В субботу катался на B-King, жутко понравилось. Мотоцикл мощный, послушный в управлении.
На заднем колесе ездит очень легко. :) Только что закончил отчет в блоге.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Прежде всего, Suzuki B-King подойдет для высоких и тяжелых мотоциклистов. Высота сидения 805 мм, что в сочетании с сухим весом в 236 кг и относительно высоким центром тяжести, делает его немного тяжелым в момент остановки, если ноги не будут доставать до асфальта. Посадка прямая, чему способствует нормальный руль, а не спортивные клипоны. Ноги на подножках стоят относительно прямо, а не смещены назад как на чисто спортивных мотоциклах. В общем, для водителя B-King предоставляет практически люксовый комфорт. Чего нельзя сказать о комфорте пассажира. На вышеприведенных фотографиях пассажирское сидение заменено на пластиковую крышку, но также возможно заменить ее на нормальное сидение. Комфорт пассажира на B-Kingе сравним с комфортом на спортбайке. Иными словами, ездить пассажиром на нем жутко неудобно.
На дороге Suzuki B-King сочетает в себе очень удачную комбинацию городского мотоцикла и спортбайка. То есть при желании на нем можно ехать спокойно, пробираться между машинами в пробке со скоростью 20-30 км/ч, без проблем поворачивать на скорости 10 км/ч. Для тех, кого смущает объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности. Существуют два режима A и B. A - полная мощность, B - уменьшенная, для поездок во время дождя или для неопытных водителй. Переключать режимы можно только во время остановки, на ходу нельзя. Это было специально подчеркнуто, когда меня знакомили с устройством приборки мотоцикла. (надо бы выяснить, а нельзя ли переключать режимы мотора во время движения на gsx-r 1000 k7. Если можно, то это весьма веселая шутка, особенно для тех, кто ездит в режиме C :) !!!). Режим B не означает, что "мотоцикл не едет", просто он начинает реагировать на откручивание ручки газа не так резко, как может. Это помогает избегать прокрутов заднего колеса, непроизвольного задирания переднего колеса в воздух и прочих радостей, которые существуют при неаккуратном обращением с ручкой газа на мощных мотоциклах.
В повороты B-King заваливается настолько хорошо, что вес в 236 кг ощущается только тогда, когда пора распрямлять откручиванием газа траекторию на выходе из поворота. Чуствуется, что это дается ему тяжелее, чем спортбайку. Однако, широкий руль позволяет без проблем менять линию движения контррулением. Интересно, что ни в одном повороте у меня не возникло желания свеситься в сторону поворота. Это значит, что я ехал спокойно, не напрягаясь. Мотоцикл на мокром и холодном асфальте ни разу не выдал ни одного непрогнозируемого увеличения или уменьшения крутящего момента. Т.е. контроль и плавность ручки газа - на высоте, можно ездить в любых дорожных условиях.
Отдельно хотелось бы рассказать про тормоза. Никаких Brembo в стоке, все японское. :) Также стандартно установлены обычные резиновые тормозные шланги. Однако даже с ними, четкость работы переднего тормоза очень хорошая. Передние тормоза можно регулировать на соотношение жесткости хватания дисков к силе давления на тормозной рычаг. Я обычно регулирую передний тормоз так, чтобы для исполнения стоппи надо было прикладывать значительное усилие на ручку тормоза. Это помогает лучше дозировать тормозное усилие в поворотах. Однако такая регулировка на B-Kingе привела к тому, что ручка тормоза начинала торможение немного далеко от рукоятки руля. Пришлось подрегулировать так, чтобы найти компромисс между давлением на ручку тормоза и ее свободным ходом. При температуре +2 даже на сухом асфальте можно заблокировать переднее колесо. Что впрочем не приводит к падению, если в это время ехать прямо и вовремя ослабить давление на рычаг тормоза. Да, B-King тяжелый и ему не хватает системы ABS, если использовать его для мототуризма. Мне сказали, что ABS будет доступен в виде дополнительной опции ближе к лету 2008 года. Задний тормоз достаточно мягкий, но вместе с тем позволяет блокировать заднее колесо. Интересно, что при температуре +2 задний 200 мм бублик при блокировке издает такой же громкий визг, как и передний. Не ожидал, при более теплой температуре асфальта широкая покрышка обычно издает не такой громкий звук. Спишем это на то, что еле теплая посередине резина полна сюрпризов.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Подробнее, с фотографиями, тут <noindex><noindex><a href="http://moto.swissblog.ru/suzuki-b-king- ... bk-k8.html" target="_blank">http://moto.swissblog.ru/suzuki-b-king- ... ></noindex>
- suzuki_rider
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация: