Вводные: 185 см росту, 88 кг весу. Флегматичен, выхожу заранее (т.е. не гоняюсь), людей посторонних терпеть ненавижу

С 2014 езжу на Vstrom 1000 - и, в общем-то, вполне он меня устраивает. Но на одометре маячит 100.000 км, а путешествиям пришел пиндык в виде общей лени и "жена против". В анамнезе имеем GSX600F и XVS1100.
Катану почти не помню, кроме того, что до Чехова доехал - колено ломило пару дней. Драгстар 1100 - поймал снятый асфальт на 100 км/ч - чуть позвоночник в трусы не высыпался (читаем как "чопперы и круизеры нафиг").
Что хочу от мотоцикла:
- в первую очередь удобство в городе. Т.е. узкий +/-, маневренный, комфортный в пробках (нормальная тяга, не захлебывается и не прыгает на 2й с места, не перегреваться в пробках как ктм 990).
- во вторую - чтобы я не офигел доехать около 150 км до дачи или просто повтуплять на природу/развалины/пивоварню и вернуться обратно. И это не заняло 3 часа в одну сторону

- будет очень неплохо, если он сможет хотя бы ползти по обочине грунтовой, а если не развалится на грунтовке - вообще охонь.
- можно повесить хотя бы центральный кофр на пару шлемов
- можно посадить второго номера разумного веса и проехать по г. Москве (в плане подрамник не лопнет и тыды).
- ABS. Просто пусть будет.
- год свежее 2010.
Что посмотрено и примерено:
1. VFR800 - ноги слишком сильно согнуты в коленях. Прямо ощущаю как превращаюсь в еврея и чувствую БОЛЬ.
2. BMW F800GS - посадка ок, но смутило, что тронуться смог только с 3.5к оборотов на тест-драйве. Когда два раза заглох инструктор ласково сказал "ты его крути, тут тебе не это". Но рулился прям ОК. Пугает что к 40к начинается лотерея "провернет вкладыши или нет".
3. Yamaha MT09 Tracer - вот как-то неудобно. ХЗ почему, но такое ощущение, что ноги не на месте.
4. Suzuki DL650 - ну как бы шило на мыло, разве что посвежее. Самый надежный вариант, но "не было в том сладости пролёта".
5. KTM 690 - прикольный, но очень узко-специализированный. Все, что на рынке - кандидат на капиталку.
6. DRZ-400, Djebel 250/TTR250 - переоценены, я не настолько фанат эндуро. Точно капиталить и держать заначку на повторение процесса через 20 тык. Тогда уж чекуху Avantis с новья.
7. Versys 650 - наследие ерша с его клапанами проблемными.
В общем, буду благодарен за варианты, чего еще я не поглядел. Ценник желательно до 700 тыр. Заранее спасибо.