У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#1 Сообщение NEM1PRO »

Хочу купить CBR600F, все нравится, но есть одно "но" он карбюратор 1999 года выпуска. Теперь вот меня мучают сомнения брать его или отказать от "мечты" и искать подходящий мот на инжекторе...
Собственно прошу тут отписаться тех и кого карбюратор и соответственно инжектор. Мотоцикл у меня будет первый, так что мне очень важно знать, на что я себя "обрекаю" купив карбюратор. =)))

Заранее всем очень глубоко признателен.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Если со словом карбюратор тебе представляется советская техника, с которой вечно капает что-то, то ты не прав. Очень критично. Купив, карбюратор ты получишь свежий байк по хорошей(наверняка) цене, учитывая что у тебя это первый мот - разницу ты все равно не почуствуешь, так как первую половину сезона ты будешь бояться потенциала этого мотоцикла (если ты вменяемый).

Максимум что может случиться с карбами, это нужно их будет почистить и синхронизировать (делать это можно везде, могу помоч).

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#3 Сообщение fUNky »

Карбюратор сакс,если мотик уронить свечи зальются и ппц им! (((Так что лучше инжектор!

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#4 Сообщение Katorznik »

fUNky писал(а):Карбюратор сакс,если мотик уронить свечи зальются и ппц им! (((Так что лучше инжектор!
Очень аргументировано.

Opavelo прав. Нечего их бояться.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#5 Сообщение SuperStas »

SpeeD писал(а):он карбюратор 1999 года выпуска. Теперь вот меня мучают сомнения брать его или отказать от "мечты" и искать подходящий мот на инжекторе...
особо принципиальной разницы нет... Карбюраторный менее чувствителен к качеству бензина, что есть несомненный плюс в дальней дороге. Но с карбами надо иногда возиться, что есть несомненный минус. Если какой геморрой на трассе приключится, то с карбами ещё надо сообразить, что поломалось. А с инжектором всё просто, как апельсин. Либо форсунки, либо воздушный тракт. Про свечи сейчас не говорим.
Так что не парься. Бери карбовый, коли он тебе по душе. Вон новые ямахи вентуры, судя по спецификации 2007 года, с карбами идут...
Последний раз редактировалось SuperStas Вс окт 28, 2007 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

fUNky писал(а):Карбюратор сакс,если мотик уронить свечи зальются и ппц им! (((Так что лучше инжектор!
Это где это ты такую умную весчь вычитал?

Balu 2006
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:27
Откуда: Нагатино
Имя: Денис
Мотоцикл: СBR 600 FY

#7 Сообщение Balu 2006 »

При том .и пластик поцарапаешь ,И крутица будит при падении и работать пока не заглушишь вот РАДАСТЬ . Все круто iiiiiii Здорво а денег вдва раза больше,запрорсят ;)

Изображение А мечта это )))))))))) очень много, только придставь, Эххх. Два года назад Просто молился CBR 600 F .Сказка. Не думай годик оторвись А там все поймешь. Изображение
Здраствуйте все,и ты тоже, Рад новым знакомым.НУ о СЕБЕ водное поло , Спорт + мода=Balu 2006

FancaR
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

#8 Сообщение FancaR »

многие мотики на карбюраторах злее, чем они же на впрыске - больше зависит от положения ручки газа - прямая связь мозгов с задним колесом, так сказать :). Только надо синхронизировать время от времени, у кого руки ростут из нужных частей тела, тому не обломает.

Bes140
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#9 Сообщение Bes140 »

Инжектор:
+никакого гемороя с регулировкой
+состав смеси стабильнее
+очень просто чистить (снял рампу и поколбасил в ультразвуке - фсе)
+очень простая диагностика (перевел ECU в режим диагностики, он выдал код ошибки, глянул в мануал что значит)
-чуть больше датчиков
-чуть более требователен к наличию говна в бензине
-если задумаешь тюнинг какой, то придется покупать приблуду типа павер командера иначе состав смеси неизменишь или обманывать датчики

Какрбюратор:
+легко тюнинговать (относительно конечно)
+меньше датчиков
+мотик действительно чуть лучше реагирует на газ (хотя иногда это всего лишь убеждение)
-изнашивается
-менбраны и резинки могет задубеть или порваться или порости говном, часто встречается на старой б/у технике
-сложнее помыть, всмысле дофига запчастей можно попортить и попутать (хотя для кого как, некоторые умудояются собрать и перестает работать)))


По-большому счету разницы почти никакой, почему инжектор сейчас ставят? да потому что состав выхлопа стабильнее, инжектором проще управлять и зеленые мешьше ездят по голове))))
А синхронизировать и чистить надо и инжектор и карбюратор.
ИМХО при прочих равных я бы взял инжектор, он проще.

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#10 Сообщение Katorznik »

Плюс еще разница в цене. Ведь не бывает одинаковых моделей одного года, но одна с инжектором, другая с карбами :)
С карбами модели обычно постарее, а следовательно подешевше.

Ответить