Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
-
- На форуме: 1 Год 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2023 15:38
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: последний - Suzuki Desperado 400c
до этого по молодости Урал Вояж, Ява 638 - Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Коллеги, очень нравится один кастом; взял бы; но насколько понял новые правила ТО такие, что его даже на серийном моте пройти не всегда получится, если есть доработки; а если все кроме двигла самодельное - как быть? Есть ли у кого успешный опыт, или погрустить и забыть?
По документам мот Урал, движок от Ямахи. Хозяин говорит раньше на учет ставили у мента, который видел в нем Урал; но даже если такой найдется - как с ТО быть?
По документам мот Урал, движок от Ямахи. Хозяин говорит раньше на учет ставили у мента, который видел в нем Урал; но даже если такой найдется - как с ТО быть?
-
- На форуме: 1 Год 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2023 15:38
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: последний - Suzuki Desperado 400c
до этого по молодости Урал Вояж, Ява 638 - Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Вопрос актуален, мот опять в продаже.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Мотоциклы вполне регают, если все требования соблюдены. Лютейшие самоделки регаются, но регаются с формулировкой "к сожалению, у нас нет причин для отказа", но регаются именно как самоделки. Иногда приходится в несколько гаевень ехать
С машинами, к сожалению, дела обстоят не так
Основные требования по закону:
Рабочие тормоза
Вся оптика (ближний, дальний, стоп, поворотники)
Крепление номера
Спидометр и одометр в рабочем состоянии
Отсутствие люфта в рулевой
И прочие стандартные вещи
Негласно, делают все, что бы мотоцикл на барабанах не регать
Скинь фотку пепелаца, мне так будет проще тебе помочь и сказать до чего могут докопаться
С машинами, к сожалению, дела обстоят не так
Основные требования по закону:
Рабочие тормоза
Вся оптика (ближний, дальний, стоп, поворотники)
Крепление номера
Спидометр и одометр в рабочем состоянии
Отсутствие люфта в рулевой
И прочие стандартные вещи
Негласно, делают все, что бы мотоцикл на барабанах не регать
Скинь фотку пепелаца, мне так будет проще тебе помочь и сказать до чего могут докопаться
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,298
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Я бы сказал что нет, нереально. Именно как самоделку с нуля у нас мотоцикл зарегистрировать нельзя (вернее, законные процедуры для этого есть, но пройти их либо очень дорого, либо бюрократически нереально, всякие испытания в лабораториях и так далее). Как внесение изменений в конструкцию существующего и зарегистрированного ТС - да, можно провести, это долго и недешево, но реально. А именно с нуля, не имея никаких документов, просто собрав абы что из абы чего, с получением VIN и оформлением нового ПТС - нет, зарегистрировать не получится. Это не признают годным к эксплуатации на ДОП транспортным средством.
С нуля получается только с легковыми прицепами. Там да, можно сварить раму из швеллера, прикрутить фабричную ось, фабричную светотехнику, фабричное дышло и подать это всё на экспертизу с приложением документов и сертификатов на заводские компоненты. Так регистрируют всякие самодельные подкаты, прицепы-дома и прочие нестандартные вещи. Я хочу так свой подкат зарегистрировать, да всё время не найду.
С нуля получается только с легковыми прицепами. Там да, можно сварить раму из швеллера, прикрутить фабричную ось, фабричную светотехнику, фабричное дышло и подать это всё на экспертизу с приложением документов и сертификатов на заводские компоненты. Так регистрируют всякие самодельные подкаты, прицепы-дома и прочие нестандартные вещи. Я хочу так свой подкат зарегистрировать, да всё время не найду.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
evil_laugh, ну ты сейчас оспариваешь опыт многих людей))
Самодельные моты очень даже ставят на учет, присваивают вин. Просто делают это неохотно, но делают
Самодельные моты очень даже ставят на учет, присваивают вин. Просто делают это неохотно, но делают
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,298
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Каких многих? Есть хоть одно описание в интернете, как человек с нуля создал мотоцикл, получил на него вин и оформил ПТС? Там объём испытаний больше чем на заводе. Есть описание хоть где-нибудь? Как прицепы самодельные регистрируют, я знаю и видел.Самоделкин96 писал(а): Вт авг 20, 2024 15:34 evil_laugh, ну ты сейчас оспариваешь опыт многих людей))
Самодельные моты очень даже ставят на учет, присваивают вин. Просто делают это неохотно, но делают
Все эти кастом-мастерские, которые "делают самодельные мотоциклы", всегда делают это под имеющиеся документы, причём документы должны стоять на учёте и иметь номера, в смысле ГРЗ. И потом оформляют свой сустом как изменение конструкции. Только так. Гоночные машины - по тому же принципу. У любой гоночной машины, перевозимой на автовозе, есть помимо спортивного паспорта (не ПСМ, а в смысле бумага спортивной организации типа РАФ) обычные номера и обычный ПТС/СТС. Гаишник останавливает автовоз, а что везёте, что за автомобиль? Нет-нет, что вы мне суёте какие-то бумажки, спортивный, не спортивный... Вы ПТС покажите на него, кто владелец, на кого оформлена... А, вот и ПТС, отлично, спасибо, доброго пути. А вот если ПТС вдруг нету, то это сразу целый геморрой, перевозка автомобиля без документов может обернуться разными интересными ситуациями, вплоть до уголовной статьи за уничтожение идентификационных номеров, если владелец машины ***** и додумался спилить номера с рамы/мотора/кузова. Ах, номера уничтожены? Ваш автомобиль задерживается и перемещается на спецстоянку, с возбуждением уголовного дела по статье 326 УК РФ. Что вы говорите? Не вы уничтожили? Ну это ладно, суд разберётся, кто уничтожил, а пока что машину с автовоза спустить будьте добры, заберёте после суда.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт авг 20, 2024 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vento SMART 3
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
назови хоть одного из этих "многих".Самоделкин96 писал(а): Вт авг 20, 2024 15:34 evil_laugh, ну ты сейчас оспариваешь опыт многих людей))
Самодельные моты очень даже ставят на учет, присваивают вин. Просто делают это неохотно, но делают
-
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vento SMART 3
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
опять сaмoдpoчкин свои сказки и выдумки строчит и выдаёт за истину первой инстанции
-
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vento SMART 3
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
у тебя во сне или в твоей армении?Самоделкин96 писал(а): Вт авг 20, 2024 15:34Самодельные моты очень даже ставят на учет, присваивают вин
в России такого нет. Самодельный мот практически нереально поставить на учёт.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Прав был первый комментатор, посылая в гугл
Брехастый пес опять голос подал...)
Брехастый пес опять голос подал...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,298
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Его ссылка не фурычит, он видимо через впн в гугл посылал, или не из РФ ))
Как это будет по факту, я рассказал. Все постановки на учёт самоделок это либо за деньги (очень большие, в смысле взятки), либо как внесение изменений в существующий стоящий на учёте мотоцикл. Внести в СТС одну дополнительную строчку "установлен двигатель Ямаха" это сильно дешевле и проще по всем фронтам, чем регистрировать мотоцикл как полную самоделку со всеми испытаниями.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт авг 20, 2024 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
К сожалению нет((
Условно можно как индивидуальное техническое творчество зарегать, но там в процессе дыры есть (для завершения этапа А надо завершенный этап Б, а для начала этапа Б надо завершить этап А, это если кратко)
Конечно вариант "на лапу" всегда есть, но это стремно и дорого. С мотоциклами потому и проще, что по закону там не нужны продвинутые тесты, потому сбктс получить реально, не надо в испытательной лабе ничего разбивать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,049
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Реально ли нынче поставить на учет кастомный мот (ТО, ОСАГО, Регистрация)?)
Не, реально именно сбктс получитьevil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 18:19Его ссылка не фурычит, он видимо через впн в гугл посылал, или не из РФ ))
Как это будет по факту, я рассказал. Все постановки на учёт самоделок это либо за деньги (очень большие, в смысле взятки), либо как внесение изменений в существующий стоящий на учёте мотоцикл.
Загугли, неоднократно это делали, тот же мото го уже не первый мот ставит
Просто надо откровенно в залупу лезть, ходить и доказывать ментам, что у них нет права тебе отказать, ездить по лабам и тд
Это как получать разрешение на ооп, могут упереться и придется доказывать что права на отказ не имеют за неимением оснований
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать