Я фотограф ,ищу мотоциклиста из Москвы ,можно двоих для фотосессии)работаю на одной из самых продвинутых беззеркалок canon.тема стрит сьемка .от меня фото в обработке ,от вас присутствие )
Ссылка на вк Я ВКонтакте: vk.com/nastysupergirl777.помогите найти модель )
Анастасия777 писал(а): Пн май 09, 2022 17:26
Я фотограф ,ищу мотоциклиста из Москвы ,можно двоих для фотосессии)работаю на одной из самых продвинутых беззеркалок canon.тема стрит сьемка .от меня фото в обработке ,от вас присутствие )
Ссылка на вк Я ВКонтакте: vk.com/nastysupergirl777.помогите найти модель )
Привет, Настя! А меня зовут Сергей, и я алкаголик!
Давай дружить, виртуально!
Выложи, пожалуйста, сюда свои лучшие фото, будем любоваться... Только не фоткайся, пожалуйста, как жирный волосатый толстопуз...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
frympelb писал(а): Пн май 09, 2022 17:28
Что за Canon? и примеры работ в движении в студию.
Canon eos r) я работала в студии с естественным светом и искусственным светом ,насадками фильтрами и тд
Мне нужно не в движении ,а позирование (портреты -Ростовой и тд ).движение это уже репортажная сьемка
Не смешно кстати совсем у меня есть знакомые кто работает на зеркалках ,теже 6 Марк 2 и тд там нет автофокусировки и тд .зеркалки прошлый век уже давно и любой опытный фотограф который в теме скажет что все на беззеркалках сейчас вопрос только в том что объективы не дешёвые и все
Я в своё время хотела учиться на моте кататься но после неудачного откручивание гашетки преподаватель сказал что не мое это совершенно
ну я серьёзно на счёт магазина экипа! там ребята в плюс к рабочим обязанностям фотки делают, а тут бесплатный помощник! круть же
себя не предлагаю - мотоцикл некрасивый, экипа нет, сам страшный, плюс у меня никонь
frympelb писал(а): Пн май 09, 2022 19:58
ну я серьёзно на счёт магазина экипа! там ребята в плюс к рабочим обязанностям фотки делают, а тут бесплатный помощник! круть же