Markh писал(а): Вс окт 31, 2021 07:45
Подскажите, а это инженеры механики делают современное одноразовые овно, или маркетологи?
Потребители
Вот ты заходишь в магазин, там стоит два электрических чайника. Один за 1000р, со всякими светодиодами, управлением по вайфай и прочей мишурой. Второй за 4500, ничего дополнительно не имеет, по крайней мере из явного, но фактически там хорошо подобраны материалы чтоб не травить тебя выделениями нагретого пластика, простая и надежная система аварийного отключения, долговечные материалы, спираль жирная чтоб не перегореть, жрет 2кВт и тд и тп, но этого не видно, видно меньшее количество свистоперделок и цену в 4,5 раза выше- что ты купишь? Именно поэтому борк продается хуже, чем какой ни будь китайский "умный" чайник для тупых людей.
Потребителям пох, они в школе орали "зачем нам физика/математика в реальной жизни", а теперь их не интересует, что вся их бытовая техника- необслуживаемая, что в их новом ауди нет щупа для проверки уровня масла и тд. В среднем потребитель слишком туп, что бы сравнить что-то помимо дизайна, количества функций и цены, поэтому мы живем в мире, где потребители выбирают жрать кал со словами "зато удобно"...
Подумай об этом, когда в следующий раз будешь выбирать технику)