красными кружками обвел места контакта при ударе


Наверное сыграло роль то, что удар был не бампером или кузовней, а балкой фаркопа. Сначала тоже думал фигня, потом уже заметил повреждения куда более серьезныеevil_laugh писал(а): Вс авг 04, 2024 18:51 Эээ? А как так получилось-то, ты же говоришь удар несильный был, как вилку-то погнуло?
Очень сомневаюсь. Ебрику этому 10 лет, расчет будет минимум с износом 50%, если я правильно все разузнал
Ну изначально всё стандартно.
Разницу между с износом и реальной стоимостью запчастей можно взыскать с виновника.
К сути дела не относится. Может да, может нет. Он всё равно виновник
Есть методика оценки, есть стоимость запчастей. По букве закона в результате возмещения ущерба ты должен быть поставлен в положение, как если бы твоё право не было нарушено. И при этом даже если тебе в результате ремонта были установлены детали лучшие по качеству, чем были, и товарная стоимость твоего мотоцикла возросла - неосновательным обогащением это не считается. Иными словами, считать тебе будут сумму ущерба скорее всего не по мегазипу, но и не китайским говном с рынка. Будет что-то среднее. Кстати, есть перечень деталей, которые учёту износа не подлежат. Не помню, колёсные диски и амортизаторы подвески к ним относятся или нет.chuvymsk писал(а): Вс авг 04, 2024 19:43 По мегазипу я составил список деталей (по сути вся передняя подвеска и рулевая после такого под замену), да, выходит за 100к по текущим ценам (именно новые ориг детали)
тоесть 50 в самом лучшем случае. по факту врятли заплатят даже 30 без судов и экспертиз, потому что считать будут по китайским деталям с обычных магазов скорее всего. Или у них прям привязка к мегазипу?
Не прокатит, они в суд показывают методику расчёта и говорят "ваша честь, всё корректно посчитано по методике, мы ничего не знаем, вот расчёт, всё по букве закона, а что получилось мало, ну так такая нынче экологическая обстановка". И судья такой как китайский болванчик головой покивает, да-да, обстановка-обстановка, корректно-корректно, отказать-отказать.Geodozer писал(а): Пн авг 05, 2024 10:33 Если предложили мало, то независимая экспертиза, досудебка, суд. До суда редко доходит. Но опять же на этапе досудебки могут предложить соглашение на более адекватную сумму.
Так смысл не в разной оценке одной и той же запчасти, а в оценке масштаба повреждений.evil_laugh писал(а): Пн авг 05, 2024 12:55 Не прокатит, они в суд показывают методику расчёта и говорят "ваша честь, всё корректно посчитано по методике, мы ничего не знаем, вот расчёт, всё по букве закона, а что получилось мало, ну так такая нынче экологическая обстановка". И судья такой как китайский болванчик головой покивает, да-да, обстановка-обстановка, корректно-корректно, отказать-отказать.
Собственно говоря, ничто не мешает это сделать.