Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
- gelcem
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 09:18
- Род занятий: АвиА
- Откуда: Южная обочина Москвы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Fz6S
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Добрый день . Небольшое вступление:
Попал в ДТП, предполагается, что решение будет не в мою пользу, планирую ходатайствовать об проведении автотехнической экспертизы.
Суть просьбы для того кто решит помочь в следующем:
необходимо провести эксперимент определить минимальный тормозной путь, не остановочный, со скорости 50 км/ч
Условия: асфальт сухой, крупнозернистый, Мотоцикл в идеале FZ6 без ABS или схожий по классу и массе ~210-220 кг
Думаю будет самим интересно узнать свой потенциал управления мотом, убедительная просьба участвовать при полной уверенности в безопасности.
За ранее спасибо тем кто откликнется.
Не вижу смысла проводить дискуссии, нужны сухие факты. Разве ,что дельные советы по общению с группой разбора ,у кого есть опыт.
Попал в ДТП, предполагается, что решение будет не в мою пользу, планирую ходатайствовать об проведении автотехнической экспертизы.
Суть просьбы для того кто решит помочь в следующем:
необходимо провести эксперимент определить минимальный тормозной путь, не остановочный, со скорости 50 км/ч
Условия: асфальт сухой, крупнозернистый, Мотоцикл в идеале FZ6 без ABS или схожий по классу и массе ~210-220 кг
Думаю будет самим интересно узнать свой потенциал управления мотом, убедительная просьба участвовать при полной уверенности в безопасности.
За ранее спасибо тем кто откликнется.
Не вижу смысла проводить дискуссии, нужны сухие факты. Разве ,что дельные советы по общению с группой разбора ,у кого есть опыт.
Последний раз редактировалось gelcem Чт авг 01, 2024 10:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Могу попробовать в ближайшее время, но фз-6 я наверно не найду, есть ер-5, он где-то 180 кг, но думаю подойдёт, у него 1 тормозной диск, как раз заблокировать не получится, буду давить "на полную".gelcem писал(а): Ср июл 24, 2024 11:34 необходимо провести эксперимент с видеофиксацией, и убедиться в возможности или невозможности оттормозиться на дистанции 15 метров со скорости 50 км/ч
Вообще такие эксперименты должны проводить не дяди на форумах, а специально обученные люди, судом назначается экспертиза с целью установить, была ли техническая возможность остановиться. А все эти видео с форумов это так, чисто ради самоуспокоения.
15 метров это именно тормозной путь или остановочный должен быть? Остановочный это с момента обнаружения опасности. То есть вот возник перед тобой в 15 метрах бетонный блок, и с этого момента пошёл отсчет остановочного пути.
Реакция водителя - секунда, 50 км/ч это 13.8 метров в секунду, то есть за время твоей реакции ты из 15 метров проедешь 13.8, начинаешь тормозить, время срабатывания гидравлики в тормозах примерно 0.5 секунды, это ещё 6.9 метров. То есть с 50 км/ч ты только 20.7 метров проедешь перед началом замедления. И ещё тормозной путь будет метров 10.
Вывод: остановочный путь 15 метров со скорости 50 км/ч нереален. Вообще. Тормозной (именно само торможение, фаза активного замедления) - надо смотреть, проверять.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Пешехода сбил?gelcem писал(а): Ср июл 24, 2024 11:34 предполагается, что решение будет не в мою пользу, планирую ходатайствовать об проведении автотехнической экспертизы

Неправильные вводные.gelcem писал(а): Ср июл 24, 2024 11:34 убедиться в возможности или невозможности оттормозиться на дистанции 15 метров со скорости 50 км/ч
Откуда такое расстояние и скорость взялись?
Если на асфальте пятнадцатиметровый след торможения, то скорость была совсем не 50км/ч

Для суда частные эксперименты никакой силы иметь не будут.
Я считаю, что оттормозиться на 15 метрах в рафинированных условиях - реально. Но на дороге обычно в конце этих метров "кладут мот", потому что сложно держать баланс переда-зада на грани блокировки, чуть пережал - и ты уже или лежишь, или сымитировал работу АБС и уехал за эти 15 метров.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
если будут результаты - выложи сюда.
я ради эксперимента проведу такой же эксперимент, но с ABS
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Вообще есть формулы определения тормозного пути. Если суой асфальт, известная скорость, плюс-минус можно рассчитать средний тормозной путь. И никаких экспериментов не надо
B(III)Rh+
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
В учебниках данные устаревшие. Мне например написали что я не тормозил из-за отсутствия тормозного следа... На автомобиле с абс .

А по теме все эти эксперементы никакого значения не имеют, если они проводятся не в рамках судемного резбирательства или уголовного дела.
И многие забывают про разницу тормозного/остановочного пути.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Я всё выше написал и даже расчёт некоторый сделалВиталий писал(а): Сб июл 27, 2024 08:58 И многие забывают про разницу тормозного/остановочного пути.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
а что там устарело? ускорение? расстояние? скорость? или молоко просто прокисло? :)
B(III)Rh+
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Коэффициэнты эффективности тормозной системы, свойства резины.
Или жигуль на бц тормозит так же как и мерс на мишлене?
Про свой пример я уже сказал. Мне по уголовному делу написали отсутствие торможения в виду отсутствия тормозного следа.
Это нормально?
https://youtube.com/shorts/nJEuApt0QDc? ... demQg5guvq
Инфа стопроцентная!
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Пфф, когда меня на ТТК бортанули и след торможения уходил в сторону (и заканчивался в корме ни в чём неповинного, кроме езды в левом ряду, газелиста), мне вменили то, что я, сцуко, маневрировал.
То есть если ты по ПДД применяешь экстренное торможение, что приводит к невозможности сохранить прямолинейную траекторию (даже у машин зад закидывает!), то ты - маневрируешь

Хотя очевидно, что след торможения доказывает то, что ты добропорядочно пытался применить экстренное торможение, а не крутил газульку, играя в Чапаева.
Поэтому видеорегистратор - единственная возможность доказать хоть что-то, хотя и не факт, что ты сделаешь всё правильно, и в записи не окажется какой-нибудь крамолы, которую лучше никому не показывать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Да, это нормально. Нет оснований не доверять эксперту, имеющему специальное образование и предупреждённому об ответственности.Виталий писал(а): Вс июл 28, 2024 12:36 Мне по уголовному делу написали отсутствие торможения в виду отсутствия тормозного следа.
Это нормально?
Да? Так было? Или это просто кто-то что-то написал, а суд потом назначил экспертизу и решил иначе? Какой итог-то у уголовного дела?
Ты на чём проверять будешь, на жигуле или на мерсе с мишленом?)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Пока никакого. Пишутся жалобы с требованием провести экспертизу с правильно поставленными вопросами. До суда пока не дошло. Были выдвенуты обвинения, но после жалоб дело дальше не пошло.
Жду.
Инфа стопроцентная!
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
и то и другое можно найти :)evil_laugh писал(а): Пн июл 29, 2024 13:51 Ты на чём проверять будешь, на жигуле или на мерсе с мишленом?)
B(III)Rh+
- gelcem
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 09:18
- Род занятий: АвиА
- Откуда: Южная обочина Москвы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Fz6S
- Пол:
Нужна помощь .НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Друзья, спасибо за реакцию.
С математикой я знаком и знаю как рассчитывается тормозной/остановочный путь и сколько пройдет мот на определенной скорости за одну секунду.
Очень опасные для мотоциклов статьи ПДД , 9.10 и 10.1 ,так называемые резиновые, могут быть истолкованы не в вашу пользу, при вашей полной уверенности в правоте. ознакомьтесь кто не знает.
очень распространенная ситуация: движение в междурядье и перестроение перед вами, далеко не факт, что вы окажетесь правым.
Было бы не плохо
С математикой я знаком и знаю как рассчитывается тормозной/остановочный путь и сколько пройдет мот на определенной скорости за одну секунду.
Пост об эксперименте создан ,конечно же для успокоения, хочу подкрепить свою уверенность, профессиональная автотехническая экспертиза будет проводится обязательно.
ехал по левому краю полосы, вдоль линии разметки, автомобиль такси развернулся передо мной от правого края полосы.
это расстояние от точки положения мотоцикла до точки положения автомобиля в момент начала разворота , зафиксировано на видео снятого обзорной камерой на здании, взято приблизительно, как ориентир естественно не учитывает габариты ТС.
Очень опасные для мотоциклов статьи ПДД , 9.10 и 10.1 ,так называемые резиновые, могут быть истолкованы не в вашу пользу, при вашей полной уверенности в правоте. ознакомьтесь кто не знает.
очень распространенная ситуация: движение в междурядье и перестроение перед вами, далеко не факт, что вы окажетесь правым.