Выбор мота
Выбор мота
Всем привет!
Есть желание взяться за старое, но тогда всё это было настолько по-другому...
Ок, давайте по существу:
1. 39, М, 73, 182
2. Ездить собираюсь главым образом по городу, изредка - по области, совсем редко (максимум 1 раз в сезон) - на дальняк
3. Бюджет 200000 руб, но если отложить покупку на один сезон - может сильно вырасти
4. Опыт мотовождения в студенческие и послестуденческие годы - около 12000 км, вообще безаварийный. Иж Юпитер 5, скутер-кубатурник Омакс 150, немного братишкина Кава GPZ 305. Даже одну морозную зиму на ижаке отъездил, по юности хватило дури) На авто отъездил с перерывами лет пять.
5. Категория А открыта, канешно. я ж не раздолбай какой)
6. Сам рассматриваю CB400SF/GSF400
А теперь некоторые моменты более развёрнуто.
Почему мот? Хронически не люблю водить и владеть авто, по моим впечатлениям это тяжеленная железная коробка, за которую надо бесконечно платить, которая никуда не влезает и при этом ещё неотвратимо постепенно гниёт. Если не вожу каждый день, то испытываю проблемы с габаритами и обзором, а водить каждый день мне не нужно совсем. В ДТП на авто бывал два раза и довольно больно.
Ну, мот конечно тоже не бесплатен в эксплуатации и изнашивается, но всё ж не так. На моте без усилий возникало волшебное понимание, что творится по сторонам от тебя и где ты проедешь, где не проедешь, куда успеешь, куда не успеешь. Проблемы разве что с весом - сам я лёгкий, тяжёлыми предметами мне сложно ворочать)
По душе мне только дорожники. Чопперы мне кажется чем-то неповоротливым, спорты просто не нужны - ехать ни особенно быстро, ни резко я не хочу, к бездорожью и эндуро также тяги не испытываю.
Не понаслышке знаю, как сложно ехать в потоке на межгороде на 150 кубах, и что иногда надо покрутить ручку справа, чтоб не попасть в затруднительную ситуацию, поэтому совсем дохлятину не хочу.
Итого просто хотел бы ездить за своим рулём хотя бы тёплый сезон, но без авто.
В качестве первого мота просто выбрал бы сибиху, и не факт, что захотел бы её менять, но это не точно. Нужны советы, мнения и т.п.
В чём для меня главные загадки.
Вообще не понимаю, как выбрать относительно живой и целый б/у мот.
С салонами в общих чертах понятно - коцки замазали, пробег скрутили, сверкающая красота готова, и год гарантии новому владельцу не особо поможет.
На руках что-то выбирать самому - для меня полностью рулетка. Как заставить подубитый мотор некоторое время выдавать нормальные показатели - я знаю, да и так давно не садился на мот, что скорее всего даже коробку проверить не смогу, поскольку буду максимально озабочен тем, чоб просто без приключений ехать прямо. Куда-то ехать на диагностику? Кого-то брать с собой? Куда, кого? Знакомых в теме нет.
И ещё, поскольку бюждет не ахти, видимо под него подпадают моты 15-20летней давности. И настолько старая техника несколько пугает. Я понимаю, что нормальные люди на мотоциклах как правило ездят только в сезон и по погоде, пробег за такой срок может быть и небольшой, но всё же... техника за такое время в целом дряхлеет, попадает в руки к самым разным мастерам, не только умелым и ответственным, а 400кубовки ещё и ходят от новичка к новичку, роняются, непонятно как ремонтируются... Неужели тот же CB400 начала нулевых может вполне прилично ходить - не как исключение, а как правило? Или лучше подождать более толстого бюджета?
Как-то так. Помогите пожалуйста рекомендациями.
Есть желание взяться за старое, но тогда всё это было настолько по-другому...
Ок, давайте по существу:
1. 39, М, 73, 182
2. Ездить собираюсь главым образом по городу, изредка - по области, совсем редко (максимум 1 раз в сезон) - на дальняк
3. Бюджет 200000 руб, но если отложить покупку на один сезон - может сильно вырасти
4. Опыт мотовождения в студенческие и послестуденческие годы - около 12000 км, вообще безаварийный. Иж Юпитер 5, скутер-кубатурник Омакс 150, немного братишкина Кава GPZ 305. Даже одну морозную зиму на ижаке отъездил, по юности хватило дури) На авто отъездил с перерывами лет пять.
5. Категория А открыта, канешно. я ж не раздолбай какой)
6. Сам рассматриваю CB400SF/GSF400
А теперь некоторые моменты более развёрнуто.
Почему мот? Хронически не люблю водить и владеть авто, по моим впечатлениям это тяжеленная железная коробка, за которую надо бесконечно платить, которая никуда не влезает и при этом ещё неотвратимо постепенно гниёт. Если не вожу каждый день, то испытываю проблемы с габаритами и обзором, а водить каждый день мне не нужно совсем. В ДТП на авто бывал два раза и довольно больно.
Ну, мот конечно тоже не бесплатен в эксплуатации и изнашивается, но всё ж не так. На моте без усилий возникало волшебное понимание, что творится по сторонам от тебя и где ты проедешь, где не проедешь, куда успеешь, куда не успеешь. Проблемы разве что с весом - сам я лёгкий, тяжёлыми предметами мне сложно ворочать)
По душе мне только дорожники. Чопперы мне кажется чем-то неповоротливым, спорты просто не нужны - ехать ни особенно быстро, ни резко я не хочу, к бездорожью и эндуро также тяги не испытываю.
Не понаслышке знаю, как сложно ехать в потоке на межгороде на 150 кубах, и что иногда надо покрутить ручку справа, чтоб не попасть в затруднительную ситуацию, поэтому совсем дохлятину не хочу.
Итого просто хотел бы ездить за своим рулём хотя бы тёплый сезон, но без авто.
В качестве первого мота просто выбрал бы сибиху, и не факт, что захотел бы её менять, но это не точно. Нужны советы, мнения и т.п.
В чём для меня главные загадки.
Вообще не понимаю, как выбрать относительно живой и целый б/у мот.
С салонами в общих чертах понятно - коцки замазали, пробег скрутили, сверкающая красота готова, и год гарантии новому владельцу не особо поможет.
На руках что-то выбирать самому - для меня полностью рулетка. Как заставить подубитый мотор некоторое время выдавать нормальные показатели - я знаю, да и так давно не садился на мот, что скорее всего даже коробку проверить не смогу, поскольку буду максимально озабочен тем, чоб просто без приключений ехать прямо. Куда-то ехать на диагностику? Кого-то брать с собой? Куда, кого? Знакомых в теме нет.
И ещё, поскольку бюждет не ахти, видимо под него подпадают моты 15-20летней давности. И настолько старая техника несколько пугает. Я понимаю, что нормальные люди на мотоциклах как правило ездят только в сезон и по погоде, пробег за такой срок может быть и небольшой, но всё же... техника за такое время в целом дряхлеет, попадает в руки к самым разным мастерам, не только умелым и ответственным, а 400кубовки ещё и ходят от новичка к новичку, роняются, непонятно как ремонтируются... Неужели тот же CB400 начала нулевых может вполне прилично ходить - не как исключение, а как правило? Или лучше подождать более толстого бюджета?
Как-то так. Помогите пожалуйста рекомендациями.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор мота
Привет.... откуда сам то
)
думается если бюджет выйдет на три/пять косорей больше не критично.... мотор цикл нельзя брать на последние деньги..... При цене новой СВ400 рублей 600, сибиха за 180/230 попросит при идеальном раскладе рублей 30/60
как то так... и это не бери спорт байк на всяк случай 

отличные варианты, но лучше посидеть, пощупатьKolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 5. Категория А открыта, канешно. я ж не раздолбай какой)
6. Сам рассматриваю CB400SF/GSF400

Есть мотосервисы, товарищи по подборуKolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 С салонами в общих чертах понятно - коцки замазали, пробег скрутили, сверкающая красота готова, и год гарантии новому владельцу не особо поможет.
На руках что-то выбирать самому - для меня полностью рулетка.



Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Выбор мота
Немного не дооценил :). Голая версия стоит 884400 йен, с полуобтекателем 1040600 йен, а голый СВ650R, к примеру, 979000 йен. Если в России СВ650R стоит 780 тыр.,то новая "голая" СВ400 стоила бы 705 тыр.
https://www.honda.co.jp/motor-lineup/
Kolaedr, СВ400 и GSF400 малы для 182 см. роста. Да и цена на СВ 400 сильно кусачая, а Бандитов живых почти нету(не везут их к нам , и моложе 97 года не найти). Из Б/У я бы рассматривал Кавасаки ZR-7 или Cузуки GSF 650 2005-06 гг. и только из салона. А если хочешь купить и не парится, то Баджаж Пулсар 200 как раз влезет в бюджет, и лет 57 только масло меняй. :)
Выбор мота
Да я тоже так подумал по уже имеющимся темам. Но тогда уже надо брать 600-750, и посвежее, и денег надо побольше)
А почему конкретно только из салона?только из салона
Хп примерно как у ижа, но похоже он чуть тяжелее. На иже не хватало немного, но клёво было бы иметь и резерв, так что кубатуру побольше бы.Баджаж Пулсар 200
Выбор мота
+отличные варианты, но лучше посидеть, пощупать)
Да, как сказал один известный человек - кадры решают всё) вот мне бы явки, контакты) я нынче в Мск, но год на год не приходится)Есть мотосервисы, товарищи по подбору
о каком годе и о каком в общих чертах ремонте речь?сибиха за 180/230 попросит при идеальном раскладе рублей 30/60
Нуачо, всю жисть мечтал покататься на страшно дорогой в обслуживании, обвешанной крашеным пластиком штуковине в позе буквы Зю.не бери спорт байк на всяк случай
Нет, если честно, то даже в более нежные годы не мечтал)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
CB400, ER5, GS500Kolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 Бюджет 200000 руб, но если отложить покупку на один сезон - может сильно вырасти
Хватит и на мот, и на обслугу.
Если заводится, работает ровно и едет - значит он живойKolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 Вообще не понимаю, как выбрать относительно живой и целый б/у мот.

Все мотоциклы из 90-ых вполне себе нормальный ресурс имеют. Зачастую "автомобильный".Kolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 Неужели тот же CB400 начала нулевых может вполне прилично ходить - не как исключение, а как правило?
Первой чаще всего приезжает цепь ГРМ, потом распредвалы.
evil_laugh с этим не согласился бы, ездит вон на ёбриках всяких и не жалуется
Он ещё ниже, чем ER5.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор мота
Я гонял пару сезонов с ростом 188см..... Нормально





Пиво с утра - шаг в неизвестность...
Выбор мота
Господа, а кто-нибудь может порекомендовать добросовестный мотосервис в Мск для диагностики, ну и дальнейшего обслуживания по необходимости?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор мота
Сибихи с 2004 идут с доработками вткека, и внешне немного отличаются... Из допустимых косяков, это расходники... Подшипники всякого типа, цепь, звезды, резина, колодки итд... У хоженный аппарат по идее видно сразу...
По сервису для св400 это позитив мото, по другим маркам надо поискать

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор мота
"Позитив мото"- вполне компетентны, дружелюбны, клиеетоориентированы.
Ценник на работыв среднем на 500-1000р ниже, чем у др. сервисов.
Единственное, находятся в р-не Алтуфьевского шоссе....
Ценник на работыв среднем на 500-1000р ниже, чем у др. сервисов.
Единственное, находятся в р-не Алтуфьевского шоссе....
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
Kolaedr, бро, по поводу 400 кубов -- сразу забудь как страшный сон. твой первый мот должен быть минимум 600 кубов. МИНИМУМ. Можешь хоть 1200 кубов себе взять (если на чопперы потянет) -- нормально, не бойся, все будет хорошо :)
насчет мото 15-летней давности -- не возраст портит мот, а пробег. я свой вязл в 10-летнем возрасте, но с пробегом 3500 км. новым, считай.
насчет бюджета -- 200 штук для нейкеда городского вполне прилично. сейчас можно сильно прогибать продаванов, ибо моты на никому не нужны, а деньги нужны.
и не забывай, что еще 40-100 т.р. на экип потратишь. так что я бы на твоем месте бюджет подкопил.
мой вечный совет -- Suzuki GSR600. Идеальный городской мот -- пробки прошибает, рулится офигенно, тормозит так же. Все таки донор у него GSX-R -- это о многом говорит. 105 лошадей, идеальная подвеска, минимум пластика - роняй сколько хочешь (дуги главное не забудь поставить). Дизайн суперский -- у кого еще такой задний маятник найдешь?
А вообще тут дело во вкусе -- на который мот ты залип, тот и проверяй на попотесте. Подошел -- бери и не парься.
насчет мото 15-летней давности -- не возраст портит мот, а пробег. я свой вязл в 10-летнем возрасте, но с пробегом 3500 км. новым, считай.
насчет бюджета -- 200 штук для нейкеда городского вполне прилично. сейчас можно сильно прогибать продаванов, ибо моты на никому не нужны, а деньги нужны.
и не забывай, что еще 40-100 т.р. на экип потратишь. так что я бы на твоем месте бюджет подкопил.
мой вечный совет -- Suzuki GSR600. Идеальный городской мот -- пробки прошибает, рулится офигенно, тормозит так же. Все таки донор у него GSX-R -- это о многом говорит. 105 лошадей, идеальная подвеска, минимум пластика - роняй сколько хочешь (дуги главное не забудь поставить). Дизайн суперский -- у кого еще такой задний маятник найдешь?
А вообще тут дело во вкусе -- на который мот ты залип, тот и проверяй на попотесте. Подошел -- бери и не парься.
B(III)Rh+
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
Да сразу литр, чо уж

Это примерно как авто с тремя сотнями лошадок под капотом. На заднем приводе. И с заваркой.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор мота
Это ещё почему?dr_oplet писал(а): Вт янв 26, 2021 20:16 Kolaedr, бро, по поводу 400 кубов -- сразу забудь как страшный сон
Какая милота. А если нет?dr_oplet писал(а): Вт янв 26, 2021 20:16 Можешь хоть 1200 кубов себе взять (если на чопперы потянет) -- нормально, не бойся, все будет хорошо :)
***, раньше ебрики людям первыми мотоциклами советовали, а теперь нене, тычо, какие 400 кубов, 600 минимум, а вообще можно и 1200... куда катится этот мир

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
Ну, надо заметить, что ёбрики раньше были дешевле.
В том плане, что по цене нового ёбрика в принципе не было живой кубатуры.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.