Всем привет!
В магазинах стали предлагать неких "кормильцев" ,что способны работать с разным объёмом двигателя,к примеру 50-160
Отсюда вопрос,ежели настройка производится регулировкой количества топлива,то,как настроить на таком количество воздуха,ведь ежели отверстие для 160,то полтиннику его много будет
Или я чего упускаю?
Растолкуйте
Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
Двигатель не всосёт в себя больше воздуха, чем обеспечат его геометрические параметры, в частности объем цилиндра. Если при этом будет подано нужное количество топлива, то какой при этом будет карбюратор, неважно.
Другое дело, что установка на мелкий мотор карбюратора с крупным диаметром - ухудшит работу на низах и холостых, так как не будет обеспечена нужная скорость прохождения струи воздуха через карбюратор.
И наоборот, установка на крупный мотор карбюратора с маленьким диаметром - улучшит низы, но задушит верхи.
Карб от 160 работать на полтиннике будет, при условии подбора жиклеров. Но будут не лучшие низы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...