- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
Хочу купить CBR600F, все нравится, но есть одно "но" он карбюратор 1999 года выпуска. Теперь вот меня мучают сомнения брать его или отказать от "мечты" и искать подходящий мот на инжекторе...
Собственно прошу тут отписаться тех и кого карбюратор и соответственно инжектор. Мотоцикл у меня будет первый, так что мне очень важно знать, на что я себя "обрекаю" купив карбюратор. =)))
Заранее всем очень глубоко признателен.
Собственно прошу тут отписаться тех и кого карбюратор и соответственно инжектор. Мотоцикл у меня будет первый, так что мне очень важно знать, на что я себя "обрекаю" купив карбюратор. =)))
Заранее всем очень глубоко признателен.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если со словом карбюратор тебе представляется советская техника, с которой вечно капает что-то, то ты не прав. Очень критично. Купив, карбюратор ты получишь свежий байк по хорошей(наверняка) цене, учитывая что у тебя это первый мот - разницу ты все равно не почуствуешь, так как первую половину сезона ты будешь бояться потенциала этого мотоцикла (если ты вменяемый).
Максимум что может случиться с карбами, это нужно их будет почистить и синхронизировать (делать это можно везде, могу помоч).
Максимум что может случиться с карбами, это нужно их будет почистить и синхронизировать (делать это можно везде, могу помоч).
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
особо принципиальной разницы нет... Карбюраторный менее чувствителен к качеству бензина, что есть несомненный плюс в дальней дороге. Но с карбами надо иногда возиться, что есть несомненный минус. Если какой геморрой на трассе приключится, то с карбами ещё надо сообразить, что поломалось. А с инжектором всё просто, как апельсин. Либо форсунки, либо воздушный тракт. Про свечи сейчас не говорим.SpeeD писал(а):он карбюратор 1999 года выпуска. Теперь вот меня мучают сомнения брать его или отказать от "мечты" и искать подходящий мот на инжекторе...
Так что не парься. Бери карбовый, коли он тебе по душе. Вон новые ямахи вентуры, судя по спецификации 2007 года, с карбами идут...
Последний раз редактировалось SuperStas Вс окт 28, 2007 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:27
- Откуда: Нагатино
- Имя: Денис
- Мотоцикл: СBR 600 FY
При том .и пластик поцарапаешь ,И крутица будит при падении и работать пока не заглушишь вот РАДАСТЬ . Все круто iiiiiii Здорво а денег вдва раза больше,запрорсят ;)
А мечта это )))))))))) очень много, только придставь, Эххх. Два года назад Просто молился CBR 600 F .Сказка. Не думай годик оторвись А там все поймешь. 


Здраствуйте все,и ты тоже, Рад новым знакомым.НУ о СЕБЕ водное поло , Спорт + мода=Balu 2006
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
Инжектор:
+никакого гемороя с регулировкой
+состав смеси стабильнее
+очень просто чистить (снял рампу и поколбасил в ультразвуке - фсе)
+очень простая диагностика (перевел ECU в режим диагностики, он выдал код ошибки, глянул в мануал что значит)
-чуть больше датчиков
-чуть более требователен к наличию говна в бензине
-если задумаешь тюнинг какой, то придется покупать приблуду типа павер командера иначе состав смеси неизменишь или обманывать датчики
Какрбюратор:
+легко тюнинговать (относительно конечно)
+меньше датчиков
+мотик действительно чуть лучше реагирует на газ (хотя иногда это всего лишь убеждение)
-изнашивается
-менбраны и резинки могет задубеть или порваться или порости говном, часто встречается на старой б/у технике
-сложнее помыть, всмысле дофига запчастей можно попортить и попутать (хотя для кого как, некоторые умудояются собрать и перестает работать)))
По-большому счету разницы почти никакой, почему инжектор сейчас ставят? да потому что состав выхлопа стабильнее, инжектором проще управлять и зеленые мешьше ездят по голове))))
А синхронизировать и чистить надо и инжектор и карбюратор.
ИМХО при прочих равных я бы взял инжектор, он проще.
+никакого гемороя с регулировкой
+состав смеси стабильнее
+очень просто чистить (снял рампу и поколбасил в ультразвуке - фсе)
+очень простая диагностика (перевел ECU в режим диагностики, он выдал код ошибки, глянул в мануал что значит)
-чуть больше датчиков
-чуть более требователен к наличию говна в бензине
-если задумаешь тюнинг какой, то придется покупать приблуду типа павер командера иначе состав смеси неизменишь или обманывать датчики
Какрбюратор:
+легко тюнинговать (относительно конечно)
+меньше датчиков
+мотик действительно чуть лучше реагирует на газ (хотя иногда это всего лишь убеждение)
-изнашивается
-менбраны и резинки могет задубеть или порваться или порости говном, часто встречается на старой б/у технике
-сложнее помыть, всмысле дофига запчастей можно попортить и попутать (хотя для кого как, некоторые умудояются собрать и перестает работать)))
По-большому счету разницы почти никакой, почему инжектор сейчас ставят? да потому что состав выхлопа стабильнее, инжектором проще управлять и зеленые мешьше ездят по голове))))
А синхронизировать и чистить надо и инжектор и карбюратор.
ИМХО при прочих равных я бы взял инжектор, он проще.