь куда двигаться, может и для города спорта возьмешь или наоборот круизера, а для грунта софтэндуро какой типа klx или наоборот crf
Вообще, изначально, у меня родилась идея подарить 50ccm кроссовик своему сыну на др, так сказать на вырост... А, вот уже потом подумал и о том, а не купить ли и себе мотоцикл...
Чтобы у отца с сыном было бы одинаковое увлечение и совместное времяприпровождение

И, как результат запись на тренинг по мотокроссу. Кстати, на тренинге, предоставляются кроссмашины ранее мне неизвестной фирмы Beta.

Мои первая идея была взять себе новый Honda CRF 250 L (подкупает небольшая цена за новый мот и длит. сервисные пробеги). Но для кроссовой трассы, я так понимаю, что он вообще не пригоден?
Kawasaki klx250 и Honda crf 450 x, - я так понимаю это уже более лучший выбор в данном случае?
А, что по поводу Kawasaki klx 650?
нашел мот из первых рук: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... ab922d3b53
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
ustus, есть кроссовые мотоциклы а есть эндуро, в свою очередь эндуро делится на хард, софт и туристический. Я бы советовал для начала разобраться в различиях между классами
Я владел сузуки тс200, отличный мотоцикл, неприхотливый и веселый, думаю что на кроссовой трассе он бы позволил тренироваться) поэтому, под подобные задачи я бы посмотрел в сторону 2т хард-эндуро
Honda CRM250
Kawasaki KDX250
Suzuki TS200
Yamaha DT200

Все эти мотоциклы- эндуро, и если нет цели быть самым быстрым на кроссовой трассе- можно из хард-эндуро выбрать что-то. 650 точно мимо имхоustus писал(а): Чт июн 11, 2020 12:12 Kawasaki klx250 и Honda crf 450 x, - я так понимаю это уже более лучший выбор в данном случае?
А, что по поводу Kawasaki klx 650?
Я владел сузуки тс200, отличный мотоцикл, неприхотливый и веселый, думаю что на кроссовой трассе он бы позволил тренироваться) поэтому, под подобные задачи я бы посмотрел в сторону 2т хард-эндуро
Honda CRM250
Kawasaki KDX250
Suzuki TS200
Yamaha DT200
Ага, купить две единицы техники и ни одного мотоциклаXPOH писал(а): Чт июн 11, 2020 10:53 На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)...

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Думаю, что в моем, хоть еще и не положилом, но уже и не молодом возрасте, спортивные достижения уже не так важны, как сам процесс.Самоделкин96 писал(а): Чт июн 11, 2020 12:51 Все эти мотоциклы- эндуро, и если нет цели быть самым быстрым на кроссовой трассе- можно из хард-эндуро выбрать что-то. 650 точно мимо имхо
Участия в соревнованиях однозначно не планирую...
Спасибо за рекомендации, буу изучать матчасть.
А, если решиться на породистый кросс (без выезда на дороги общего пользования), что стоит в этом случае поискать?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Во, дубасеР...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Смысл покупки стоит поискать)ustus писал(а): Чт июн 11, 2020 15:23 А, если решиться на породистый кросс (без выезда на дороги общего пользования), что стоит в этом случае поискать?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Эндуро мот в мотокроссе так себе удовольствие, лучше брать кроссач.Самоделкин96 писал(а): Чт июн 11, 2020 12:51 под подобные задачи я бы посмотрел в сторону 2т хард-эндуро
Бета известная контора, делает топовые хард-эндуро мотоциклы, это не кроссач ни разу.
Вот это 100%
Кроссачи без ПТС, возить в причепе придется.
Универсального не существует.
Если есть деньги то лучше взять 250 4т кроссач, любой, хоть японца, хоть ктм/хаска.
А для дорог любой дорожный, хоть скутер на работу гонять.
P.S. Для мотокросса 2т не бери, только 4т, на 2т будешь страдать.
А вообще вот хорошее видео с разбором классов:
Учись ездить, а не гонять!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Ему же еще и в лес и тд, думаю хард будет практичнее, хоть и будет кроссачам на трассе уступатьmaxys146 писал(а): Чт июн 11, 2020 21:43 Эндуро мот в мотокроссе так себе удовольствие, лучше брать кроссач.
Да и ремонт обслуживание кроссача мне представляется ...регулярным) тот же CR250 по регламенту просит прямого массажа сердца вроде раз в 30 моточасов

Чисто теоретически, можно же на харде просто увеличить жесткость на сжатие и сделать отбой резче, чтоб ездить кросс но не заморачиваться с таким частым обслуживанием как у кроссача, не? Не для соревнований, на любительском уровне
Почему?maxys146 писал(а): Чт июн 11, 2020 21:43 Для мотокросса 2т не бери, только 4т, на 2т будешь страдать.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Thug
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Если мотокросс не является самоцелью - DRZ400, KTM 690. Может, простого эндуро хватит на первое время? А если вштырит кросс - то да, отдельный мопед.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Любая спортивная техника требует регулярного обслуживания намного чаще гражданской.Самоделкин96 писал(а): Чт июн 11, 2020 22:09 Да и ремонт обслуживание кроссача мне представляется ...регулярным)
Чисто теоретически можно разрывные на питбайке прыгать, а на практике это прямой пусть в травматологию. Это разные мопеды, как ты не затягивай подвеску она останется мягкой. Думаешь я просто так пришел к тому что для эндуро нужен эндуро, а для мотокросса кроссач? Там разная подвеска, разные моторы, разные рамы. Со стороны да, они выглядят одинаково.Самоделкин96 писал(а): Чт июн 11, 2020 22:09 Чисто теоретически, можно же на харде просто увеличить жесткость на сжатие и сделать отбой резче
На 2т надо ехать с открытой шторкой, а это фактически на всю ручку. Чтобы так ездить надо сотни часов провести на кроссовой трассе. А если на нем пердеть, то каждое открытие газа будет заканчиваться непредсказуемым срывом.
Учись ездить, а не гонять!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Да это понятно, выжимают все что можно выжимать в пределах регламента) Это искусство!maxys146 писал(а): Чт июн 11, 2020 23:01 Любая спортивная техника требует регулярного обслуживания намного чаще гражданской.

Нет, поэтому у тебя спрашиваю, как у опытного) Я лично пробовал и проверял, но единственное что заметил- угол рулевой и жесткость подвески

Так в этом и очарование 2т!! Я на гашетку тс200 хотел приписать "вкл/выкл", потому что именно в таких режимах она дозировала газ)) но не придумал как это аккуратно сделать, поэтому забил)maxys146 писал(а): Чт июн 11, 2020 23:01 На 2т надо ехать с открытой шторкой, а это фактически на всю ручку. Чтобы так ездить надо сотни часов провести на кроссовой трассе. А если на нем пердеть, то каждое открытие газа будет заканчиваться непредсказуемым срывом.
То есть, правильно я понимаю, 2т в кроссе не плохо, просто сложнее в освоении?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать