Автомобильщик
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
"Автомобильщик" - виртуально катаемся на любом автомобиле любой страны. Вместо бензина только лайки с октановым числом не ниже 95! Каждый клапан на пределе - Мона Лиза топчет газ!

-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Франклин 10Б. Автомобиль эпохи колёс с деревянными спицами, но – с турбокомпрессором

Американский архираритет выпущен в 1923 году. Как сейчас помню: «и дедушка Ленин ещё был живой, и нэпманам жирным грозил Колымой»…
Читаем дальше
Американский архираритет выпущен в 1923 году. Как сейчас помню: «и дедушка Ленин ещё был живой, и нэпманам жирным грозил Колымой»…
Читаем дальше
Последний раз редактировалось Pinzet Вс сен 29, 2024 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Британская лав-машина "Бристоль-405"

Сегодня, в виртуальном боксе темы «Автомобильщик» - редкостная британская машинка Bristol 405 от Bristol Cars Ltd. Bristol Cars была создана в 1945 году как автомобильное подразделение авиастроительного гиганта Bristol Aeroplane Company (BAC). Первоначальные автомобильные наработки были экспроприированы у поверженной Германии, точнее – у БМВ. Нарушение библейских заповедей при создании фирмы не принесло ей непрекращающихся успехов, тиражи автомобилей редко превышали полтысячи. В 2020 году «старушку» упразднили...
Читаем дальше
Сегодня, в виртуальном боксе темы «Автомобильщик» - редкостная британская машинка Bristol 405 от Bristol Cars Ltd. Bristol Cars была создана в 1945 году как автомобильное подразделение авиастроительного гиганта Bristol Aeroplane Company (BAC). Первоначальные автомобильные наработки были экспроприированы у поверженной Германии, точнее – у БМВ. Нарушение библейских заповедей при создании фирмы не принесло ей непрекращающихся успехов, тиражи автомобилей редко превышали полтысячи. В 2020 году «старушку» упразднили...
Читаем дальше
Последний раз редактировалось Pinzet Вс сен 29, 2024 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Austin Seven Ruby. Автомобиль времен бурлящей Европы для весьма некрупных

Британские учёные, большие затейники и шутники, считают, что легковые автомобили марки Остин усадили подавляющее число британцев за руль, примерно, как Генри Форд со своей «Жестянкой Лиззи» (Форд-Т). Красивые параллели, конечно, привлекают иногда своей красотой, но – в большинстве своём они притянуты за уши к пяткам. Так и с Остином. Впрочем, если англичанам нравится думать, что 290000 Остинов за 17 лет (1922-1939) их куда-то усадили, лично я не возражаю. Только упорно думаю: а СССР/Россию кто усадил на автомобиль? Ушастый запорожец? Копейка? Или праворукий японец?
Читаем дальше
Британские учёные, большие затейники и шутники, считают, что легковые автомобили марки Остин усадили подавляющее число британцев за руль, примерно, как Генри Форд со своей «Жестянкой Лиззи» (Форд-Т). Красивые параллели, конечно, привлекают иногда своей красотой, но – в большинстве своём они притянуты за уши к пяткам. Так и с Остином. Впрочем, если англичанам нравится думать, что 290000 Остинов за 17 лет (1922-1939) их куда-то усадили, лично я не возражаю. Только упорно думаю: а СССР/Россию кто усадил на автомобиль? Ушастый запорожец? Копейка? Или праворукий японец?
Читаем дальше
Последний раз редактировалось Pinzet Вс сен 29, 2024 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Суровый Студер для молочка, сметанки и разбитных ковбоек

Студебеккеры серии 2R считаются наиболее удачными за всю историю фирмы. Между прочим, эти машины - первые американские грузовики без выступающих подножек. На мой взгляд, это скорее недостаток для развозного пикапчика-грузовичка: как водителю баллонным ключом успокоить страуса при перевозке и, при этом, не выпасть из кабины?
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Студебеккеры серии 2R считаются наиболее удачными за всю историю фирмы. Между прочим, эти машины - первые американские грузовики без выступающих подножек. На мой взгляд, это скорее недостаток для развозного пикапчика-грузовичка: как водителю баллонным ключом успокоить страуса при перевозке и, при этом, не выпасть из кабины?
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Фиат 126. Каким он был, наследник итальянского «Запорожца»

Фиат? Тесно, капризно, неудобно. Не в обиду известной марке, но лично у меня такие общие впечатления от авто этого концерна. Может мне не везло, может – им…
Сегодня – север Италии, славный город Турин, не менее славный 1972 год – именно тогда явили миру новый Фиат 126, с целью замены Фиат 500, этакого итальянского родственника нашего «ушастого» ЗАЗ 965.
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Фиат? Тесно, капризно, неудобно. Не в обиду известной марке, но лично у меня такие общие впечатления от авто этого концерна. Может мне не везло, может – им…
Сегодня – север Италии, славный город Турин, не менее славный 1972 год – именно тогда явили миру новый Фиат 126, с целью замены Фиат 500, этакого итальянского родственника нашего «ушастого» ЗАЗ 965.
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
-
Pinzet
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2024 16:55
- Имя: Вохан
Автомобильщик
Cord 810 Westchester. Что передать гробоносому?

«Мужественный звук широкой выхлопной трубы…» Это про него, про Cord, написал эти слова Ян Флеминг в книге «Живи и дай умереть».
Наш герой сегодня - Cord 810 Westchester, достаточно редкий автомобиль из США середины 30-ых годов двадцатого века. Cord – по владельцу завода, которым был Эррет Лоббан Корд.
Помимо модификации Westchester, выпускался Beverly – чуть побогаче и чуть подороже (порядка пары сотен баксов – ещё тех довоенных баксов)
Длина «машинки» - 4966 (!) мм, высота – 1524 мм, ширина – 1803 мм. Дорожный просвет – 229 мм, очень неплох. Масса – 1860 кг.
Интересный дизайн от Гордона Бьюрига сразу был обыгран остряками – автомобиль прозвали Coffin Nose (нос гроба). Какие времена – такие ассоциации.
Гробоносый-негробоносый, однако в 1996 году журнал American Heritage присвоил Cord 810 звание «Самый красивый американский автомобиль». А вы спрашиваете, что передать гробоносому…
Читаем дальше
«Мужественный звук широкой выхлопной трубы…» Это про него, про Cord, написал эти слова Ян Флеминг в книге «Живи и дай умереть».
Наш герой сегодня - Cord 810 Westchester, достаточно редкий автомобиль из США середины 30-ых годов двадцатого века. Cord – по владельцу завода, которым был Эррет Лоббан Корд.
Помимо модификации Westchester, выпускался Beverly – чуть побогаче и чуть подороже (порядка пары сотен баксов – ещё тех довоенных баксов)
Длина «машинки» - 4966 (!) мм, высота – 1524 мм, ширина – 1803 мм. Дорожный просвет – 229 мм, очень неплох. Масса – 1860 кг.
Интересный дизайн от Гордона Бьюрига сразу был обыгран остряками – автомобиль прозвали Coffin Nose (нос гроба). Какие времена – такие ассоциации.
Гробоносый-негробоносый, однако в 1996 году журнал American Heritage присвоил Cord 810 звание «Самый красивый американский автомобиль». А вы спрашиваете, что передать гробоносому…
Читаем дальше