Эпопея в N главах
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
Все началось с того, что я заболел мотоциклами, а если заболеваешь, то это серьезно и надолго, может быть на всю жизнь.
Рано или поздно в жизни появляются приоритеты и цели. Таким же образом все случилось у меня. Учитывая предыдущий (музыкальный) опыт решил вливаться в тусовку (у меня в это плане был боьшой плюс: знание темы, несколько поездок на тусовки и отец-мотоциклист).
Со временем в голове появилось несколько пунктов:
1) знакомство с людьми, регистрация на форуме (мы все-таки живем в век высоких технологий)
2) покупка экипа и получение категории А.
3) покупка мотоцикла.
но все это ерунда, т.к. мотоцикл не цель, а лишь средство достижения других целей. каждый для себя их выбирает сам.
Вернемся все-таки к процессу получения заветных корочек.
Конец июня, появилось желание получить права на мот (решил открывать, понижая категорию), также пошли слухи о том что скоро будет обучение на Б 6 месяцев вместо 3х. Поэтому долго не думая, побежал искать автошколы. Обошел порядка 5ти, но только в одной мне предложили 2 категории (А и Б), где заломили высокую цену. Выбор пал на ту, что поближе к дому. В середине июля пошел на первое занятие, в конце августа началось вождение на автомобиле Polo TDI. 18 сентяюря была сдача в ГАИ. Но категорию А не получилось открыть, т.к. инспектор высказал по этому поводу все что думает, спорить не стал. В ответ я его мысленно послал и решил сдать экстерном (чего не запрещает ПДД).
День сдачи на кат. А выпал на 10 октября, т.к. это был мой д.р., а получить права в такой день милое дело.
Много нового узнал я в тот день. Например, если ты получил вод.удостоверение на руки, то правило 3х месяцев на теорию не действует. Пришлось пересдавать теорию. Сдал ее на отлично и без единой ошибки. На площадку добрался только к половине 2го, теоретичиский экзамен затянулся.
В идеале на площадку надо приходить к 12ти (в 2 часа начало офиц.сдачи), чтобы было время прокатиться на чуде сов.прома. Это Минск 125. Этих музейных экспонатов там целых 3: зеленый (не ездил, но видел что он может ехать прямо), черный (full shit, надо постоянно работать сцеплением и газом, а сбрасываешь газ - он глохнет, матов после него много =) ) и желтый (на нем и происходит сдача; если его понять, то управлять им не сложнее чем велосипедом; едем на сцепление, газу не надо, но при старте с места советовал бы газ чуточку все-таки добавить). При езде на таком чуде есть одно правило: чтобы проехать нормально и он рулился хорошо, надо сесть максимально близко к баку или "яйцами (или их отсутствием) на бак". Управлять телом на нем не надо, только рулем. После удачной сдачи всех элементов, возвращают только паспорт, с ним надо идти на получение доков. Если что не понятно, то есть справочные в главном корпусе, на все вопросы у них есть ответы, главное помнить что не вы первый с такими дурацкими вопросами, да и девушки там милые сидят.
Из чего состоит теоретичиский экзамен состоит думаю объяснять не надо, это стандартные билеты категории АБ.
Для мотоциклов практический экзамен состоит только из площадки (по городу катались лет 30 назад в советское время). Площадка состоит из 3х элементов:
1) Элемент желтый. Прямая - Поворот (Разворот) - Участок где надо ехать на второй передачи - остановка.
В этом элементе и только в нем (в остальных не надо) надо показывать поворот и остановку руками.
И так: старт - езда по прямой (около столбика обозначаешь поворот, вытянутая в сторону левая рука), сам разворот, при выходе из него доойешь газ, чтобы без проблем переключить на 2ю передачу, иначе натыкаешься на нейтраль, на передачу переключаешь в том месте, где стоят 2 столбика сразу за поворотом, дальше проезжаешь прямую на второй, около столбика или за 2мя следующими обозначаешь остановку рукой (вытянутая вверх прямая рука) и тормозишь. Переднего тормоза никакого, но подтормаживать можно. Задний, если выжат, то тормозит это чудо за секунду и проезжает расстояние то 20-50 см, т.е. очень хорошо, если не рассчитал силы с передним.
вот собственно он - <noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/71c3cffeca96be9516/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/71c3cffeca ... ></noindex>
2) Элемент белый: Старт - змейка (по стрелочкам) - колейная дорога (на нее лучше заежать от правой стенки, тогда шанс заехать на нее правильно увеличивается) - участок который надо проехать за более чем 5 секунд (можно поджат сцепление, и чуть притормаживать передним тормозом, мой личный рекорд на участке 11 секунд) - остановка (ее надо как и везде произвести за 20-40 см. до стоп-линии иначе ошибка).
<noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/521c10120bc046bab6/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/521c10120b ... ></noindex>
3) Элемент Змейка: старт - проехать надо 8ку по стрелочкам - остановка. Тут правильно главное сесть, т.е. "яйки на бак.". Управление только рулем и без газа, мот едет на сцепление (холостые подкручены на нем)
<noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/839a7a4722368564a3/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/839a7a4722 ... ></noindex>
Раньше (года 2-3 назад) на площадке надо было проехать только 8ку, ну чуть более сложную. Теперь все по другому.
что касается стоимости и затрат.
- мед.справка. 600-1300 руб.
- автошкола 12000 руб. теория + вождения (страховаться за отдельную плату, я же сдал все сам!)
- 60 руб. (теор.экзамен в ГАИ) + 100 руб. (практический экзамен в ГАИ) + 200 руб. (оформление доков + фотографирование (на шоссе Революции фотку они делают))
- 300-500 руб. в автошколу за бензин и что-то еще на школьном экзамене
это что касается кат.Б.
Категория А:
- 60 руб. (теор.экзамен в ГАИ) + 100 руб. (практический экзамен в ГАИ) + 200 руб. (переоформление доков)
- 200 руб. за прокат мотоцикла (это включает в себя езда перед экзаменом и на самом экзамене)
- если практика не сдана то за каждую следующую попытку надо платить в сбербанк 100 руб. (практич.экзамен) + 200 руб. (снова за прокат того чуда).
После сдачи, т.е. инспектор отдает на руки только паспорт, доки у себя оставляет, надо пройти в главное здание на 3й этаж либо в справочную с вопросом что делать дальше, обрисовав ситуациб, либо в 8е окошке, где надо сдать все документы (в т.ч. и ВУ, если есть), квитанции и паспорт.
Время: потрачено очень много, особенно 3 среды.
Вот в принципе и все. Если что забыл, допишу или скажу лично.
Итог: у меня ВУ с А и Б. Я счастлив, что добился сам. Совершенно не жалко потраченного времени и денег, т.к. чем дальше, тем дороже и больше по времени.
Спасибо всем, кто меня поддерживал и не давал все бросить в один момент. ;)
Источник: <noindex><noindex><a href="http://andrew-shan.livejournal.com/23690.html" target="_blank">http://andrew-shan.livejournal.com/2369 ... ></noindex>
Рано или поздно в жизни появляются приоритеты и цели. Таким же образом все случилось у меня. Учитывая предыдущий (музыкальный) опыт решил вливаться в тусовку (у меня в это плане был боьшой плюс: знание темы, несколько поездок на тусовки и отец-мотоциклист).
Со временем в голове появилось несколько пунктов:
1) знакомство с людьми, регистрация на форуме (мы все-таки живем в век высоких технологий)
2) покупка экипа и получение категории А.
3) покупка мотоцикла.
но все это ерунда, т.к. мотоцикл не цель, а лишь средство достижения других целей. каждый для себя их выбирает сам.
Вернемся все-таки к процессу получения заветных корочек.
Конец июня, появилось желание получить права на мот (решил открывать, понижая категорию), также пошли слухи о том что скоро будет обучение на Б 6 месяцев вместо 3х. Поэтому долго не думая, побежал искать автошколы. Обошел порядка 5ти, но только в одной мне предложили 2 категории (А и Б), где заломили высокую цену. Выбор пал на ту, что поближе к дому. В середине июля пошел на первое занятие, в конце августа началось вождение на автомобиле Polo TDI. 18 сентяюря была сдача в ГАИ. Но категорию А не получилось открыть, т.к. инспектор высказал по этому поводу все что думает, спорить не стал. В ответ я его мысленно послал и решил сдать экстерном (чего не запрещает ПДД).
День сдачи на кат. А выпал на 10 октября, т.к. это был мой д.р., а получить права в такой день милое дело.
Много нового узнал я в тот день. Например, если ты получил вод.удостоверение на руки, то правило 3х месяцев на теорию не действует. Пришлось пересдавать теорию. Сдал ее на отлично и без единой ошибки. На площадку добрался только к половине 2го, теоретичиский экзамен затянулся.
В идеале на площадку надо приходить к 12ти (в 2 часа начало офиц.сдачи), чтобы было время прокатиться на чуде сов.прома. Это Минск 125. Этих музейных экспонатов там целых 3: зеленый (не ездил, но видел что он может ехать прямо), черный (full shit, надо постоянно работать сцеплением и газом, а сбрасываешь газ - он глохнет, матов после него много =) ) и желтый (на нем и происходит сдача; если его понять, то управлять им не сложнее чем велосипедом; едем на сцепление, газу не надо, но при старте с места советовал бы газ чуточку все-таки добавить). При езде на таком чуде есть одно правило: чтобы проехать нормально и он рулился хорошо, надо сесть максимально близко к баку или "яйцами (или их отсутствием) на бак". Управлять телом на нем не надо, только рулем. После удачной сдачи всех элементов, возвращают только паспорт, с ним надо идти на получение доков. Если что не понятно, то есть справочные в главном корпусе, на все вопросы у них есть ответы, главное помнить что не вы первый с такими дурацкими вопросами, да и девушки там милые сидят.
Из чего состоит теоретичиский экзамен состоит думаю объяснять не надо, это стандартные билеты категории АБ.
Для мотоциклов практический экзамен состоит только из площадки (по городу катались лет 30 назад в советское время). Площадка состоит из 3х элементов:
1) Элемент желтый. Прямая - Поворот (Разворот) - Участок где надо ехать на второй передачи - остановка.
В этом элементе и только в нем (в остальных не надо) надо показывать поворот и остановку руками.
И так: старт - езда по прямой (около столбика обозначаешь поворот, вытянутая в сторону левая рука), сам разворот, при выходе из него доойешь газ, чтобы без проблем переключить на 2ю передачу, иначе натыкаешься на нейтраль, на передачу переключаешь в том месте, где стоят 2 столбика сразу за поворотом, дальше проезжаешь прямую на второй, около столбика или за 2мя следующими обозначаешь остановку рукой (вытянутая вверх прямая рука) и тормозишь. Переднего тормоза никакого, но подтормаживать можно. Задний, если выжат, то тормозит это чудо за секунду и проезжает расстояние то 20-50 см, т.е. очень хорошо, если не рассчитал силы с передним.
вот собственно он - <noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/71c3cffeca96be9516/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/71c3cffeca ... ></noindex>
2) Элемент белый: Старт - змейка (по стрелочкам) - колейная дорога (на нее лучше заежать от правой стенки, тогда шанс заехать на нее правильно увеличивается) - участок который надо проехать за более чем 5 секунд (можно поджат сцепление, и чуть притормаживать передним тормозом, мой личный рекорд на участке 11 секунд) - остановка (ее надо как и везде произвести за 20-40 см. до стоп-линии иначе ошибка).
<noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/521c10120bc046bab6/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/521c10120b ... ></noindex>
3) Элемент Змейка: старт - проехать надо 8ку по стрелочкам - остановка. Тут правильно главное сесть, т.е. "яйки на бак.". Управление только рулем и без газа, мот едет на сцепление (холостые подкручены на нем)
<noindex><noindex><a href="http://keep4u.ru/full/071029/839a7a4722368564a3/jpg" target="_blank">http://keep4u.ru/full/071029/839a7a4722 ... ></noindex>
Раньше (года 2-3 назад) на площадке надо было проехать только 8ку, ну чуть более сложную. Теперь все по другому.
что касается стоимости и затрат.
- мед.справка. 600-1300 руб.
- автошкола 12000 руб. теория + вождения (страховаться за отдельную плату, я же сдал все сам!)
- 60 руб. (теор.экзамен в ГАИ) + 100 руб. (практический экзамен в ГАИ) + 200 руб. (оформление доков + фотографирование (на шоссе Революции фотку они делают))
- 300-500 руб. в автошколу за бензин и что-то еще на школьном экзамене
это что касается кат.Б.
Категория А:
- 60 руб. (теор.экзамен в ГАИ) + 100 руб. (практический экзамен в ГАИ) + 200 руб. (переоформление доков)
- 200 руб. за прокат мотоцикла (это включает в себя езда перед экзаменом и на самом экзамене)
- если практика не сдана то за каждую следующую попытку надо платить в сбербанк 100 руб. (практич.экзамен) + 200 руб. (снова за прокат того чуда).
После сдачи, т.е. инспектор отдает на руки только паспорт, доки у себя оставляет, надо пройти в главное здание на 3й этаж либо в справочную с вопросом что делать дальше, обрисовав ситуациб, либо в 8е окошке, где надо сдать все документы (в т.ч. и ВУ, если есть), квитанции и паспорт.
Время: потрачено очень много, особенно 3 среды.
Вот в принципе и все. Если что забыл, допишу или скажу лично.
Итог: у меня ВУ с А и Б. Я счастлив, что добился сам. Совершенно не жалко потраченного времени и денег, т.к. чем дальше, тем дороже и больше по времени.
Спасибо всем, кто меня поддерживал и не давал все бросить в один момент. ;)
Источник: <noindex><noindex><a href="http://andrew-shan.livejournal.com/23690.html" target="_blank">http://andrew-shan.livejournal.com/2369 ... ></noindex>
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 20 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
...чо та смишно читать даж.. Прикалываешсо чо ль или не падумав ступил?makuson писал(а):Ну правильно,*уйли,давайте и дальше все покупать,нахрен нам свои мозги и способности.
Брат<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Не всем, кто купил, повезло....Многие уже ничего не напишут.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это к чему? Считаешь что покупка или сдача на права влияют на умение вождения и аварийность?
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
to автор: Shan Пряздрявляю! тоже сама сдавала, тоже помню весь гимиор и все примочки!
Зато есть что вспомнить! :)) и ушатанный Восход, и злобное "БИП-БИП" от гаишнегов при сдаче на площадке!
Эххх! здоровско всё прошло! правда Лерк! ;)
=================================
TO ALL: давй те в теме о теме!!!
прения по вопросам "сам сдал или купил или как влияет покупка/сдача на права на умение водить мотоцикл" - в другой теме!!!
Зато есть что вспомнить! :)) и ушатанный Восход, и злобное "БИП-БИП" от гаишнегов при сдаче на площадке!
Эххх! здоровско всё прошло! правда Лерк! ;)
=================================
TO ALL: давй те в теме о теме!!!
прения по вопросам "сам сдал или купил или как влияет покупка/сдача на права на умение водить мотоцикл" - в другой теме!!!

Последний раз редактировалось Ket-malu Вс ноя 04, 2007 04:24, всего редактировалось 1 раз.
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Раз в этой стране все покупается,предлагаю Андрюху продать куда нибудь,на лево <noindex><noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.92180.html" target="_blank">NATION писал(а):+ мульон! В этой стране лучше дать денег и не парица чем весь этот геммор идиотской системы...


-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
Для меня это принцип, поэтому и не платил.
З.Ы. Кто платил, пусть завидует тому кто не платил. А кто не платил, тот пусть завидует тому кто платил... Опять же замкнутый круг. Сколько людей, столько и мнений.
Спасибо, за поздравления.
З.Ы. Кто платил, пусть завидует тому кто не платил. А кто не платил, тот пусть завидует тому кто платил... Опять же замкнутый круг. Сколько людей, столько и мнений.
Спасибо, за поздравления.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))