Вопрос по карбюраторам

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Mylenef
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 17:46
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Максим
Мотоцикл: Orion 200
Пол:

Вопрос по карбюраторам

#1 Сообщение Mylenef »

Всем привет!
В магазинах стали предлагать неких "кормильцев" ,что способны работать с разным объёмом двигателя,к примеру 50-160
Отсюда вопрос,ежели настройка производится регулировкой количества топлива,то,как настроить на таком количество воздуха,ведь ежели отверстие для 160,то полтиннику его много будет
Или я чего упускаю? %-)
Растолкуйте :blush2:

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Вопрос по карбюраторам

#2 Сообщение evil_laugh »

Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.

Двигатель не всосёт в себя больше воздуха, чем обеспечат его геометрические параметры, в частности объем цилиндра. Если при этом будет подано нужное количество топлива, то какой при этом будет карбюратор, неважно.

Другое дело, что установка на мелкий мотор карбюратора с крупным диаметром - ухудшит работу на низах и холостых, так как не будет обеспечена нужная скорость прохождения струи воздуха через карбюратор.

И наоборот, установка на крупный мотор карбюратора с маленьким диаметром - улучшит низы, но задушит верхи.

Карб от 160 работать на полтиннике будет, при условии подбора жиклеров. Но будут не лучшие низы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос по карбюраторам

#3 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Сб ноя 05, 2022 18:25 Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
только для бензинового ДВС... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Вопрос по карбюраторам

#4 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Пн ноя 07, 2022 14:07
evil_laugh писал(а): Сб ноя 05, 2022 18:25 Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
только для бензинового ДВС... :secret:
Думаешь, у него на мопедике дизель стоит?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос по карбюраторам

#5 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Пн ноя 07, 2022 19:59
XPOH писал(а): Пн ноя 07, 2022 14:07
evil_laugh писал(а): Сб ноя 05, 2022 18:25 Важно не количество воздуха, а соотношение воздух-топливо.
только для бензинового ДВС... :secret:
Думаешь, у него на мопедике дизель стоит?
Маловероятно, но я для объективности уточнил... штобы не сложилось ошибочного понимания... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить